Автор Тема: Автосалоны парят свои сигнализации. Как их побороть?  (Прочитано 7504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Расскажите пожалста где так получается что установка ГБО не снимает гарантии?

Оффлайн мурманчанин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Цитировать
Негарантійні випадки:
Гарантійні зобов’язання не поширюються на ремонт або заміну деталей автомобіля, якщо необхідність в них виникла унаслідок
...
•встановлення обладнання (сигналізації, пристроїв, що запобігають викраденню, додаткових обігрівачів, автомобільних комплектів мобільного зв’язку тощо), яке не відповідає технічним вимогам Виробника для конкретного автомобіля або яке було встановлено не на СТО уповноваженого дилера компанії «Тойота»;
Гарантия от официального импортера
Т.Е. если неисправность возникла в гарантийном узле автомобиля в результате работы нештатного оборудования-то гарантия снимается. Если нет то узел должен ремонтироваться оп гарантии....

Оффлайн XYAMA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Место силы
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: LADA
Как может влиять ГБО или сигнализация на порванные сайлент блоки?
Гарантия на части ходовой вообще должна быть независимой от каких либо изменений в электрике авто

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
это Вы ещё в Киеве и Вам повезло, что несколько официалов ... а вот когда город небольшой и официал один ... за такой фигнёй порой в другой город едут ... а впаривают не от того, что другого нет, а от того, что на этом тонну денег подымают и по старым привычкам другим заниматься не хотят :)
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Carelonel12 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Ни один замок с сигнализацией не спасет от угона, если нацелились угнать именно ваш автомобиль. Ставьте на стоянку и будет вам счастье.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
вопрос на самом деле риторический, бессмысленный ... 

вот угнали Лексус пока человек ходил в супермаркет, 2-3 минуты времени: https://www.youtube.com/watch?v=s1Xr8CvW5G4

ко мне обратился товарищ, который сам из Запорожья, а машину чуть не увели в Хмельницком ... просто говорит подошёл к супермаркету и на борде увидел, что предложение поменялось ... развернулся и обратно сразу, подхожу, а в дверях моего Туарега ковыряется чувак в капюшоне летом ... сразу вскочил и бежать, я ему подсрачник инстинктивно влепил, но догнать не получилось ... затем я уже узнал, порасспрашивал, начитался, что после сковыривания замка прошивают свой новый ключ с которым пришли и уезжают и всё за пару минут ...

но почему бы и нет? :) ну пусть угонят за 2 минуты ... а если можно сделать так, что за 15 минут с более серьезным оборудованием не угонят, то стоит ли так сделать? на мой взгляд да ... при этом это ещё будет минимальный охранный комплекс, это вообще грубо говоря система до 200 баксов (200! на фоне авто за 50 тысяч это вообще смешно!) :)  правда цена по оборудованию (раз и два, всё! не заведётся, не уедет, капот не откроется, а если диагностическую шину вывести из салона, то и ключ не прошьётся, хотя даже если прошить, то все равно не заведется!) и её ковырять минут 15 чтобы уехать и это надо ещё знать что к чему, подготовиться, копаться снаружи машины, капот взламывать, блокировку снимать ещё потом, если удастся открыть и никто не спугнёт ... я уж не говорю о том, что люди порой ставят комплекты, которые минут 40 вдвоём ломать ... и дверные блокираторы и подкапотную блокировку кпп и капота и доп электронные блокировки и противоударную плёнку на стёкла и ещё для верности замок на руль ... и страшно представить что останется от машины, если попытаться всё это всковырунть :) ... и всё это управляется одним брелком и двумя ключами вместо одного чтоб без фанатизма и с удобством ... но да, если есть час-два времени в одиночку и второй на шухере, то можно конечно попытать судьбу ... кстати есть специальные сборники, где выкладывают кучу случаев, когда с охранным комплексом продуманным (а не аля шериф+констракт) хотели угнать, но не вышло ... гуглите, если интересно ... это в духе "захотят угнать - не угонят!" :)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2016, 15:08:42 от ToXa911 »
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Kort >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 62
  • Регион: Киевский
Для таких хитростей - угоняют на эвакуаторе...

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
так-то оно можно ... но если у сигналки есть встроенный датчик наклона, то она начнёт орать, а я признаться никогда не видел авто на эвакуаторе с орущей сиреной, слишком много внимания как-то, а этим оснащены сигналки где-то от 120-170 баксов ... если угонщики продвинутые, то могут попробовать снять клему с аккума, если конструкция позволяет, но если дополнительно к замку капота стоит защита днища или автономная сирена, то всё равно будет орать ...

да и смысл так заморачиваться? в 90% случаев угонщикам хватает obd-прошивальщика с новым ключом и кодграббера на всякий случай (очень поможет если стоит аля-Шериф с автозапуском, ещё и двигатель запустят), при этом вся процедура занимает 1-2 минуты, от силы 3-4, если неумёха взялся ... если стоит замок капота или капота+подкапотная кпп, дополнительная блокировка иммобилайзера или неломаемой сигналки, то это уже повышает количество необходимого оборудования и навыков в 2 раза, а времени раз в 10 ... а если ещё что-то добавить, вроде блокираторов дверей или замка на руль, то уже и того больше ... стёкла выбивать, ковырять салон, потом ковыряться возле капота пытаясь открыть, потом под капотом и так минут 20-40 ... нафиг оно надо? :) проще найти другое похожее авто, чем так палиться ...

а вот кстати как делают кодграберы, поймали одного в Киеве, второго в Одессе, продавали их в интернете, собирали на дому и пытались ими обеспечивать угонщиков:

СБУ задержало производителей кодграбберов из Киева и Одессы, пытавшихся продать 2 грабера за 30 тысяч грн


вот так выглядят граберы, будут клацать рядом с Вами, Вы и не заметите подвоха: :)



вот тут у компа их делают и записывают ПО:



правда, если поймают, то потом вот так выглядят материалы следствия: :)



но Вы ж сами понимаете - ловят не всех ... на всех у СБУ щас времени даже не хватит ... да и пока словили, неизвестно скольким они уже продали ...
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.