Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже? По поводу обслуживания гибридного автомобиля - в апреле проходил первое ТО на RAV4 Hybrid(решил пройти на 10000 км). Итого обошлось все - 2900 грн у официального дилера, где и покупался автомобиль. Сюда вошло все что необходимо заменить на первом ТО - масло, фильтра и полная диагностика. Это дороже, чем у бензиновой версии?
По поводу окупиться расходом бензина или нет и за сколько. Берём официальные цифры у оф.дилера и сравниваем одинаковые комплектации:
Corolla Active 1.6, CVT и Corolla Active 1.8 Hybrid, e-CVT
Цена: 602600 грн и 662400 грн
Расход(средний, примерно): 6.2 л/100 км и 4.1 л/100 км
Итого, какой фактический показатель расхода бензина будет на самом деле, вряд ли кто-то знает. Но это легко проверяется на практике и очень сильно зависит от стиля вождения. На данный момент понятно, что разница в цене 60000 грн, разница в расходе 2.1л/100 км. Разница 210 л/10000 км. При цене бензина 30.79 за 1 литр. Простыми математическими операциями получаем 6465.9 грн на 10000 км, соответственно все зависит от годового пробега авто(брал 10000 км, ориентируясь по себе, больше у меня редко получается, в среднем). 60000 грн делим на 6465.9 грн и получаем 9 лет и примерно 4 месяца(т.е. примерно за 93333 км). За этот срок автомобиль реально отобьёт разницу в цене и начнётся экономия на бензине. Если же средне-годовой скажем 40000 км, то это все произойдёт в четыре раза быстрее - за 2 года и 4 месяца.
Вопрос в том - будет ли владелец авто ездить на нем эти 93333 км. Или продаст раньше? Так почему же не выгодно и никогда не окупится? Цифры как бы говорят об обратно.