Я имел ввиду за тридцатку евро. А вообще-то я смотрел на техничекиюе характеристики и динамику авто и понимаю, какие лошадиные силы в нем есть. Но характеристики, которые я привел - все таки должны навести на раздумья таких как Вы. Видно, что мотор в этом авто не главное. Но нахрена тогда делать низкий центр тяжести, задний привод, торсен диф и т.д? Если это для геев, то я чего-то не доганяю. Еще не доганяю тогда подход к салону - там есть нормальный руль, сидения и простенькая панель- опять же геям не понравится.
С другой стороны - те же автогонки проводятся в различных классах с различными мощностями двигателей и это не делает гонки с более слабыми двигателями менее интересными или зрелищными. Иногда даже наоборот. вон на картингах с 10 лошадками тоже можно столько адреналина получить, что и на порше не всегда удастся без риска для жизни сделать.
Поэтому я понимаю, что в этой машине сделано что-то, что позволяет в ней почувстовать себя гонщиком за более менее вменяемые деньги.
Мотор не главное??? Ну да, в сексе процесс и результат тоже не главное тогда. Достаточно просто потанцевать голыми под музыку, уже есть близость, зачем что-то еще? Да и в душ идти потом лень, а так - и красиво, и вроде как уже и не чужие люди...
А если смотреть с точки зрения классов, то этому купе место примерно с 2.0 Ланцер Х или Шевроле Эпика, потому как правильно заметили тут, что для Октавии 1.8Т это "спортивное купе" в котором "можно почувствовать себя гонщиком" никак не сможет составить конкуренцию на кольце.
Хотя нет, может и сможет победить с минимальным отрывом в упорной борьбе, что само по себе уже смешно.
Что нравится геям, я не знаю, но точно знаю, что нормальный руль и сидения - еще ни о чем не говорят.
Смотрел, щупал, но не ездил, внешне нравится, не понимаю только одного - ну раз уже всунули субаровский опозит, то почему не турбо? да 200 сил для атмо, эт прикольно, но не удивили ваще (на фоне хондовских 240 -250, как то не шибко впечатляет) . Не купил бы только из-за двигателя - с такой внешностью, да за такие деньги и сливать 1.8 турбо чкодам - никашерно ваще Зы был бы там субаровский 2.0 турбо - цены б ей не было, - низкий центр тяжести, задний привод - ацкая зажигалка была бы , а так ....
ИМЕННО!
Рожали эту модель года два или три, но при таких затратах времени родить всего лишь 205 Нм крутящего где-то под отсечкой - это "рукалицо".
Еще в 80-х Тойота в знаменитом 4АГЕ снимала 165 л.с. с объема 1.6. И крутящего там было не на много меньше. Почему не поставить было турбо???? Была бы отличная альтернатива 350-370Z и многим другим компактным и интересным купешкам.
Но по ходу не стали заморачиваться, потому как "пипл хавает", а ездить динамично на этих авто все равно никто не будет, онли пафос и красота.