Недавно ездил в "салон" на Кировоградскую посмотреть для жены Териос.
Дизайн спорный. Хотя оспорить можно дизайн чего угодно. Мне скорее дизайн нравится.
Салон - спартанскИ сдержанный, для кого-то кажется бедненьким, но эта черта всех "японцев", ну кроме Лексусов, Инф-и и т.д. Материалы достточно дешевы, но не стоит забывать, что Дайхатсу позиционируется как недорогой бренд. В общем - нормальный салон. Сидушки не для дальних перелетов, а по городу, на озеро - в самый раз. Места для меня за рулем (рост 1.87 м, вес - 116 кг.
) достаточно, причем если сесть мне за мной))), то места для коленей - предостаточно. Сзади - свободно сядут 2 мужика моей комплекции или 3 девушки. Материал оббивки - гуд. Не понравиось то, что спинки задних сидушек не крепятся к внутренним боковым панелям кузова, а просто фиксируются вместе с нижними подушами, к днищу. Вызывает сомнения - не разболтаются ли?)))
Напросился на тест-драйв. Продавец за руль не пустил - сам провез по окресностям. Негатив, в принципе он один - плохая шумоизоляция (может я после Кэмри носом кручу). Позитив - мягкая, длинноходная подвеска (я такое, лично, люблю). Он заехал в такие ямы, что на обычной машине я бы и не сунулся. очень комфортно проехели. Я за день Териоса на Форестере ездил - жесткая табуретка. Териос рулит!
Движок довольно резвый. С автоматом до сотни бодро разогнался. Хотя подтупливает автомат... Я автоматы, в принципе, не люблю, может по-этому и придераюсь.
Общее впечатление - стоит подумать и принять позитивное решение, особенно как машину для девочки или вторую в семью. Стоил бы он в районе 20-22К у.е. - было бы супер! Порвал бы он рынок.
Кстати, салон принимает баксами и можно допы выпросить в подарок (парктроник, защиту поддона и т.д.)