ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Corolla => Тема начата: nik_2 от 17 Октября 2011, 13:09:32
-
Для администрации форума: Поскольку я не пойму в чем проблема - ходовая или трансмиссия, то создаю тему наугад. Если выяснится что промазал - переместите пожалуйста! Заранее спасибо.
По теме: Езжу много, резво, но не лихачу. (Королла 2008г.в 1.6 5ст. механика пробег 53 тыс.км.) А тут пришлось под очень крутую горку стартовать... колеса сорвались в букс и О БОЖЕ! Всю морду стало так трусить, что торпеда подпрыгивает, удары бешеные по всему кузову со страшным стуком и аж руль с рук вырывает!!! Я в шоке. Такое ощущение что колесо крутится рывками или подпрыгивает! Ну, думаю мало-ли может что-то под колеса попало...
Выехав на нормальное покрытие, осмотрев автомобиль, дорогу и т.п. решил попробовать еще раз... результат тот же! На песочке (асфальт присыпан песком чуть-чуть) - таж фигня! Нареканий на работу амортизаторов нет - отрабатывают хорошо!
После выявления данной проблемы была переобута резина на зимнюю - изменений никаких! :(
Не знаю связанно ли, но заметил с недавних пор затруднение при трогании задним ходом под нагрузкой (под горку или на бровку) тоже появляется дрожь.
Если есть какие мысли как правильно поставить диагноз - буду очень признателен если поделитесь.
-
Треба менять диск сцепления
-
:o Прошу прощения! А можно поподробнее, а то не сильно понятна связь... каким образом тут сцепление? Я еще допускал подушки двигателя\коробки.... но о сцепе как-то не подумал... и додуматься не могу: Сцепление не буксует - колеса пробуксовывают! Но почему-то с рывками, как будто подпрыгивая, с дикими ударами! Я знаю что садизм, но я только что (после прочтения Вашего ответа) включил 4-ю передачу и попробовал "тронуться" - двиг заглох (газовал некисло, но быстро) сразу! Пробуксовки сцепы нет! :pardon:
-
nik_2
Думаю подушки 8) 8) 8)
По сцеплению,это не ГАЗ 53 8) 8)
-
Неделю назад поменял все махом диск, корзину и выжимной. А проблема была следующая, при интенсивном трогании с места стала появляться вибрация в передней части авто, особенно на прогретом сцеплении, чем дальше тем хуже. Проблема с демпферами на диске. Сейчас все Ок.
-
прикол в том что при интенсивном трогании у меня никаких проблем нет! Только когда колеса начинают пробуксовывать, а пока нет пробуксовки все ок! Как не нагрудал сцепление - никаких симптомов. О! Могу попробовать выложить на ютубе видео с регистратора, но это уже завтра.
-
прикол в том что при интенсивном трогании у меня никаких проблем нет! Только когда колеса начинают пробуксовывать, а пока нет пробуксовки все ок! Как не нагрудал сцепление - никаких симптомов. О! Могу попробовать выложить на ютубе видео с регистратора, но это уже завтра.
Такая же ерунда.Прочитал 14 страниц на русском форуме так и не понял что это,но есть у всех.Поэтому забил и езжу :secret:
Вот ссылка http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t29617/p90/#entry641240 (http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t29617/p90/#entry641240)
-
2 Rezet:
Я это тоже читал...
НО! как-то наблюдал очень резвый старт короллы (точно такая же как у меня: луна 1.6 с механикой, как потом выяснилось ибо сосед по офису...) так он так красиво и мягко шлифовал асфальт что я аж офигел! И никаких там рывков, стуков и т. п.
Я вчера чуть эксперементировал и заметил, что когда срывается в букс только ЛЕВОЕ колесо (оба колеса на разных покрытиях), то идет плавно без рывков и стуков: просто ровный и красивый свист резины! А вот если правое... :beat:
Такое очучение что в подвеске что-то откручено, но после 3-х кратного задрачивания 3-х разных СТО все дружно послали меня со словами что у меня все в полном порядке и я придираюсь к машине. И перед каждым из них я буксонул... они в шоке! Спрашивают, мол, что это было? Как это? На что были посланы уже мной со словами типа "у меня же все в порядке, я же придираюсь к машине"...
