ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Андрюшк0 от 14 Июня 2012, 18:25:34
-
Сегодня в нашем городе был замечен Lexus IS 220 d
До сего дня Лексуса на дизеле не всречал. Кто знает что за зверь? Какой внем Двигатель.
Как он ведет себя на шляхах рідної неньки України?
Оригинальных фоток сделать не получилось, постараюсь пересечся с владельцем и приглашу в клуб
Пока фото с поляцкого сайта
(http://photos02.otomoto.pl/photos/original/C24/44/54/C24445401_9.jpg)
(http://photos02.otomoto.pl/photos/original/C24/44/54/C24445401_1.jpg)
(http://photos02.otomoto.pl/photos/original/C24/44/54/C24445401_5.jpg)
-
Моя мечта была!
Посмотрите парочку роликов на utube, их там не мало!
Как по мне-машина хорошая! Дизель 2,2, правда только на ручке они кажись
-
ИМХО друзи,но такой автомобиль на дизеле не комильфо.
-
ИМХО друзи,но такой автомобиль на дизеле не комильфо.
А дизельные мерсы, бэхи, ауди комильфо? ;)
-
ЧЕЙТА?
Кому МКПП не в тягость ворочать-очень даже достойный аппарат!
А тойота малокубатурные дизеля делать не научилась!
-
А дизельные мерсы, бэхи, ауди комильфо? ;)
А почему нет? Там ведь автомат не в диковинку!
-
Если бы я брал дизель, то смотрел бы в сторону Европы- Ауди, например. Нету у япошек дизелей с хорошим крутящим моментом и малым расходом. Но не дизельный Лекс точно!
-
ту да бы от БМВ дизелек вснунуть.. другое дело было бы..
-
ту да бы от БМВ дизелек вснунуть.. другое дело было бы..
а шо БМВ дизелек таки вынослывый? Слышал про ауди, мерс, ну фольц тоже ходит а вот БМВ и Опель -кажуть что не очень, не знаю.
Перелопатив чуток забугорного интернета нашел дизельный Lexus только IS c 2.0 и 2.2 двигателями начиная с 2006 года
-
ту да бы от БМВ дизелек вснунуть.. другое дело было бы..
Ваша мечта сбудется ровно через 2 года... Но BMW будет поставлять дизеля только на Тойоты и в соглашении четко оговорено, что Тойота НЕ будет ставить эти дизели на Lexus. Знаете почему?
А так движек 2.2литра 177л.с 400нм. Работает класно, только расход у него не очень.
IS 200 d имеет тот же самый движек 2.2 литра, но дефорсированный до 150л.с и 430нм. На остальных Тойотах (Авенсис, Рав) он идет с автоматом, а тут, как ни странно - все-равно ручка.
-
Знаете почему?
И почему?
-
Чтобы Lexus в Европе не составил конкуренцию BMW, Ауди и Мерсам.
Для справки то, что сейчас продается в Германии на вторичке с сайта мобиле.де за машины выпуска 2008г и новее:
BMW 3-ка - Из 20.000 машин 14800 - дизель, 5400 - бензин
BMW 5-ка - Из 11.000 продавамых сейчас машин - 10.000 - дизельные. И только 1.700 - бензиновые.
BMW X5 - 3200 - дизель, 150 - бензин.
То же самое процентное соотношение для Мерседеса C, E, G классов и Ауди A3 - A8.
То есть, чтобы продаваться в Европе, премиум-бренду надо иметь дизеля. У лексуса из нет - т.е. никаких шансов продаваться в европе.