Автор Тема: 4E-FE быстрое падение уровня масла  (Прочитано 19492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

$ Sergey $ >>

  • Гость
Re: 4E-FE быстрое падение уровня масла
« Ответ #30 : 18 Декабря 2008, 12:03:01 »
BLADE
Менял только масло семние кольца, поскольку компресия в норме и нет дима.

Оффлайн sash1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 42
Re: 4E-FE быстрое падение уровня масла
« Ответ #31 : 18 Декабря 2008, 17:55:04 »
хорошо но если я вскрою движок и поменяю кольца исчезнет ли этот жор масла или останется так как это заводская недаработка?

KY4ER >>

  • Гость
Re: 4E-FE быстрое падение уровня масла
« Ответ #32 : 22 Декабря 2008, 11:51:34 »
 
хорошо но если я вскрою движок и поменяю кольца исчезнет ли этот жор масла или останется так как это заводская недаработка?

 Советую еще глянуть головку
 замена колец без обслуживания головки - деньги на ветер

Оффлайн Morskoy kot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Re: 4E-FE быстрое падение уровня масла
« Ответ #33 : 05 Ноября 2018, 20:49:50 »
Доброго времени суток Дорогие одноклубники!!!
Одесса на связи
Помогите решить проблему!!!
Двигатель 4E-FE 1330 куб см., пробег, 220 тыс км,
после последней замены масла, и остальных расходников, через 3 тыс резко упал (и продолжает падать) уровень масла в картере, двигатель чистый, немного подтекает сальник коленвала в коробке, свечи чистые, не дымит.
на выходных померял давление в целиндрах, примерно 11,5 едениц во всех 4х.
какие у кого мысли по этому поводу???? ХЕЛП!!!
подскажите куда или к кому можно обратиься в Одессе.
Был на СТО (если его так можна насзвать) "ИКАР", ничего внятного не услишал, было предложено:
1 Вскрыть мотор и откапиталить;
2 Забить х..
3 Продать авто и не думать о этом.

это был мой последний везит туда :!:
Заранее благодарен, жду ваших мыслей


И что как успехи? Продали уже авто? У самого сейчас этот мотор, тема интересная

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: 4E-FE быстрое падение уровня масла
« Ответ #34 : 05 Ноября 2018, 22:25:24 »
Меряем компрессию перед вскрытием, на холодную, желательно с утра и начинаем с 4 цылиндра, если компрессия в норме, но масложор есть, сдёргиваем башку, шлифуем, меняем колпачки, сальники, притираем клапана после проверки направляющих, собираем это всё на новую прокладку и где нужно на качественный герметик и забываем о проблеме масложора на несколько лет.