Вот такие вот дела... :(
P.S. Вчера заезжал на вибростенд проверки амортизаторов... износ от 22 до 29% т.е. все в норме. :tease: НО! Передний правый выдал 2 неопознаных сбоя... мастер сказал что это электроника стенда глючит, но что-то совпадение странное! :pleasantry:
-
Бывает такая же фигня. Мое мнение- стнйки.
Проблема в том, что колесо начинает скакать как у камаза при резком торможении. А недопускать это должен аммортизатор!
-
Всем привет. Недавно купил Короллу 2008, 49 тис пробег. После ТО. Такая же ситуация. На мокром асфальте дал на первой передаче полный газ - и, о ужас, страшный стук и вибрации. Думал, что это так антипробуксовочная система работает. Или это не так? При интенсивных разгонах - ничего подобного нету.
-
Andrew >>
Никакой антипробуксовочной системы у меня нет. У Вас механика или автомат?
А вообще симптомы точь в точь как у меня. Интересненько...
-
У меня механика, Terra (база). Тоесть, там нету антипробуксовочной системы? А у Вас какая комплектация?
-
У меня тоже такое бывает, только когда холодная резина. На горячую такого нет- колеса плавно уходят с пробуксовкой.
-
Вчера на мокром асфальте при повороте стартонул, думал передок уедет, а я останусь, это не сцепление, это что-то другое
-
Ездила с такой же проблемой на Тойота Автострада, там сказали, что это из-за того, что двигатель БЕШЕННЫЙ %), поэтому пробуксовывает... :D :D Таких обращений оказывается много... Может и правда и все нормально с авто?????
-
2 Andrew :
У меня LUNA: ABS. EBD.BA и усе! никаких антипробуксовок в комплектации с механикой нет!
2 Олеся : мозги у них бешеные! Я в шоке с этих, с позволения сказать "мастеров" (читать ТОРМОЗОВ!!!)!
то им катрерные газы надо менять, то ремень ГРМ на короле! (я лично был свидетелем скандала на столичке: вписали барышне в наряд замену ремня ГРМ - ее муж их с г...ном мшал так что уши вяли! :lol:
А если серьезно, то я даже не представляю чем занимается и где пасется тот табун из 124!!!!! лошадей :) она ж тупая шо валенок! какой-то ржавый дореволюционный кадет 1.6 королу в тряпки рвет! И там заявлено 90л.с.!!!
2Alex Avensis : а ты из-за этого сцепление менял? за свои кровные? во засада! :(
теперь по теме мои мысли:
1. Сцепление исключаем: проверено Алексом. Да и симптомы сцепление другие дает. проверено мной! :)
2.Амортизаторы тоже исключаем: люди меняли - толку ноль!
значит либо опорный подшипник стойки либо есть люфт в ходовке (сайлентблоки) т.е. необходимо определить - этот стук от вертикального или от горизонтального перемещения колеса! а как это сделать я пока не придумал: просба посмотреть со стороны успехом не увенчалась - говорят нифига не видно\не понятно :(
P.S. Позвонил куму, попросил буксонуть (у него 1.6 6ст мех 2009г.в.)... теперь он на меня орет, мол, нах ты мне это показал - ездил и горя не знал! :pardon: т.е. у него точь в точь тоже самое... вот и думай теперь
, блин! :beat:
-
есть такое с момента покупки у моей короллки, на камрюхе 3.5 тоже скачет...
не заморачиваюсь)
-
есть такое с момента покупки у моей короллки, на камрюхе 3.5 тоже скачет...
