ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Алекс-62 от 25 Мая 2016, 14:45:15
-
Люди! Посоветуйте, что выбрать: Короллу 1.6 МТ, Аурис 1.6. МТ или Авенсис 1.8 МТ? Начиная с 2013 года и выше. Может кто-то посоветует другой вариант в данных классах. Цену и комплектацию в данном случае не принимаем во внимание. Интересуют в первую очередь: надежность, эксплуатационные качества, стоимость содержания и ремонта.
-
Королла однозначно!
-
Если не трудно, скажите, какие аргументы в пользу Короллы?
-
Я бы выбрал Авенсис. Все таки флагман компании на европейском рынке. И рестайлинговый вариант мне больше нравится, чем Королла в новом кузове.
-
А как Авенсис в смысле надежности и расходов на ремонт в сравнении с Короллой?
-
Если не трудно, скажите, какие аргументы в пользу Короллы?
170000 втулки стабилизатора и задние салентблоки передних рычагов. Больше никаких ремонтов! Расходники по регламенту и колодки. Ещё нужны аргументы?
-
Берите, что больше нравится. В теории, Королла при большом пробеге по подвеске будет надежнее сзади, т.к. там сзади балка. Ломаться нечему по сути))) А у других многорычажка, так что ехать должна приятнее, по трассе в т.ч. Но выбираете вы из свежих машин, так что все ок. Все надежно. Главное - выбрать хороший экземпляр.
-
Не знаю как королла ну третий год езжу на авенсис 1,8 МТ проблем никаких,правда машина еще новая ну и по классу выше чем королла да и внешне тоже,ну на вкус и цвет.Мое мнение АВЕНСИС
-
А я за Аурис))) Чисто внешне, как городской автомобильчик нравятся хетчи. Было бы прикольно если б как гольф, ауди и тд сделали спецверсию TRD. Полный привод, турбина или компрессор и тд))).
А как по цене они отличаются, в скажем одинаковых комплектухах. Я Аурис стайл за 27$ брал по курсу, в гривнах вроде около 600 тыс год назад стоила. Королла дороже Ауриса или дешевле?
-
Авенсис 2010 года 1.8 МТ пробег 100000 км проблем нет. Расходники и т.д.. Перед покупкой рассматривал в т.ч. и Короллу ,но комфорт и экономия бензина взяли верх, плюс комплектация при одинаковой цене на различные авто. В настоящее время лично я приобрел бы Авенсис дизельный.
:yahoo:
-
Спасибо! Только я не совсем понял, что имеется ввиду под экономией бензина. По сравнению с чем?
-
170000 втулки стабилизатора и задние салентблоки передних рычагов.
Шикарно! А ось у мене 50 000. Експлуатація(пенсіонерський режим) дуже охайна і обережна. Але на останньому ТО у ОД сказали, що вже час міняти втулки стабілізатора, мотивуючи тим, що В УСІХ КОРОЛАХ втулки це суто витратний матеріал і вони більше 50 тисяч ніколи не ходять, інакше вийде з ладу весь вузол стабілізатора. От і думаю тепер.
-
Але на останньому ТО у ОД сказали, що вже час міняти втулки стабілізатора, мотивуючи тим, що В УСІХ КОРОЛАХ втулки це суто витратний матеріал і вони більше 50 тисяч ніколи не ходять, інакше вийде з ладу весь вузол стабілізатора. От і думаю тепер.
Перевірте втулки ще на іншій СТО. ОД зацікавлений продавати побільше запчастин, трапляється, що вони наполягають на заміні і тоді, коли ще не потрібно.
-
Шикарно! А ось у мене 50 000. Експлуатація(пенсіонерський режим) дуже охайна і обережна. Але на останньому ТО у ОД сказали, що вже час міняти втулки стабілізатора, мотивуючи тим, що В УСІХ КОРОЛАХ втулки це суто витратний матеріал і вони більше 50 тисяч ніколи не ходять, інакше вийде з ладу весь вузол стабілізатора. От і думаю тепер.
Мне на новой короле с пробегом 10 тыс ОД сказал менять втулки :o , заехал на другое ТО там сказали все ок, новая машина. Сейчас пробег 27 тыс, втулки не беспокоят. Так что не особо доверяйте ОД
-
статья о рестайлинге нового Toyota Corolla 2017 http://2017god.org/auto/toyota-corolla-2017/
-
У меня был Авенсис 2004г.(с нуля)-продал знакомому при пробеге 189т.км.за этот пробег заменил втулки заднего стабилизатора-все остальное расходники...Сейчас знакомый проехал уже почти 300тыс. заменил левый передний рычаг в сборе-все!Сейчас езжу(с нуля)на Авенсисе 2012г.проб.-95тыс.заменил в 90тыс.втулки пер.и задн.стаьилизаторов-все!Вариатор-супер,комфорт,дизайн-все на уровне!Мое мнение-Авенсис на рынке вне конкуренции...
-
авенсис 2010 года,пробег 101400 км ничего кроме расходников ,авто доволен на 1000%.
-
Не владею ни одной из машин в списке, занимаюсь ремонтом , за год в сервисе, одна корола, замена сцепы при 135 вроде тыс, три ауриса, по разным причинам, и один раз авенсис, лампочку поменял, лично моё тактильное, визуальное и жопное ощущение автомобилей, авенсис в этом списке вне конкуренцыи.
-
У меня авенсис 2010, пробег 148 тыс, менял помпу, на одних СТО говорили подтекает, на официале ничего не нашли, наверное помпу можно было и не менять. Менял также втулки стабилизатора. Все остальные запчасти до сих пор родные стоят. Скажу так - авенсис с виду не самая красивая машина, но внутри мне очень нравится, пластик мягкий, шумка штатная очень хорошая, большое удовольствие от езды. Очень приятно рулится и держит дорогу. Рассматриваю следующую машину - такой же авенсис.
-
У меня авенсис 2011 года, езжу на ней всего лишь 4 месяца, всем доволен, тоже рассматривал королу при покупке, но взял авенсис, в связи с тем что друг семьи себе взял такую, человек аналитик с рождения, перед покупкой перечитал и переспросила у всех кого можно, его опыту доверился и взял авенсис, доволен безумно автомобилем, ездил на отцовской камни 50, понравилась только торпеда красивый шов и дизацн, а так автомобиль не о чем, 40 мне больше по душе, но салон у нее убогий, авенсис будет по приятнее
-
Авенсіс подобався візуально але бачив що люди мучаться з дизелями. Сам був в такій ситуаціі коли обирав дружині між цими машинами але купив камри.