Автор Тема: Хруст/скрежет при переключении передач  (Прочитано 3432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Justtie >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Всем привет!
У меня toyota corolla 2008, роботизированая коробка. Сейчас пробег 75тыс. Неделю назад заменили сцепление, немного чинили коробку(меняли подшипники, что-то еще с актуатором делали)
Возникла проблема, после длительной стоянки(например утром следующего дня) при разгоне машины происходит хруст/скрежет. Заметил, что происходит это при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4. Но проехав примерно минут 10 пропадает. Проблема была и до замены сцепления, думал замена решить проблему, но она осталась :(
Кто-то сталкивался с таким и как это решить?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 22:30:44 от Justtie »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Хруст/скрежет при переключении передач
« Ответ #1 : 25 Ноября 2016, 22:43:41 »
Актуатор переделать на подшипник, всё там почистить и смазать.
Длительная стоянка это не утро следующего дня, это неделя, две, у вас каждодневная обычная експлуатация.
2008год, 75 тыс пробег, вы уверены, или так купили, обычно сцепление при неправильной експлуатации (имется в виду 27 цыклов самоадаптации актуатора, которые обязательны каждые 10-15 тыс пробега) наворачивается ближе у пробегу в 120-130тыс
При 75 тыс, чинили коробку, меняли подшипники, вы уверены в мастерах ремонтировавших вам автомобиль,  что точно меняли, комплект сцепления и выжимной, адаптацию актуатора проводили после замены сцепления, вообще  что меняли в коробке, зачем  это делали, должно быть обьяснение причины для замены и ещё должны быть предшествующие симптомы, сколько обошлось по цене, ответы на данные вопросы реально помогут  в определении поломки и решении проблемы в последующем.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 22:49:18 от sergey2 »

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Хруст/скрежет при переключении передач
« Ответ #2 : 26 Ноября 2016, 08:51:49 »
даже добавить нечего

Оффлайн Justtie >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Re: Хруст/скрежет при переключении передач
« Ответ #3 : 27 Ноября 2016, 09:27:24 »
Начну с самого начала. Я второй владелец автомобиля, когда покупал был пробег 55 тыс.(точно не знаю родной это пробег или может скрутили). Уже тогда был этот хруст, проявился он где-то через месяц после покупки.
Причиной замены сцепления и частичного ремонта апк стала остановка машины в N. Сначало подумал перегрев сцепления, подождал 15 минут, завелся заново, но это не спасло, машина отказовалась переключатся с N. Вообщем так и оказался у мастеров.
Заменили сцепление, диск, выжимной, вилку и болт (сумма под рукой сечас бумажек нет, но было около 9 тыс. грн). Обьянили так, сломалось сцепление и сработала защита и коробку перевело в N. Мне тоже показалось что там поломано все, когда пробывал переключить в R происходил сильный грохот как будто все сыпется(жудкий звук), при переключение в E звуки были намного слабее.
Дальше смотрели коробку. Почистили, смазали и заменили 2 подшипника, сальник, поменяли масло, также в актуаторе заменили какую-то запчасть, но точно не помню как называется(то ли переключатель то ли какая-то реечка). После всего этого електрик проводил инициализацию сцепления, смотрели ошибки.
По-поводу мастеров, увереным в них быть не могу, так как был первый раз. Это сто спецеализированное на ремонте и замене апк для разных марок машин.
Меня интересует эти звуки при розгоне они относятся к коробке и сцеплению или это вообще что-то другое. Сейцас еще есть гарантия от этого сто. Хочу с ними поговорить, но не понимаю что конкретно спрашивать на что делать акценты в разговоре.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 09:46:28 от Justtie »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Хруст/скрежет при переключении передач
« Ответ #4 : 27 Ноября 2016, 11:07:44 »
Тогда совет один, ехать на станцию, оставить там машину до утра, утром на холодную,  когда происходит вся эта катавасия, посадить возле себя мастеров и дать им послушать этого барабашку,  думаю только таким образом удасться обнаружить проблему, мы к сожалению на форуме без всего этого можем лишь давать направление поиска или ванговать.