не заморачиваюсь)
Я скоро начну плакать: неужели нет больше нормальных машин? перестали делать? Я не о тойоте в часности, а вообще: часто по работе бываю на мерседесовском сервисе (а машинки подороже будут), так там от А до S класса с такими "детскими" болячками, что стыдно становится, машин мульен! Мастера говорят, что пока мерседес делает такое г..но, то они всегда будут бабло лопатой грести... :pardon:
По теме: прочитав это http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t20786/p270/ (ftp://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t20786/p270/) я проверил у себя: остановил под нагрузкой и покрутил руль - хруст бешеный! :pleasantry: с такими темпами "диагностики" соро придется рыть могилу себе или машине - у кого нервы раньше сдадут! :D
...или точно забить и не парится - кататься пока что нибудь не отвалится да и все! %)
мой учитель математики в школе нас всегда учил: "решать проблемы нужно по мере их поступления"!!! Может он таки прав? :thumpup:
-
nik_2: "А если серьезно, то я даже не представляю чем занимается и где пасется тот табун из 124!!!!!"
Этот табун пасется а районе 6000 об/мин. А до 2000 об/мин движ действительно не очень. Хотя и до 6000 крутить его нет ни малейшего желания, лично у меня (шумновато). Хотя когда держу 3000-5000, то ракета. Октавиям, Фокусам 1.6 - Лансерам 1.5 до него далеко. Пробовал.
А про Кадет охотно верю. Там просто старый 8 клапанный двиг. А они, как правило, с самих низов рвут. Но дальше - могила.
У меня самого раньше Славута была - так с холостых равала, шо ого. до 60 км\ч Тойоту мог бы "наказать". Но дальше все - "стоит" шо укопанная ))
-
...или точно забить и не парится - кататься пока что нибудь не отвалится да и все! %)
мой учитель математики в школе нас всегда учил: "решать проблемы нужно по мере их поступления"!!! Может он таки прав? :thumpup:
ЗАБЕЙ и не парься!!!,Раз проблема не у тебя одного! :)
-
У меня самого раньше Славута была - так с холостых равала, шо ого. до 60 км\ч Тойоту мог бы "наказать". Но дальше все - "стоит" шо укопанная ))
так и было, тока у меня таврия была, на которой я учился... все вокруг с круглыми глазищами обалдевали. А на трассе, я уже молчу... частенько посещал Полтава-Кременчугъ... 150. не везде, правда, там и на нормальной машине страшновато )))))).
сегодня утром гребонул правым колесом, ничего не заметил, вроде всё ок.
-
2Alex Avensis : а ты из-за этого сцепление менял? за свои кровные? во засада! :(
[/quote]
Сцепление менял по похожей причине, после замены эта проблема ушла.
А по поводу вот этих скачков один мой хороший знакомый, очень авторитетный человек в ремонте Тойот у него тоже Тойота, сказал чтобы я не заморачивался, такое бывает и у него тоже было.
-
Проблема решена!!!
Забыли и не газуем!!! Раз у всех - значит не поломка!!!
Сталкиваюсь с такой же проблемой, что на сухом асфальте, что на мокром. Но не всегда. Иногда гребет четко и красиво. Но не долго. Метров 5 максимум. (1 короткая)
-
афигеть приплыли! Раз у всех ... Начнет что-то отваливаться то тоже забей? Куда мы, блин, катимся?...
-
По теме: Езжу много, резво, но не лихачу. (Королла 2008г.в 1.6 5ст. механика пробег 53 тыс.км.) А тут пришлось под очень крутую горку стартовать... колеса сорвались в букс и О БОЖЕ! Всю морду стало так трусить, что торпеда подпрыгивает, удары бешеные по всему кузову со страшным стуком и аж руль с рук вырывает
Если есть какие мысли как правильно поставить диагноз - буду очень признателен если поделитесь.
200% сцепление. Та же машина, та же проблема была. Я долго не тупил, сразу сцепу в сборе поменял и все ок.
-
А я забил! Проехал на ней 200000 и продал давным давно!
-
Всем привет. Корола 1,3 мех 6 ст. пробег 53 т. такой проблемы нет. Шлифует что по льду что по асфальту без стуков и вибрации. Думаю что это не есть норма!
-
Кстати у меня нет защиты картера. Попробуйте снять защиту и проверить, возможно причина - стук двигателя о защиту :)
-
вопрос к тому кто решил проблему со стуками - после замены сцепы стуки ушли полностью, или через какое-то время остались?