ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: Генадий от 27 Июля 2015, 19:59:20
-
В общем замучала эта венза.... :beat:
Венза 2.7 американка
постоянно загорался чек и машинка в дрифте %) не помню, что за лампочка
ошибки только Р0136 и Р0138
ясно, лямбда В1S2
меняли лямбду 2 раза на новую - ничего не поменялось, через 30-40км опять загорался чек. к тому же ошибки уже перестали вытираться. то есть чек гаснет, а с памяти не стираются. перепотрошили всю проводку от мозгов до датчиков - целая. ок, взяли мозги с другой вензы, привязали их и давай кататься. короче хватило её на 300-400км. опять эти же ошибки, вытираются но через 70-80км опять появляются.
сталкивался кто нить с таким головняком???))
-
а может заглушить?! кат вырезать и на вторую лямбду поставить обманку?
ЗЫ. какой бензин и азс?
-
Такая же проблема на рав4, говорят эбу непропаян, типа ложная пайка.
-
каты вырезать как вариант. но жалко, пробег у машины не большой)) и не факт, что поможет - ошибки то не по смеси и эффективности каталика, а по цепи подогрева лямбды.
и какой только бенз не пробовали.
_Серж_ >>
дык, меняли мы ЭБУ, не новый конечно ставили. не думаю что на разных мозгах может быть один и тот же глюк(
-
Говорят глючит кучу мозгов, на росийском форуме есть даже список глючных, правда по рафикам. У меня эта проблема уже второй год и ни один электрик решить не может. Менял лямбды, помогает на 300 км и опять подогрев чек и начинает тупить. Вторая лямбда нижняя загорелась недавно. Дело в том, что мой рафик слегка был ударен в пассажирское крыло и после этого начала гнать коробка, скоростя переключались рывками, я отдал эбу в ремонт его отремонтировали с коробкой стал порядок, но вот лямбда загорелась сразу как забрал машину, значения этому не придал, думал поменяю все будет в порядке, а оказалось что не так все просто. Ближайшее время планирую вытрусить катализатор и найти эбу для пробы.
Если решите свою проблему, дайте знать в личку.
-
каты вырезать как вариант. но жалко, пробег у машины не большой)) и не факт, что поможет - ошибки то не по смеси и эффективности каталика, а по цепи подогрева лямбды.
и какой только бенз не пробовали.
_Серж_ >>
дык, меняли мы ЭБУ, не новый конечно ставили. не думаю что на разных мозгах может быть один и тот же глюк(
я бы поигрался с заглушкой лямбды, кат не трогать если пробег малый. по вопросу сбоя подогрева - можно обмануть систему, поставить электронный эмулятор, он когда-то стоил в пределах 200-300грн. ставится в разрыв цепи лямбды, на эту посылает что всё гуд, а лямбду сам контролирует.