Всем привет!
Недавно себе установил усилитель передних стоек Тoyota Cоrolla 160-180 (2013-2016 год выпуска) производства Rikkar, хочу поделится информацией об изделии и эффектом от работы усилителя!
Скажу сразу, данный усилитель я долго искал в наличии в СНГ, но к сожалению ничего подобного в продаже нет, ближайшие варианты есть в Китае, но не понятно подходят они для наших машин или нет, есть примеры неудачной покупки!
Данный усилитель сделан из металла, покрашен порошковой краской имеет массу 1.8 кг, начали делать такие изделия совсем недавно в Запорожье и Киеве.
Описывать назначение и принцип работы данных изделий я не буду, надеюсь все давно знают об их эффективности, к тому же данные усилители штатно ставятся на массу японских и европейских автомобилей более высокого класса и с более мощными моторами уже десятки лет!
У меня вторая машина Subaru Forester S12- 2.5, установка 3-х усилителей кузова полностью изменила автомобиль в управлении!
На фото внешний вид усилителя, для установки необходимо снять два уголка крепления крышки отделяющей моторный отсек от механизма стеклоочистителей, крепление щёток и пластиковую декоративную накладку между моторным отсеком и лобовым стеклом, она крепится на на защёлках и легко снимается.
Кто не в курсе, сразу посмотрите на последнее фото и пожалуйста не сравнивайте усилитель стоек кузова и штатную мягкую и "подвижную" декоративную крышку между собой! ))
Последняя выполнена из мягкой и тонкой жести и легко гнётся руками, выполнять роль усилителя кузова она не может ни технически, ни физически!
Установка усилителя занимает по времени не более 40-50 минут, специальной подготовки или инструмента не требует.
Усилитель не перекрывает доступ к крышке бачка с тормозной жидкостью, крышка легко снимается.
Сразу хочу сказать пару слов об изменениях в управлении автомобилем которые произошли после установки данного усилителя!
1.Автомобиль стал значительно более сбитым и собранным при движении по неровной дороге
2.Пропала характерная для Соrolla неточность и размытость реакций в управлении на поворотах и неровной дороге
3.Появился чёткий ноль в руле при движении на высокой скорости по неровной дороге. Теперь почти не нужно постоянно ловить авто и подруливать в зависимости от неровности дорожного покрытия.
4.Появилась чёткая взаимосвязь между колёсами и поворотом руля, управление стало чётким и информативным, по ощущениям ближе к автомобилям Honda-Subaru.
5.Увеличилась скорость прохождения поворотов, машина значительно меньше кренится (уменьшилась недостаточная поворачиваемость) и позволяет более активно маневрировать на высокой скорости.
6.Уменьшилась отдача на руль при проезде лежачих полицейских под углом или движении через трамвайные рельсы.
7.Автомобиль стал более информативным и интересным в управлении.
Вывод:
Данный усилитель увеличивает жёсткость кузова на кручение, повышает ресурс эксплуатации кузова на плохих дорогах, понравится всем опытным и активным водителям!
Ставить или нет, решать вам, лично я доволен результатом, планирую заказать ещё и задний усилитель.
Когда будет готов задний, выложу фото и описание.
Если будут вопросы, есть желание проехать или посмотреть, пишите в личку, всем отвечу!