Автор Тема: тормозные диски на кемри 50 бют при торможении с высоких скоростей сос  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ostap >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Нужен умный совет.Стоит ли протачивать?Если нет то какие купить чтобы не возвращатся к етой проблеме.Пробег 75000км

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 21:28:40 от Ostap »

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Нужен умный совет.Стоит ли протачивать?Если нет то какие купить чтобы не возвращатся к етой проблеме.Пробег 75000км
точить считаю глупой тратой времени и денег.из не дорогих дисков при активной езде ничего не ходит.если позволяют финансы ставьте сверлено-проточеные ведущих брендов.но это не дешовое удовольствие.

Оффлайн Ostap >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский

Оффлайн Ostap >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
НО вот по ходу ещё один вопрос возник,какого хрена они бить начали?На предыдущем авто шкода октавия а5 отездил 110тысяч и ничего ,даже не знал что такое бют тормоза?

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
НО вот по ходу ещё один вопрос возник,какого хрена они бить начали?На предыдущем авто шкода октавия а5 отездил 110тысяч и ничего ,даже не знал что такое бют тормоза?

1.Несоответствие веса машины и тормозных характеристик.
2. Плохое качество дисков.
3. Плохое охлаждение дисков.
4. Нелюбовь к активному торможению.
5. Пробег.
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн Rmr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Попал на горячих дисках в лужу и повело. Я родные на 30 тыс. поменял на перфорировано-слотированные R1 Concepts. Отъездил 75 тыс на них без проблем, при том что я и их умудрялся перегревать, их никуда не повело и не перекосило. Сейчас поставил канадские MAX перфорировано-слотированные за гуманные деньги + они с колодками идут, но пока рано говорить о качестве, только 3 тыс. наездил.

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Попал на горячих дисках в лужу и повело. Я родные на 30 тыс. поменял на перфорировано-слотированные R1 Concepts. Отъездил 75 тыс на них без проблем, при том что я и их умудрялся перегревать, их никуда не повело и не перекосило. Сейчас поставил канадские MAX перфорировано-слотированные за гуманные деньги + они с колодками идут, но пока рано говорить о качестве, только 3 тыс. наездил.

То же самое. Родные даже оригиналы никуда не годятся. Перфорированно-вентилируемые ротингеры рулят норм уже тыщ 60, ничего не бьет и торможение лучше.
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн Ostap >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Дякую,всі поради прийняв до уваги.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
На чем остановили свой выбор???

Оффлайн Ostap >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Думаю все таки спробую проточити,ціна питання 360 грн.Подивлюсь як себе будуть вести.Якщо не поможе,буду шукати дорогі і якісні перфоровано-вентильовані диски.Тільки ще не  знаю якого виробника краще брати.Так щоб рас,і забув про проблему.

Оффлайн K YL 222 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
буду шукати дорогі і якісні перфоровано-вентильовані диски.Тільки ще не  знаю якого виробника краще брати.Так щоб рас,і забув про проблему.

Рекомендую  диски и колодки Отто Зиммерман.
Реально проблема отпадет, хотя, ушатать диски можно любые)))
Гармония-это не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.