Такое впечатление, что Тойота мотивирует владельцев предыдущего Авенсиса расти в финансовом плане и переходить в сегмены повыше
А если серьезно, то в новом Авике четко прослеживается расчет на европейский средний класс - акцент сделан в первую очередь на экономичность; особенно это касается дизельных модификаций, которые нам в обозримом будущем не светят (как и раньше). А между тем именно на них приходитя основная доля продаж, например, в Австрии или Германии.
У нас же пока люди обращают внимание на что угодно (динамика, дизайн торпедо, качество пластика и т.д.), кроме показателей расхода топлива или, например, уровня выброса СО. А для европейцев, как правило, именно эти показатели имеют приоритет. С такой точки зрения машина, безусловно, прогрессивная по сравнению с предыдущей версией.