Автор Тема: Замена сцепления для MMT коробки  (Прочитано 161583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xelgi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Ровенский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #165 : 25 Февраля 2015, 17:42:06 »
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе блок управления коробкой под номером детали 04009-31112 подойдет для Короллы. В мануале у дилеров идет как к Аурису. Есть возможность заказать по приемлемой цене на сегодняшний день, хочу заменить свой старый 290 блок.

 

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #166 : 26 Февраля 2015, 00:25:11 »
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе блок управления коробкой под номером детали 04009-31112 подойдет для Короллы. В мануале у дилеров идет как к Аурису. Есть возможность заказать по приемлемой цене на сегодняшний день, хочу заменить свой старый 290 блок.

 
лучше меняй на 292, или мифический 293, но о нем только слышали, а видеть не видели...
Скорее всего подойдет, но лучше у спецов узнавать!

Оффлайн xelgi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Ровенский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #167 : 26 Февраля 2015, 15:37:44 »
лучше меняй на 292, или мифический 293, но о нем только слышали, а видеть не видели...
Скорее всего подойдет, но лучше у спецов узнавать!

Спасибо за ответ! 04009-31112 вроде как аналог 292-го. Но вот звонил к оффициалам говорят на Аурис, точно сказать что подойдет на короллу неберутся. Может у кого такая стоит на королле уже?

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #168 : 24 Марта 2015, 22:54:51 »
Приехал сегодня на Види на замену сцепления (по телефону, и собственно сегодня на месте подтвердили возможность замены ремкомплекта сцепления отдельно от моторчика актуатора) сумма 7500грн, двигатель актуатора  и сам актуатор пока в норме, проверялся на другом СТО. На сити плаза отдельно поменять эти комплекты нельзя, общая стоимость 12500грн, поэтому выбор был очевиден. Попросился в боксы, посмотреть состояние диска и корзины.  Всё увидел, за это спасибо, но итог мастера таков: вилка чуть не одноразовая  при снятии как правило "гайки" и т.д, нужно менять. Ну а вилка идет в комплекте с актуатором.  Поэтому надо все менять, примерно 14000грн. Естественно на машине ехать уже нельзя. Сказал спасибо, больше к вам не приеду.
В принципе, проблему с вилкой могу рассматривать как случайность, но что-то мне подсказывает, что это далеко не так, хотя все может быть. В общем, осадок неприятный остался. Что бы сгладить ситуацию, Менеджер потом предложил мне замену вилки, если я её где-то куплю. Но, коробку уже собирали, а я особо смысла в этом не видел.
В итоге ребята напряглись, и машину поставили на колеса, уехал сам:)...на другое СТО.

Да ещё, Мастер сказал, что у меня все заводское, хотя в конце 07.2010 всё менял по гарантии. Ебу я сам смотрел 292. Может не попал под новые модернизированные комплекты, они как раз начали поступать к концу 07.2010. Но слова есть слова, ну не знал мастер, что всё менялось у них, на Види. Когда будут комплектующие на руках, проверю сам.

Что тут еще сказать, хотел сэкономить, а получилась 1600грн с разборкой сборкой + все менять по этой теме... :beat:

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #169 : 28 Марта 2015, 19:39:37 »
Выкладываю фото сцепления и тд, которое прошло 58тыс.
Кстати, вилка целая, испорчен только пыльник упора, почему мне на Види сказали, что нужно ее менять, а она только в сборе с моторчиком актуатора, могу только догадываться. Щетки на моторчике еще нормальные, но когда вращаешь вал что-то цепляет, не знаю как в новом, но думаю, что так не должно быть. Выжимной подшипник - есть выработка, видна на фото. Ведомый диск стерся до паза фрикционной накладки (правда в руководстве пишется следующее "Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить"). Как оказалось мой старый моторчик усиленный, так ка стоит маркировка 0G02. После замены пока ничего не проехал, надеюсь проблема была в износе ведомого. Поживем - увидим.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #170 : 28 Марта 2015, 19:42:18 »
А, забыл один момент, просто на фото не видно, но есть микротрещины по периметру ведомого диска, насколько я знаю, это от перегрева.

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #171 : 28 Марта 2015, 20:29:54 »
 судя по фото износ сцепление 50%. по какой причине меняли сцепления? на каком зубе корзина?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 20:41:30 от Рулан7272 »

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #172 : 29 Марта 2015, 16:35:49 »
Постоянно выбивала в N. По считыванию кода была такая ошибка P0810. Может я придираюсь, но раньше переключение проходило быстрее, после нажатия на селектор передач на высоких передачах мгновенно падали обороты, сейчас наблюдается задержка. Может из-за холостых оборотов так вышло. Интересно то, что после снятия клемм с АКБ регулировку никто не делает, например, на Тоетах предлагают чистить дроссельную заслонку. Короче я сам сделал принудительную настройку, посмотрим.

