Новую тему, думаю, создавать не надо.
На форуме мало нашел информации по сабжу.
Думаю, неплохо бы было вести топик в плане "вопрос-ответ".
Являясь владельцем такого аппарата, постараюсь внести свою лепту. Помогу чем смогу и что знаю...
Касательно выбора.
Машин оч надежный. Выбирал долго. В итоге забрал у товарища, потому что не нашел достойного экземпляра за достойные деньги. При выборе обращал внимание, прежде всего, на целую раму. Не гнилую, не вареную, не собраную, не левую и т.д. Геометрия кузова. Битков оч много. Большинство сделаны хорошо. Лично для меня этот вопрос не есть принципиален. Если сделана хорошо, то это меня не остановит. Единственное - я против рихтовки, а за замену элемента кузова. Рихтованная запчасть даст о себе знать в течении 2-3 лет. (Лично у меня менялась левая сторона)
Ходовая так же очень крепкая и надежная. И опять таки, поэтому за ней многие не следят. Просмотрев порядка 10 машин, в каждой были вопросы. Для себя сделал вывод - найти с идеальной ходовой в продаже нереально. Поэтому надо искать просто с минимальными затратами (сайты автозапчастей в помощь)
С двигателями и коробками в интернете особых проблем не нашел. Капиталка двигателя делалась на машинах с пробегами 350+ тыс км. С работой и запчастями тянет порядка 3к уе (слава Богу не проверял)))) Не советуют делать раскоксовку. При правильном обслуживании двиг и кпп ходят долго и нудно, не доставляя проблем (бензиновые). С дизелями вопрос другой - гоняются за бензами и кладут движки с топливными. Все так же надежно, но дороже в ремонте. По возможности, которой вряд ли будет, проверить надо у
грамотного дизелиста на стенде. Но, опять таки, моторы и топливная не сложные, не самого нового образца, и сложного в них ничего нет.
Салоны, к сожалению, многие так же уставшие. Перешив кожи потянет около 500 уе, но оно того стоит ИМХО. Все никак руки не дойдут - хочу провести такую процедуру...
Так же многим машинам сильно давали под хвост (моей так же не избежала участь). От ентого страдают агрегаты от кардана до колес. Появляются люфты и, как следствие, - удары при трогании/торможении/включении передач. В ближайшее время буду устранять неполадку, -
отпишусь.
Цвет. Мое личное мнение - пофигу, но есть одно маленькое "но". Ликвидность. Самый продаваемый, ессесно, черный. Чуть хуже серебро и зеленый. Синий, бардо - тяжко... Но как говорится, машиной удивить тяжело, но можно удивить ценой)) Я лично выбирал машину на длительный срок и поэтому цвет не являлся основным критерием при выборе машины.
Если чего забыл, спрашивайте, спорьте, рассуждайте - будем искать истину для нынешних и будущих владельцев.
Слышал, на российском форуме ТЛК оч много информации. Но надо ж и на своем иметь
Так же на драйв2ру...
По полугоднему опыту моей эксплуатации, могу сказать, что реально не хватает парктроников (ну или фаркопа
) и хоть каких-то дуг на бамперах. *ля задолбали на стоянках углы бамперов обтирать. Два раза полировал, уже просто забил на это дело... Пневма очень радует поддержанием клиренса и регулируемой высотой на малой скорости - очень помогает при бездоре и посадке пассажиров. Дополнительную блокировку еще ни разу не включал. Считаю, не должно быть камнем предкновения при выборе машины именно с 4,7. Если 105-ку, там да))
Ну вот как-то так))