Была куплена в августе 2008 г. Комплектация средняя - Luna (9 подушек безопасности, мультифункциональный руль, климат-контроль, аудиосистема с 6 колонками, противотуманные фары).
Радует:
— достаточно большой дорожный просвет;
— мощность мотора (на момент покупки все конкуренты Mazda 3, Mitsubishi Lancer X, Skoda Octavia A5 с 1.6-литровым двигателем имели практически на 20 л.с. меньше);
— комфортность подвески;
— расход топлива (трасса — если ехать, соблюдая правила, можно вложиться в 5.5 — 6 л./100 км.);
— объем багажника;
— необходимость визитов на сервис только для планового ТО;
Огорчает:
— как понимаю, наибольший минус (и практически единственный) японских авто — качество лако-красочного покрытия (если б раньше знал — обклеил наиболее уязвимые места антигравийной пленкой);
— отсутствие 6-й передачи и как следствие большие обороты и шумность двигателя (90 км/час – 2700 об/мин, 100 км/час – 3000 об/мин, 110 км/час – 3300 об/мин, 120 км/час – 3600 об/мин,130 км/час – 4000 об/мин, 140 км/час – 4300 об/мин, 150 км/час – 4600 об/мин). Зато при движении по трассе обороты двигателя почти всегда находятся в зоне максимального крутящего момента.
Установленное дополнительное оборудование:
— традиционно сразу после покупки — двухсторонняя сигнализация Convoy, тонировка 15-кой, защита картера, комплект резиновых ковриков;
— зимние фрикционные шини Nokian Hakkapeliitta R;
— легкосплавные диски для летнего сезона WSP Italy W1752 (реплика) + секретки;
— интерфейсы доводчика окон и открывания багажника с брелока сигнализации;
— парктроник Steelmate PTS800V2 с 8 датчиками;
— ксенон в ближний свет и противотуманки;
— замена сигнала на двухтональный Hella №424-801;
— резиновый коврик в багажник;
— комплект ворсовых ковриков на летний сезон.