ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Wolk_off от 20 Января 2011, 13:46:13
-
Привет друзья, вот назрел вопрос. В чем разница кроме двигателей у этих машин? Слышал что рх350 мягче и комфортнее чем рх300-330. И стоит ли рассматривать покупку гибрида с пробегом 50-70 тыс? Пугает обслуживание и ремонт гибрида.
Всем спасибо за внимание.
-
Моторы как написано такие и есть, только у гибрида 3.3 объем. Консультировался на станции, сказали что еще не было проблем с гибридами, но где его взять с таким пробегом, если он не битый, то люди с ними не особо хотят расставаться... :pardon:
-
Моторы как написано такие и есть, только у гибрида 3.3 объем. Консультировался на станции, сказали что еще не было проблем с гибридами, но где его взять с таким пробегом, если он не битый, то люди с ними не особо хотят расставаться... :pardon:
Ну про моторы я вкурсе а вот разница по мягкости подвески или комфорту и комплектации есть?
-
Гибрид по ощущениям заметно жестче.
-
Мягкость и комфортность зависит больше от того,оснащена ли конкретная машина пневмоподвеской или нет,а не объема движка.
-
Мягкость и комфортность зависит больше от того,оснащена ли конкретная машина пневмоподвеской или нет,а не объема движка.
Вот-вот, и я об этом хотел сказать, но посты все поудаляли... :cry:
-
Ага, пневма конечно жир, но RX в новом кузове 9-ый модельный год вне всяких похвал! Машина само совершенство :thumpup:
-
Ага, пневма конечно жир, но RX в новом кузове 9-ый модельный год вне всяких похвал! Машина само совершенство :thumpup:
Не мой бюджет.
-
Не мой бюджет.
Ну тогда лотерея. По поводу гибридов-я бы задумался только в том случае, если машина 80% всего времени используеться в городе. А так-зачем плаить больше :yahoo:
-
Не вижу смысла заморачиваться конкретно на гибриде,выбирай лучшую по состоянию исходя из своего бюджета-любой экземпляр 3.3 или 3.5 в достойном состоянии будет долго тебя радовать качеством и надёжностью.
-
Разве бывают 3.0 европейцы без пневмо?
-
Разве бывают 3.0 европейцы без пневмо?
ага, сплошь и рядом
-
Еще такой вопрос.
Возможно ли к штатному монитору цветному в рх300 подключить ДВД?
-
Еще такой вопрос.
Возможно ли к штатному монитору цветному в рх300 подключить ДВД?
Можно все что угодно, просто у всего есть цена вопроса.
-
Можно все что угодно, просто у всего есть цена вопроса.
Ну я имею ввиду проще ли это будет сделать чем на рх без монитора.
-
Нет, не проще, на старом Лексе довольно неудобно.
-
Не вижу смысла заморачиваться конкретно на гибриде,выбирай лучшую по состоянию исходя из своего бюджета-любой экземпляр 3.3 или 3.5 в достойном состоянии будет долго тебя радовать качеством и надёжностью.
Я уже второй год езжу на гибриде... Никаких проблем. Одно только ощущение того, что ты управляешь ВЕРШИНОЙ японских технологий добавляет кайфа. До этого, катался на Кэмри 3.0 (машина - просто самолет без крыльев) Я ее даже иногда побаивался... А вот 3-литровый RX думаю будет слабоват. У моего товарища Гибридный Лехус, так он очень хвалит приемистость гибрида на резком старте и обгоне. Дело в том, что любой бензиновый двигатель проявляет свой максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, а электроустановка помогает сглаживать пиковые нагрузки и при резком нажатии на газ буквально выстреливает машину. Я на своей Кэмри Гибрид до 100 разгоняюсь за 7 секунд. И это на 92 бензине. Так что за гибридами будущее, а японцам РИСПЕКТ! Что касается цены, то на вторичном рынке уже должны отсутствовать те наценки, которые являются невменяемой переплатой за гибрид у официалов. Так что, если попадется гибрид за разумные деньги, обрати внимание.
Кстати, если есть такая возможность, постарайся по вин-коду пробить, что на машине менялось, как она обслуживалась и как покупалась... (Если это не утопленник, наши кулибины починят почти все)... :)
-
Где можно пробить по вин коду какой привод у РХ? Или рх300 все были полноприводными?
-
Где можно пробить по вин коду какой привод у РХ? Или рх300 все были полноприводными?
Есть сайт http://www.crashescars.com/rus
Там ребята перепечатывают сайты Копарта, только ставят свои цены ...
Если машинка из США, можно попробовать найти ее, (какая она была на аукционе в момент продажи) по номеру лота или ВИН-коду. Если повезет, и ее не удалили из архива...
Можно попробовать найти данные по таможне или ГАИ (там в деле должна быть оценка с фото, ведь если есть повод занизить оценочную стоимость из-за сильных повреждений, его всегда используют), но для этого нужны связи...
-
Где можно пробить по вин коду какой привод у РХ? Или рх300 все были полноприводными?
Кстати, любой поставщик запчастей, имеющий лицензионную программу, по ВИН-коду расскажет Вам о комплектации Авто.
-
Есть сайт http://www.crashescars.com/rus
Там ребята перепечатывают сайты Копарта, только ставят свои цены ...
Если машинка из США, можно попробовать найти ее, (какая она была на аукционе в момент продажи) по номеру лота или ВИН-коду. Если повезет, и ее не удалили из архива...
Можно попробовать найти данные по таможне или ГАИ (там в деле должна быть оценка с фото, ведь если есть повод занизить оценочную стоимость из-за сильных повреждений, его всегда используют), но для этого нужны связи...
По ГАИ машину уже пробил, не дтп не какого криминала слава богу. Я имел ввиду проверить полноприводная ли она. Но как я понял все европейцы РХ полноприводные были.
-
Где можно пробить по вин коду какой привод у РХ? Или рх300 все были полноприводными?
Есть и переднеприводные, лучше посмотри тут: http://vin.auto.ru/ (http://vin.auto.ru/)