Автор Тема: Проблемы с аккумом/генератором  (Прочитано 2685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Проблемы с аккумом/генератором
« : 12 Марта 2019, 16:46:07 »
Всем доброго времени суток. Camry v40 (2008), 2.4л, автомат.

Жалоб на аккум не было. Вечером 10-ого числа проехал ~45-50 км. Через сутки, вечером 11-ого заводить - аккум севший. Еле загоралась приборная панель. На утро 12-ого и панель не горит. Прикурился от другой машины, поехал в магазин аккумов. Замеряли вольтаж на заведённой машине - 13.2-13.3V. Сказали, что генератор генерит слишком мало, поэтому аккум "устал". Заехал на Bosch-сервис. Они пробили своим "сертифицированным профессиональным прибором". Сказали, что с генератором и стартером всё ок, а аккум - надо менять. При этом в их распечатке вижу те же 13.2V на заведённой.

Судя по комментам с этой темы:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=73422.0
говорят, что это нормально. Но малоубедительно. Может за эти годы какая информацию ещё появилась посвежее у кого?

Аккум относительно свежий, 2017-го года, Varta Blue Dynamic, от прошлого хозяина авто.
Попробую зарядить его дома, но больше вопрос по напряжению от генератора

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #1 : 12 Марта 2019, 17:34:05 »
Едь к генераторщикам.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #2 : 12 Марта 2019, 20:34:02 »
первым делом проверь акум. на любой нормальной сто начнут именно с этого. нагрузочной вилкой к примеру. потом как обстоят дела с нештатными потребителями. а потом уже на диагностику. без сканера никак.

Оффлайн fly777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Camry 55 2016
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #3 : 13 Марта 2019, 07:14:27 »
https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/
рекомендую почитать)

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #4 : 13 Марта 2019, 13:03:17 »
Цитировать
Вечером 10-ого числа проехал ~45-50 км. Через сутки, вечером 11-ого заводить - аккум севший. Еле загоралась приборная панель. На утро 12-ого и панель не горит. Прикурился от другой машины.

Причина оказалось банальной - мои пассажиры забыли сзади включенной лампу подсветки в салоне.

1.
Цитировать
Вечером 10-ого числа проехал ~45-50 км.
Вот тут, выходя вечером из авто и забыли на заднем сиденье вырубить. Из-за тонировки и тусклости лампочки особо и не видно было (без ключа и при закрытии центрального замка продолжает гореть, уже позже проверил)

2.
Цитировать
Через сутки, вечером 11-ого заводить - аккум севший. Еле загоралась приборная панель.
Походу, состояния аккума уже не хватало, чтобы я увидел сзади, что лампочка горит, только панель чуть светилась

3.
Цитировать
На утро 12-ого и панель не горит. Прикурился от другой машины
Объясняется почему спустя ночь даже панель не загорелась, и сел в полный хлам. Прикурили меня утром, и было светло, поэтому света сзади в салоне не увидел. А вечером, сев в машину - обнаружил.

Но зато узнал про нюанс с пониженным напряжением генератора.

----------------

https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/
рекомендую почитать)

Почитал, но судя по комментам - все спокойно ездят, не заморачиваются, и не имеют проблем.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2019, 13:33:42 от olmer »

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #5 : 13 Марта 2019, 20:30:41 »
Лампа должна выключаться сама чере 15-30 минут. Ищи пробоемму

Оффлайн Setocam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #6 : 16 Марта 2019, 09:17:35 »
Читал, что для зарядки современных кальциевых аккумуляторов на них должно подаваться довольно-таки большое напряжение, а современные генераторы автомобилей такое напряжение не выдают, так уж они спроектированы. Поэтому при эксплуатации происходит постоянный недозаряд кальциевого аккумулятора, и его нужно периодически снимать и заряжать полностью. Это относится к аккумуляторами кальциевым и гибридным, которых сейчас большинство.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #7 : 01 Апреля 2019, 14:24:16 »
Лампа должна выключаться сама чере 15-30 минут. Ищи пробоемму
если кнопка на плафоне нажата будет гореть и без ключа
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Setocam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #8 : 01 Апреля 2019, 14:40:34 »
Как правило, лампы в салоне имеют выключатель с тремя положениями.
OFF - постоянно выключена
ON - постоянно включена независимо от наличия  и положения ключа в замке зажигания
DOOR - включается при открывании двери, выключается плавно при закрывании двери

Оффлайн Kort >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 62
  • Регион: Киевский
Re: Проблемы с аккумом/генератором
« Ответ #9 : 10 Июня 2019, 17:04:11 »
Генератор: признаки и причины неисправности
https://carbook.ua/media/articles/generator-malfunctions