ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => Yaris => Тема начата: Sacso от 04 Февраля 2013, 13:25:03
-
Всем доброго дня.
Горе случилось: На приборной панели блок, который показывает время, температуру, расход и прочую доп.информацию не работает. Вообще. Утром все работало, вечером нет :kolobok_cz:
Все остальное (панель: датчик скорости, тохометр, уровень бензина, лампочки всех датчиков) работает нормально.
У кого-нибудь такое было? Посоветуйте электрика хорошего :kolobok_bc:
-
Здравствуйте!
Столкнулась с такой же проблемой с машиной, скажите вы выявили проблему?
-
Юля,
Проблему выявила, но пока не решила.
Разбирали панель, электрик говорит плата почти полностью сгорела. Отдельно она не продается, нужно менять весь электронный блок, цена - около 1600-1800 долларов, то есть делать этого смысла нет. Пока езжу так. Порекомендовали узнать есть ли на разборке. Летом займусь этим вопросом, если и когда решу проблему - отпишусь.
Новые факты: через год! после такой неприятности мой блок периодически начинает работать. По наблюдениям такое случалось после часа езды по трассе, после нагревания машинки на солнце %) Работает день, может 2, потом опять мертвое все.
Как-то так пока.
-
Спасибо большое за такой развернутый ответ.
Мы сначала думали, что может предохранитель какой сдох, потом мысль приходила, что может вся система полетела, но не полагали что по деньгам получится так много :(
Печально конечно, если оно все так... :cry: я езжу уже в таком состоянии больше полгода, но не наблюдала чтоб он вновь загорался.
-
Поведение похоже на плохой контакт...
Юля,
Проблему выявила, но пока не решила.
Разбирали панель, электрик говорит плата почти полностью сгорела. Отдельно она не продается, нужно менять весь электронный блок, цена - около 1600-1800 долларов, то есть делать этого смысла нет. Пока езжу так. Порекомендовали узнать есть ли на разборке. Летом займусь этим вопросом, если и когда решу проблему - отпишусь.
Новые факты: через год! после такой неприятности мой блок периодически начинает работать. По наблюдениям такое случалось после часа езды по трассе, после нагревания машинки на солнце %) Работает день, может 2, потом опять мертвое все.
Как-то так пока.
-
Ищите электронщика (ремонт компьютеров, телефонов ).
-
Василий, у меня то же мнение) Сигнал пробивает, но электрик говорит плата сильно подгорела... так что боюсь плохим контактом дело не заканчивается.
Все предохранители проверили в первую очередь - это было бы меньшее из зол, но нет.
Очень мне нравится цифровая панелька, но такого подвоха с заменой всей панели от тойотки я не ожидала)
To be continued)
-
"сгорело" есть несколько видов:
пробило полупроводник - все. будет течь ток всегда и не лечится. (такое может быть из-за статики, в машинах о таком не слышал)
перегорел до обрыва - то, разрыв будет большой, лично я такое не встречал
"высохли" конденсаторы - сомневаюсь что такое есть в машинах, все таки условия работы "плохие" и железки стоят с учетом этого
окислилось что-то где-то - ну тут должно много воды попасть. будет видно визуально. и обычно глюки проходят при низкой влажности
и "неконтакт" - отпаивание контакта микросхемы или трещинка в плате, судя по словам ремонтников, в мобилках это случается чаще всего. вполне возможно, что и тут таже проблема. отпаивание лечат специальным феном, трещину надо искать осциллографом, но специ такого уровня или редкие задроты - попробуй найти, или стоят невменямых денег
я давно не занимаюсь электроникой, но когда занимался, то помню что "подгоревшие" схемы как правило работали "на холодную" и переставали работать при прогреве
Василий, у меня то же мнение) Сигнал пробивает, но электрик говорит плата сильно подгорела... так что боюсь плохим контактом дело не заканчивается.
Все предохранители проверили в первую очередь - это было бы меньшее из зол, но нет.
Очень мне нравится цифровая панелька, но такого подвоха с заменой всей панели от тойотки я не ожидала)
To be continued)