Автор Тема: ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ  (Прочитано 6942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« : 14 Июня 2007, 14:59:17 »
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ

* Не вижу — не еду.
* Уступи дураку дорогу.
* Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
* Старайтесь просчитать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед.
* Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более — провоцировать аварийную ситуацию.
* Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.
* Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА

* Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
* Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.
* Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
* Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.
* Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
* Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
* На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.
Toyopel  )))

Оффлайн Pava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #1 : 14 Июня 2007, 15:00:04 »
СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

* Включение сигналов поворотов при маневрирование один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.
* Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.
* Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.
* Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.
* Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.
* «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
* Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ!
* Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
* Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!
Toyopel  )))

Оффлайн Pava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #2 : 14 Июня 2007, 15:00:21 »
БЕЗОПАСНОСТЬ

* Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.
* Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
* Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.
* Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
* Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.
* Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».
* Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.
* При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
* При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
* При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
* Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
* Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
* При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
* Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.
* Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
* В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.
* Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
* Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.
* Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
* При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.
* При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.
* Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.
* Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
* Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.
* Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
* При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.
* Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
* Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
* При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
* Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
* При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.
Toyopel  )))

Оффлайн talimon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 825
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #3 : 14 Июня 2007, 15:16:12 »
зачёт! :D

Andy Gone >>

  • Гость
Re: ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #4 : 14 Июня 2007, 19:53:24 »
Цитата: "Pava"
* Уступи дураку дорогу.  

Еще называют правилом трех "Д" - Дай Дорогу Дураку :)

Цитата: "Pava"
Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности,

Не, ну пьяный ребенок - это уж слишком  :lol:

Оффлайн Fin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1549
  • Пол: Мужской
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #5 : 15 Июня 2007, 10:35:08 »
100 % зачет
СК "Провидна"

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #6 : 15 Июня 2007, 11:07:36 »
Прочитал с удовольствием. ОТлично.

Оффлайн Sanchezz >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ровенский
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #7 : 15 Июня 2007, 11:42:58 »
МЕГАЗАЧЕТ!!!!
Пишеш книгу "неписанных правил для водителей ТНК"?

toyota_1 >>

  • Гость
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #8 : 21 Июня 2007, 11:52:08 »
Цитата: "Sanchezz Columbinni"
МЕГАЗАЧЕТ!!!!
Пишеш книгу "неписанных правил для водителей ТНК"?


а мне идея ТНК нравится... думал включится, тока пока в голову ничего толкового не приходит :oops:

Оффлайн Breakneck >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #9 : 22 Июня 2007, 10:23:11 »
Цитата: "Pava"
* «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.

Не только на большегрузном. Если Ваш автомобиль снижает обзорность сзади едущему, то данный способ поможет ему выйти на обгон своевременно.

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ
« Ответ #10 : 03 Июля 2007, 12:13:43 »
+1 :D
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK