ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: Jpg1 от 16 Апреля 2009, 23:41:04

Название: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 16 Апреля 2009, 23:41:04
Сам езжю на Авенсисе Т22 двиг 1.8 7a-fe не едет совсем! ( К примеру не могу Хюндай гётс 1.4 объехать ((( СТЫДНО! и вот как раз после того случая решил твёрдо что то с этим делать! А точнее менять двиг! так как с 7a-fe ничё толкового не замутиш. да и пробег у него уже за 200 000тыс. км. Так вот остановился я на 4a-ge Silver Top. Прокатили на нём (на королее) всё понравилось. Но потом узнавшы что королла с легендарным 4a-ge проигрывает на драге ЖИГУЛЯМ 8ой модели с 16 клапанным двигом с минимальными доработками (а именно - впуск, выпуск валы, LSD и коробка немного перебрана) был  очень сильно растроен. И желание установить себе на машину 4аже у меня  пропало вовсе. Притом что моя машина потяжелее королы, а значит и ехать будет ещё хуже... Так что не так он 4A-GE и крут как о нем поговаривают! 
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: petertuning от 17 Апреля 2009, 08:56:57
ну -ну насчет жигулей...это кто так пиз...д про жигули??? я уже три года вешу на форуме ваз 2108 и могу сказать ваз 2108 может рвать селику Т23 ГТ в гавно...при условии что в мотор вложено трешка зелени....
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: MDrive от 17 Апреля 2009, 09:31:32
Сам езжю на Авенсисе Т22 двиг 1.8 7a-fe не едет совсем! ( К примеру не могу Хюндай гётс 1.4 объехать ((( СТЫДНО! и вот как раз после того случая решил твёрдо что то с этим делать! А точнее менять двиг! так как с 7a-fe ничё толкового не замутиш. да и пробег у него уже за 200 000тыс. км. Так вот остановился я на 4a-ge Silver Top. Прокатили на нём (на королее) всё понравилось. Но потом узнавшы что королла с легендарным 4a-ge проигрывает на драге ЖИГУЛЯМ 8ой модели с 16 клапанным двигом с минимальными доработками (а именно - впуск, выпуск валы, LSD и коробка немного перебрана) был  очень сильно растроен. И желание установить себе на машину 4аже у меня  пропало вовсе. Притом что моя машина потяжелее королы, а значит и ехать будет ещё хуже... Так что не так он 4A-GE и крут как о нем поговаривают! 

Ну насчет Жигулей, точно знаю, шо они натягивают 520. БМВ на 402х метрах на старте, потом БМВ раскочигарится и как всегда, Жигли неудачный авто проэкт СССР!
По поводу 4A-GE, важно не то, что Ты готовишь, а как Ты это приготовишь!!!! Поэтому всегда виной всего является прокладка между сидением и рулем. Почитай для начала про мотор 4A-GE, про Короллу АЕ85/86 к примеру, а потом уже делай какие то выводы.... ;)
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: petertuning от 17 Апреля 2009, 10:37:23
мы говорим о каких Жигулях??? конкретно никто не знает.. и сколько бабла туда ввалено а известно что 520-150 сил, 4а-ге 165 сил...и это стоковые...
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 17 Апреля 2009, 19:34:43
Знаю на 100% что в мотор вложенно 1000$ и столько же в коробку. в итоге = 2000$ ходовку не считаем ибо из за пружин и стабилизаторов она бистрее не поедет... И в том то и дело что королла не только на старте проигрывает но и потом по ходу уже вообще не догоняет 2108 (
Надеюсь 2.0 (3S-GE Beams) едет гораздо повеселее?! Потому что начинаю задумываться именно про этот двиг...   
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: petertuning от 18 Апреля 2009, 22:20:17
а если в 4а-ге вложть 1000 у.е???что получим?
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 18 Апреля 2009, 23:49:50
а если в 4а-ге вложть 1000 у.е???что получим?
и что же?
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: petertuning от 19 Апреля 2009, 07:49:02
знаешь что такое SC10???
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 19 Апреля 2009, 11:24:38
неа! рассказывай...
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Ganer от 20 Апреля 2009, 20:35:32
Jpg1  ты хочишь 3S-GE в Авенсис втулить????  а хорошо подумал??
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: MDrive от 20 Апреля 2009, 21:00:14
Jpg1

