Автор Тема: Помогите определиться с маслом в двигатель Camry 40, 3,5  (Прочитано 8062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Melanvi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
И все же... из трех канистр здесь находящихся... какое лучше?
То, что 5w30 я уже понял... у меня предыдущим владельцем залито 5w40...сильно критично? Или можно доездить свои 8 тыщ до следующего ТО?

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 , я это выбрал.
Авенсис 2.0

Оффлайн vred21 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: No.16
И все же... из трех канистр здесь находящихся... какое лучше?
То, что 5w30 я уже понял... у меня предыдущим владельцем залито 5w40...сильно критично? Или можно доездить свои 8 тыщ до следующего ТО?
Тут уже столько копьев сломано по поводу масел!
Может, пока действительно определиться по этим трем?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 , я это выбрал.
Если канистра стоила дешевле 50 долларов то это подделка, а в целом масло просто огонь.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Как это выгорает? Что за ересь?
У меня Камри 40, 3,5 литра, американка и только это лью и пробег уже 270 тысяч и грамма масла не уходит от замены до замены!
Ваши слова больше похожи на "ересь", я это говно никому не предлагаю и не советую. Доказательства ваших слов есть?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Вы зря спорить собираетесь парни, бывают исключения, есть машины которым пофигу какое масло, есть ли оно в достаточном количестве и тд, примером машина моего кума, он таксист, а это я называю диагноз :beat:, машина опель астра, масла в двигателе капля, при малейшем движении рулём в сторону поворота, зажигается  лампочка давления и некоторое время светит, потом потухла и так за пару минут пока он меня везёт, у меня сердце останавливается, и он так ездит уже второй год, масло из придорожных бочек или пластиковых бутылок, фильтр не меняется по мотивации, что масло всегда свежее и цвет этого масла не передаваемый, машина ездит каждый день и ничего не меняется, так что, вероятно машина у человека попалась в идеале и масла не берёт вообще, кстати таких уникальных авто, я встречал уже несколько раз за время моей работы.

Оффлайн knothead >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Вы зря спорить собираетесь парни, бывают исключения, есть машины которым пофигу какое масло, есть ли оно в достаточном количестве и тд, примером машина моего кума, он таксист, а это я называю диагноз :beat:, машина опель астра, масла в двигателе капля, при малейшем движении рулём в сторону поворота, зажигается  лампочка давления и некоторое время светит, потом потухла и так за пару минут пока он меня везёт, у меня сердце останавливается, и он так ездит уже второй год, масло из придорожных бочек или пластиковых бутылок, фильтр не меняется по мотивации, что масло всегда свежее и цвет этого масла не передаваемый, машина ездит каждый день и ничего не меняется, так что, вероятно машина у человека попалась в идеале и масла не берёт вообще, кстати таких уникальных авто, я встречал уже несколько раз за время моей работы.
Это из разряда прожорливых машин,проплевывают все. Но есть конечная точка,только никто не знает ,где этот дефект вылезит.А так как он таксист до мозга костей,то тупо убивает машину.Хотя мы тоже заливаем бензин на заправках,и типа верим качеству,так же и масло от оригинальных производителей.Видать Опель нашел свою предельную точку работы на износ,и если ему залить свежее масло ,он охренеет и сдохнет  :)
Если не можешь завязать хороший и надежный узел,завяжи их много!!!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Вероятно я его перехвалил, сегодня сдох датчик коленвала но нурилка жив таки в плане механики. :tease:

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Господа, решил отписаться со схожими вопросами здесь, дабы не создавать новую тему.

Camry v40, 2.4 2008-ого, европейка. Брал б/у с пробегом ~135k
Сейчас залито тойотовское 5w30 SN.
Три вопроса по маслу.


1. Таки какое? Для того, чтобы не заморачиваться, буду лить оригинал тойотовский. Встечал на форуме 2 мнения. 5w30 и 5w40. Кто топит за второй, говорит, что 5w40 - синтетика, поэтому и лучше. И менять можно после 10к пробега, а 5w30 - после 8к (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=31163.msg493054#msg493054). Из этого вытекает второй вопрос...

2. Сейчас у меня как раз 8к пробега (8-9 мес.) с замены масла при покупке, и щуп говорит, что масло на минималке. Либо купить такой же 5w30 SN, долить, и менять уже когда набегаю +2к (10к), либо уже делать полную замену. Тогда особо актуален первый вопрос.

3. За 8 месяцев и за 8к пробега масло с максимальной отметки спустилось до минимальной - это нормальный масложор, или это проблема, и стоит искать причину?

Опыты в целом с авто всего эти 8 мес. (первая машина), поэтому пока знания на минимальном уровне.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 01:05:57 от olmer »

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Для начала попробуй залить масло в котором ты уверен что это не гуано. а потом бум говорить о масложоре. У меня уровень стоит от и до(при условии что я не ездил в Киев очень срочно) и то, там падения очень незначительны. Лью 5-30 тойотовскую

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Для начала попробуй залить масло в котором ты уверен что это не гуано. а потом бум говорить о масложоре. У меня уровень стоит от и до(при условии что я не ездил в Киев очень срочно) и то, там падения очень незначительны. Лью 5-30 тойотовскую

Т.е. спуск с максимума до минимума масложором не считается, а считается только уже доливка? И нормальная ли практика не доливать, по до минимума не опустится? Тут первоочерёдный вопрос - доливать или сразу менять вообще, без доливки.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Меняй вообще. Я когда покупаю машину автоматом меняю все тех жидкости, и, если есть, ремень ГРМ.
Надо понимать это спуск уровня при какой езде. если ты ездишь и стрелка тахометра у тебя живет постоянно после 3000 оборотов - то норм.

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Ну, получается агрессивненько водить, да.
При покупке сменил масло сразу. И вот 8к уже после этого откатал и на минимуме. Поэтому, собсно, такое вот вопросы.
По поводу ремня ГРМ - хз, но вроде как на 2008 2.4 - цепь же, на сколько я слышал.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
за грм я писал за свои машины. Попробуй другое масло залить мож каку купил. Тут вон говорят что надо лить тока из железа.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Меняй на 8 000 км даже хорошее масло и проблем не будет.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40