Ярис 2006 год, француз, 1.4 дизель d4d 1ND-TV , пробег 217 тыс км стал есть масло. Причем если при пробеге до 200 тыс км от замены до замены я подливал где то 1 литр и не парился, т.к. даже новенький санта фе в свое время так поджирал. А вот в прошлую замену на 210 тыс км я залил Мобил 10W40, то до замены подлил уже 1.5 л. А сейчас на 6 тыс после смены я уже 2.5 л подлил и уровень на минимуме. И что то я напрягся. Движок вроде как сухой, да и такой объем, если бы была течь, то только слепой под днищем бы не обнаружил. Турбина тоже не шумит. Синего дыма я не вижу, есть черный при резком газе, но вроде как одна форсунка капризничает. Потому как заводится не сразу и подтраивает, потом секунд через 10 движок работает ровно.
Чек энджин не горит, двигатель работает нормально.
Может у кого есть соображения? В турбине сгорает ибо ей кранты? или проблема с ЕГР? Маслосьемные колпачки? Масло? Не верится, что на 217 тыс км надо менять поршневые кольца.... На диагностику поеду на этой неделе, посоветовали мастера. Пока выходные.
Да, дизель только с заправки хорошей, или литовский или беларуский. Масло сейчас залито синтетика Prista 5w40 API CF.
Короче, буду рад любым комментариям.