Дружище!!! Какую Ты цель преследуешь? Ты просто хочь Гетц 1,4л. обогнать иль что? Определись пожалуйста, а то здесь начинается разговор ни о чем...  Для чего Ты хочь машину крутить? Дрифт, драг, стриит рейстнг....??? Может есть смысл купить отдельную машинку, подготовить кузов, потом мотор ставить, ходовку...
И помни! у каждой вещи, обьекта есть свое прямое и не прямое назначение в жизни! Это касается и 4A-GE! По поводу твоего 7a-fe, видел статейку(правда она на англ. была) давненько, де тож шото долго маялись с выбором мотора, в этоге взяли 7a-fe, поставили голову 4A-GE 20ти клапанную...  
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 20 Апреля 2009, 23:53:36
А что страшного в 3S-GE?
По поводу того что я хочу. Я не хочу не драг и тем более дрифт ) ПО поводу гётса скажу - на 15 колесах от него уезжаю! а на R16 215 55 не могу, о чём приводил пример выше. Просто вот хочется иметь запас мощности, и когда никогда стрельнут со светофора. Но при этом иметь норм расход в приделах 12 - 13 литров по городу. и надёжность! Тож подумывал про вариант с головой 20 клапанной. Но ставить на мой двиг не вижу смысла! пробег уже перевалил за 200 тыс. Поэтому я думаю скоро с ним начнутся проблемки. В ближайшее время (в теч. месяца) планируется замена тормозов! Так как их и на этом двиге очень не хватает. (сзади барабаны) Кстати кто может помочь с тормозами пишите в личку (перед 2х поршевые зад - просто дисковые. )   
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: MDrive от 21 Апреля 2009, 00:01:02
Jpg1

По поводу тормозов.... Есль уже определился, что буш ставить, могу в Одессе найти! Есль нужно канеша.... 8)
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: wazlaw от 21 Апреля 2009, 09:59:37
Сам езжю на Авенсисе Т22 двиг 1.8 7a-fe не едет совсем! ( К примеру не могу Хюндай гётс 1.4 объехать ((( СТЫДНО! и вот как раз после того случая решил твёрдо что то с этим делать! А точнее менять двиг! так как с 7a-fe ничё толкового не замутиш. да и пробег у него уже за 200 000тыс. км. Так вот остановился я на 4a-ge Silver Top. Прокатили на нём (на королее) всё понравилось. Но потом узнавшы что королла с легендарным 4a-ge проигрывает на драге ЖИГУЛЯМ 8ой модели с 16 клапанным двигом с минимальными доработками (а именно - впуск, выпуск валы, LSD и коробка немного перебрана) был  очень сильно растроен. И желание установить себе на машину 4аже у меня  пропало вовсе. Притом что моя машина потяжелее королы, а значит и ехать будет ещё хуже... Так что не так он 4A-GE и крут как о нем поговаривают!   


Какой-то гон, уж простите))) Если 8-ка объезжает эту "маленькую злюку"  :) с силвером под капотом - следовательно доработки на той восьмере ЯВНО не минимальные))) Вариант №2 - в королле не та прокладка, сам знаете где  :lol:

А насчет Гетса - что вы хотите, у него веса меньше тонны, Авенсис с его весом - вполне не исключаю, что будет литровому Матизу сливать на старте ))))

И все таки, если силвера втулить в Авенсиса - ИМХО будет неплохая городская зажигалка, в предыдущем поколении ставился 3СГЕ 170-сильный, и ехала карина вполне достойно, а 4АГЕ полегче будет чем 3СГЕ, так что примерно та же динамика получится, правда, полюбому многое будет зависеть от прокладки  :lol:

Хотя, в общем-то, соглашусь - лучше БИМСа туда вставлять, а еще лучше -ИМХО  3СГТЕ  :lol:
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: wazlaw от 21 Апреля 2009, 10:01:59
мы говорим о каких Жигулях??? конкретно никто не знает.. и сколько бабла туда ввалено а известно что 520-150 сил, 4а-ге 165 сил...и это стоковые...

