Тут суть в принципе. Мы уже 10 лет на рынке, и практически никогда не брали и не будем брать деньги с клиента за процесс. Вы платите за результат, и если наши специалисты найдут решение то оплача может формироваться исходя из трудозатрат, из расчета 300грн/нормочас.
Одновременно с этим, мы имеем полное право выставить в счете иную сумму, так как вы платите за наш опыт и знания. Но эти суммы 100% будут логичны и аргументированы.
Допустим все сказали вам, что этот узел нужно менять, и стоит он 1000$, а наш специалист использовпл решение, заменил две втулки за 3$ и узел исправно работает еще минимум 1,5-2 года. Он потратил на эту работу 1 час. Как вы считаете, какова должна быть конечная стоимость ремонта для клиента??
По поводу ситауции, что авто простояло день на другой станции и вам выставили счет на оплату это тоже в какой-то мере логично. Ваше право требовать от таких исполнителей результат и платить только за это достижение. Если вы оплатили за очистку трубок, а прлблема не ушла, то нужно идти к исполнителю и требовать либо решения проблемы либо возврата денег. Как никак каждая услуга и запчасть имеет гарантию.
Если нет результата, значит и платить не за что. Это логично и это по людски. И мы копаем дальше, при этом клиент понимает какой может быть бюджет до начала таких работ.
Мы не умеем и не будем ремонтировать авто по телефону или через форум.
Поэтому мы всегда ждем в гости людей, которые понимают ценность нашего труда и готовы платить за результат и совсем не готовы работать с людьми, которых интересует исключительно маркетинг и вопросы «а почему так дорого, я сам сделал бы дешевле»
Кстати за весь период нашей работы практически не было людей недовольных суммой ремонта и стоимостью наших услуг. Этот и другие форумы тому подтверждение.