Рулан, визуально и мне сперва так показалось, но износ такой неравномерный, есть заклепки расстояние от которых до поверхности фрикционного материала меньше 0,5мм. Со стороны маховика износ минимальный, как новый, ниже фотка.
Позже постараюсь сфоткать микротрещины на ведомом, они такие тоненькие, как паутинка, попробую макросъемку при хорошем освещении.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #173 : 29 Марта 2015, 16:39:07 »
А о подводках сцепления ничего сказать не могу, не видел. Меня пустили в боксы, когда все было разобрано.

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #174 : 29 Марта 2015, 16:42:46 »
На корзине сколько еще подводок осталось?

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #175 : 29 Марта 2015, 16:47:55 »
Там если внемательно посмотреть во внутрь самой корзины, можно увидеть зубчатую рейку и увидеть на каком зубе остановился реечный механим...

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #176 : 03 Апреля 2015, 22:20:03 »
Смотрел, высматривал, вижу что-то похожее на механизм подводки, но такие зубья, как рисуют на картинке, увидеть не удалось. Фотик забыл с собой взять, поэтому фоткал планшетом.

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #177 : 04 Апреля 2015, 08:43:57 »
Думаю Вас тупо развели на деньги,а проблему не решили. Сам механизм подводок можно подлезть и  сфоткать с помощу  телефона, а потом смотреть, на каком зубе остановился речный механизм.Ошибка Р0810  она не как не связана с тем что нужно менять диск и корзину сцепления. Проблема с выбиванием в N. может и уйдет.  Ноооооооооооооо не надолго.

Оффлайн mvm.nexus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #178 : 26 Мая 2015, 08:51:19 »
Короткий вступ: Toyota Yaris II 1,3 VVTi MMT (10.2008), поточний пробіг 53 тис.км.

З 35 тис.км. почалися глюки з ММТ - мигання "N" при включенні передачі, дуже швидке перемикання 3ї передачі, відсутність допомоги при старті. При нагоді (був у Львові у родини в квітні 2014р) заїхав на Тойота-Діамант, виконали діагностику і перепрошивку зчеплення, почистили дросельну, виконали заміну моторного масла і всіх фільтрів. Рекомендували замінити зчеплення або їздити поки вона не зупиниться і вже тоді замінити.
Після цих маніпуляцій проблеми на якийсь період зникли, машина себе почала значно краще поводити. Після зими глюки потроху поверталися: мигання "N" при включенні передачі, при холодній коробці - 1ша передача -> розгін -> 2га передача -> скидання на 1шу передачу -> розгін -> 2га передача -> переключання вручну на 3тю (щоб повторювати дибільний цикл на холодній коробці). Задумався про заміну зчеплення.

Минулого тижня знов їхав до Львова, вирішив заодно зробити ТО. До офіційного дилера вирішив не їхати після оголошеної по телефону суми на всі пункти мого ТО (6 років/50тис.км). Брат порекомендував (у нього Toyota Avensis) купити з.ч. у S-line (автомагазин і СТО, які спеціалізуються на японцях), а обслуговуватися на РікАвто (на «Південному», автосалон і СТО, які давно працюють з Toyota і Lexus).

Короткий підсумок ТО: з.ч. - 2500грн. (без м.м., ще мав з попереднього ТО), робота 600грн. (з яких 200 за комп’ютерну діагностику, чистку дросельної, перевірку акумулятора і заміну свічок):
-   заміна моторного масла Toyota 5W30 (~3л.), фільтра м.м. і прокладки;
-   заміна трансмісійного масла Toyota 75W90 (~2,2л., купив 3л.) і прокладки;
-   заміна свічок запалювання (оригінал – Denso для Toyota, 4шт.);
-   чистка дросельної заслонки;
-   заміна передніх гальмівних колодок (поставив Ferodo);
-   заміна гальмівної рідини Toyota (0,5л);
-   заміна фільтру двигуна (Interparts);
-   заміна фільтру салону (Interparts);
-   діагностика ходової;
-   комп’ютерна діагностика (мав їхати до Івано-Франківська, вирішив спробувати перепрошити зчеплення і подивитися що з того вийде, особливих змін крім появи допомоги при старті не помітив, потім вирішив замінити зчеплення).

При комп’ютерній діагностиці жодних помилок не виявлено. Рекомендація замінити зчеплення (корзина+диск+вижимний) і задній сальник колінвалу (сліди підтікання масла) - $289 (оригінал). По актуатору (ціна оригінального близько 205 доларів у S-line, на Exist.ua бачив трохи дешевше) жодних зауважень не було, вирішив поки що не міняти.
Заміна зчеплення.
Тривало ще щастя 3,5 години на розбирання/збирання і хвилин 20 на чистку (пил від зчеплення і очистка від слідів масла) і заміну. Протягом всього процесу ТО і заміни від машини ніхто не відганяв, механік і електрик попутно відповідали на мої дурні і не дуже запитання. В них за цей місяць був 3й Yaris з заміною зчеплення. Печально.

В процесі розбирання/заміни зробив порівняльні фото старих і нових з.ч., викладу наступними повідомленнями.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 15:27:36 от mvm.nexus »

Оффлайн mvm.nexus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #179 : 26 Мая 2015, 09:02:07 »
№1 (фото) - коробка передач відєднана, двигун на підвісці, старе зчеплення в зборі.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2015, 10:31:30 от mvm.nexus »