ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Кузов и Салон => Corolla => Тема начата: Евгений Александрович11 от 07 Февраля 2017, 10:37:56

Название: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Евгений Александрович11 от 07 Февраля 2017, 10:37:56
Добрый день. Кто знает что это за штуковина и зачем она нужна?
Выделено красным прямоугольником. Фото с интернета.
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Андрей Николаевич от 07 Февраля 2017, 14:04:09
марка/модель авто, год выпуска?
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Евгений Александрович11 от 07 Февраля 2017, 14:09:09
Toyota Corolla E150 1,33 2010
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Андрей Николаевич от 07 Февраля 2017, 15:02:09
похож на разъём подрулевого переключения передач
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Евгений Александрович11 от 07 Февраля 2017, 15:16:43
Я спрашиваю за штуковину непонятной формы. Обвел красным более детально. Она съемная и к ней никаких проводов не подъодит. немного пружинит.
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Андрей Николаевич от 07 Февраля 2017, 15:34:48
прошу прощения, подумал что за разъём речь идёт.
это демпфер, его каталожный номер 45713-12080 (но надо перепроверить)
Предназначен для подавления нежелательного или неконтролируемого движения или колебания механизма рулевого управления
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Евгений Александрович11 от 07 Февраля 2017, 15:51:59
Спасибо Вам! Без него можно ездить?
Название: Re: Конструкция Рулевого колеса
Отправлено: Андрей Николаевич от 07 Февраля 2017, 16:01:32
Спасибо Вам! Без него можно ездить?
без него возможны мелкие удары в руль