Автор Тема: Владельцы Corolla City 1.3  (Прочитано 626713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Владельцы Corolla City 1.3
« : 31 Марта 2010, 22:57:27 »
Собираюсь покупать королку сити с движком 1,33 и 6 ступенчатой МКП. Заранее прошу прощения если тема уже пережованна, но при помощи поиска так и не нашол единомышленников. Для себя лично уже все решил окончательно, машинка устраивает меня обсолютно всем, и динамикой при 1,3 и особенно расходом на 100 км. Есть ли еще кто то у нас на форуме, у кого уже есть такая королка ? Интерисуют ваши отзывы о машине. Впринцыпе интерисуют все мнения. Давайте поговорим. :pleasantry:
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 22:57:59 от banzai »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 14:54:42 »
Привет. машина еще на обкатке, на многие вопросы ответить наверное не смогу)). Что конкретно Вас интересует в машине?
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #2 : 02 Апреля 2010, 14:58:45 »
Emilka ООООоооо !!! Привет ! Вопросов море !
Как давно купили ? В каком салоне ? Были ли какие то проблемы за время эксплуатации ? Как расход, управляемость, не сильно ли тупит ???......ну все,все,все интерестно !!! Как погода в крыму ?!
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #3 : 02 Апреля 2010, 15:14:47 »
 to fighter1: покупал у ОД, в Симферополе, месяц назад. Машины остались только черные и серебристые (ессно выбрал серебро), за время эксплуатации проблем не было (тьфу-тьфу), есть особенности свои....
1) при старте надо подгазовывать, а то реально заглохнуть
2) очень мудренная система работы водительского автоподъемника с функцией auto
3) машина на обкатке, обороты держу не больше 3 тысяч, расход по бортовику в городе 7,5 л, по трассе 5,6 л.

ps Погода у нас типично крымская)) с утра дождь, в обед солнце, и так по кругу))

to fighter1: машина в городском потоке не тупит, даже со включенным кондеем. тупить начинает, когда салон полный, да в горку. тогда приходится втыкать более низкую передачу.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 06:46:44 от sanset »
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #4 : 02 Апреля 2010, 20:01:02 »
Emilka насчет троганья с места.....я думаю это дело привычки. Я первый раз на тестдрайве тоже заглох, а потом уже даже и не замечал.
А что за мудрость в водительском автоподъемнике ?
Ну при полном салоне в горку, я думаю что любая машина будет тупить в своем роде.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #5 : 02 Апреля 2010, 20:48:16 »
 О чем спор? Короллки и не только, если мне память не изменяет, давненько уже шли с двиглом 1,3. ИМХО нормальные машинки. Ну не порезвишься особенно, и что с того. Я когда свою 1,6 покупал все друзья, качая головой, говорили, что 1,6 моторчик слабоватый. На это единственным аргументом было беззлобное, дружеское посылание кого куда. Мне хватает, к тому же это не машина для гонок.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #6 : 02 Апреля 2010, 23:59:12 »
Basurman та нет, не спорим, пробуем создать темку для тех, кто ездит на королках 1,33, а их здесь оказывается не так много. Машинка не для гонок, но и других преимуществ у нее не мало. Да и вообще, бренд тойота, уже много чего говорит сам за себя. А на счет динамики, так королла со своими 1,3, много кому сможет утереть нос.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #7 : 06 Апреля 2010, 10:43:32 »
Привет всем!
не знаю, много ли реальных владельцев city в украине, но манагер в салоне затирал что королки 1.33 расходятся как горячие пирожки)).
 to fighter1: стеклоподъемник со  стороны водителя оснащен функцией auto, я еще нигде такой идиотской симтемы управления не видел в машинах. чтобы приспустить стекло на несколько см, надо нажать на кнопку в ее нижней части. если малец промахнешься, то все.... стекло полностью уедет вниз :)
вчера ездил в севастополь, так я себя на трассе ущербным вообще не считал... едет бодро по нашим горным серпантинам, и расход бенза радует.
Имхо, машина для тех кто умеет считать свои деньги.
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн jcars >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 346
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #8 : 06 Апреля 2010, 11:24:00 »
ответьте на вопрос как ведет себя електроусилитель руля...
а то вроде только на 1.33 стоит електро..а на всех остальных вроде гидро.....
есть такая штука что надо крутить руль при выравнивании????
как у калины????

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #9 : 06 Апреля 2010, 12:54:56 »
ответьте на вопрос как ведет себя електроусилитель руля...
а то вроде только на 1.33 стоит електро..а на всех остальных вроде гидро.....
есть такая штука что надо крутить руль при выравнивании????
как у калины????
На 1.6 то же електроусилитель ;)

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 21:56:04 »
 На 1,6 электрогидроусилитель. Такая штуковина. Я с ее помощью, когда машину только купил, 4 литра пива выиграл на спор, что именно такая приблудина установлена производителем. На 1,3 что поставили не знаю.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #11 : 06 Апреля 2010, 21:57:13 »
а что там должно быть с электроусилителем??? Работает!!!
ессно малехо отличается от гидро (имхо, не в лучшую сторону), реакция на ЭУРе мне показалась немного синтетической по сравнению с ГУРом (ГУР рулится острее), зато в королке в положении крайнего упора моторчик не жужжит))
to jcars: не понял вопроса? о каком выравнивании идет речь?
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #12 : 06 Апреля 2010, 21:59:32 »
Emilka я так понимаю он имел ввиду, когда из поворота выходиш то руль отпускаеш и он сам выравнивается..... :pardon:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #13 : 08 Апреля 2010, 15:58:48 »
или электро или гидро....
Вообщем понятно, на королле стоит электроусилитель, вопрос, есть ли притензии по его работе ?!
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Andrekh >>

  • Гость
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #14 : 08 Апреля 2010, 20:49:25 »
Цитировать
или электро или гидро....
электрогидроусилитель это когда вместо гидравлического насоса его роль выполняет электро мотор,экономия топлива в такой сист лучше.Электро усилитель,там рейку вертит электо двигатель,без всякой гидравлики,на ходу похоже как в nfs с рулем перед монитором играть)))
По теме:королла с 1,3 очень хилая,с надрывом трогается,если кондер включить вообще не едет и по ощущением какой то жлобский вариант.По мне и 1,6 слабоват,просто хитрожопые японцы не плохо настроили управление тягой и у двигла неплохой звук и складывается ощущение шо она не плохо разгоняется,для короллы самый оптимум 1,8 или 2 литровый дизель,на последнем случайно получилось покататься за бугром,дизилек отличный,очень понравилось.