у силвера 160, а 165- у блека
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: wazlaw от 21 Апреля 2009, 10:10:54
знаешь что такое SC10???
Это называется суперчарджер, т.е. нагнетатель)))) Любой 4А туповат на низах, суперчарджер повышает крутящий момент и на низах 4АГЕ становится ОЧЧЧЕЕЕНЬ даже веселым  :lol:
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: wazlaw от 21 Апреля 2009, 10:21:41
А что страшного в 3S-GE?
По поводу того что я хочу. Я не хочу не драг и тем более дрифт ) ПО поводу гётса скажу - на 15 колесах от него уезжаю! а на R16 215 55 не могу, о чём приводил пример выше. Просто вот хочется иметь запас мощности, и когда никогда стрельнут со светофора. Но при этом иметь норм расход в приделах 12 - 13 литров по городу. и надёжность! Тож подумывал про вариант с головой 20 клапанной. Но ставить на мой двиг не вижу смысла! пробег уже перевалил за 200 тыс. Поэтому я думаю скоро с ним начнутся проблемки. В ближайшее время (в теч. месяца) планируется замена тормозов! Так как их и на этом двиге очень не хватает. (сзади барабаны) Кстати кто может помочь с тормозами пишите в личку (перед 2х поршевые зад - просто дисковые. )   

Раход 12-13 на зажигалке по городу - это утопия  :lol: Не, понятно, в спокойном режиме - может быть.... НО!!!Она же ж сама будет провоцировать водителя на аЦЦкие отжЫгЫ, а когда пришпориваешь этот табун под капотом - его же ж надо кормить, не так ли? Причем явно не сеном или овсом  :lol:

Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 21 Апреля 2009, 19:55:19
В 8 ке действительно не большие переделки. так как восьмерка моего друга, и знаю всё что там стоит! Не вижу смысла мне врать! Если честно я сам себе внушаю что королла сливает только потомучто нет Блокировки. И коробка стоковая с 4а-фе. На старте очень много букса. Хотя не спорю мож дело и в прокладке  :D
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 21 Апреля 2009, 19:58:54
я имел ввиду 12- 13л. это в спокойном режиме. Насчёт нагнетателя - Помойму есть двиг заводской с компресором 4a-Gze. ?!
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: wazlaw от 21 Апреля 2009, 20:35:56
я имел ввиду 12- 13л. это в спокойном режиме. Насчёт нагнетателя - Помойму есть двиг заводской с компресором 4a-Gze. ?!
ага
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: wazlaw от 21 Апреля 2009, 20:42:55
В 8 ке действительно не большие переделки. так как восьмерка моего друга, и знаю всё что там стоит! Не вижу смысла мне врать! Если честно я сам себе внушаю что королла сливает только потомучто нет Блокировки. И коробка стоковая с 4а-фе. На старте очень много букса. Хотя не спорю мож дело и в прокладке  :D
В 8 ке действительно не большие переделки. так как восьмерка моего друга, и знаю всё что там стоит! Не вижу смысла мне врать! Если честно я сам себе внушаю что королла сливает только потомучто нет Блокировки. И коробка стоковая с 4а-фе. На старте очень много букса. Хотя не спорю мож дело и в прокладке  :D
ну, в общем, да, тут комплекс недоработок - и отсутствие блокировки, и коробка ФЕшная, у нее ГП другая, и резину наверняка не ту выбрал твой друг)))  ну а последний фактро - самый главный  :lol:
Название: Re: Очень обидно за двиг 4A-GE
Отправлено: Jpg1 от 21 Апреля 2009, 20:47:22
  ну а последний фактро - самый главный  :lol:
:D