Автор Тема: Замена сцепления для MMT коробки  (Прочитано 161578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #255 : 02 Января 2017, 00:14:46 »
Кстати, на одном из форумов, не украинском, прозвучал вопрос коллективного обращения к тоете моторс через дилера. Понятно, что тоета забила на эту проблему. Но есть положительные результаты, некоторые упорные люди достигли положительного результата в качестве бесплатных деталей проблемных узлов трансмиссии на время всего срока обслуживания. Абсолютно все говорят о увеличении шансов коллективной подачи обращения. Если разобраться тоета кинула своих клиентов, а мы решаем вопрос не отставанием своих прав, а быстрой продажей проблемного авто. Что скажете, участники и гости клуба?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #256 : 02 Января 2017, 09:58:37 »
Насчет адаптации, насколько я понял, вопрос касается инициализации ЕБУ, так обычно делали все пока, включая ОД, пока не поняли, что это ошибка, есть четкие инструкции от тоеты, в каких случаях проводится инициализация ебу, сцепления и тд. Сам попал на этот период, действительно, как казалось помогало, но результатом стал повышенный износ сцепления и его двигателя.

Как раз у тоёты и есть чёткие инструкции, когда и как делать адаптацию.



 а мы решаем вопрос не отставанием своих прав,

Отстаиванием, тут видел многим дилеры что либо по гарантии меняли, по сцеплению будет очень трудно доказывать, тем более у нас.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #257 : 02 Января 2017, 20:16:56 »
Цитата с корола клаб ру
Добрый день! Хотел бы поделиться промежуточным результатом, который я получил от своего обращения в Тойота Мотор по проблемам с роботом. Суть обращения MMT-не такой мечтой я хотел управлять!
Почему промежуточный результат вы спросите, все потому, что я хочу получить комплексное решение, подчеркиваю именно комплексное решение по роботизированной коробке передач.
Итак что мне предложено в результате обращения к ОД:
1. Проведение всех работ бесплатно!!!
2. По запчастям на выбор:
а) что то восстанавливаем, например актуатор (замена на подшипники), маховик проточка и т.д.
б) остальные запчасти я приобретаю сам, на усмотрение либо у дилера.
Конечно, я благодарен такому решению, это позволит сэкономить. Что там говорить, только снять и поставить новое сцепление обойдется около 5-7 тыс руб. Однако это "затыкание дыр". Рано или поздно проблема с роботом повторится и об этом я сообщил официальным дилерам. Лично я пока решения не принял, но считаю, что нам не следует ждать, пока клюнет петух в одно место…
Считаю, что Тойота Мотор должно найти комплексное решение!
Но это может случиться, если вы поддержите …

Есть поговорка "Гром не грянет, мужик не перекрестится"

Вы знаете, думаю что по этому у нас мало что получается. Когда наступает проблема с роботизированной коробкой, здесь время играет против нас. Мы спешим быстрее отремонтировать машину. В это время ОД что называется "тянет резину".

Ребята, обязательно напишите в Тойота Мотор по проблеме робота. Только так мы добьемся специальной сервисной кампании!

Ну или будем ждать "грома"… подумайте об этом…

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #258 : 02 Января 2017, 20:37:54 »
Кстати, есть такая инфа с автопипл. Наверное важно для всех, кто с втулками или подшипниками связался.

Может кому интересно, на днях мы с товарищем провели эксперимент. Взяли три старых актуатора, один переделали на игольчатые подшипники, во второй поставили новые втулки ( я выписал из Питера с каким то покрытием - реально скользкие), поменяли подшипники на валах. Третий оставили как есть с родными раздолбаными втулками с ахрененным люфтом во всех направлениях. Все смазали и давай крутить отверткой. Вы не поверите. Вот этот третий крутился легче и мягче. Два дня мы подкладывали шайбы сверху, снизу и тд. Бесполезно третий легко ходит и все! Вобщем докопались мы до истины - это выработка на зубьях этой шестеренки которую чевячный вал крутит. В тех местах где она уже пружину зажимает. Это 100%. Мы их сравнивали, очистили продули - стало хорошо видно, третья почти идеальная. Так что втулки помогают только на раннем этапе, пока шестерню не раздолбало от люфтов. В нашем третьем если щас поменять будет работать еще тыщ.50. А с шестерней я не знаю что делать, может как то проточить можно.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #259 : 02 Января 2017, 20:55:15 »
В моих случаях проблем с шестерней не было, это случается вероятно в очень уж запущенных случаях, пробег был у разных авто от 120 до 260 тыс, причём та что на 260, была по актуатору с еле заметной выработкой втулок,   подозреваю, что поломка имеет нестабильный характер, возможно это зависит от момента сборки узла, куда и как попадает смазка, так и работает механизм, диск обычно  спиливается из за неправильной експлуатации и в следствии пробуксовок, причём не все замечают данный трабл на ранних стадиях а ездят до откровенно синего диска от перегрева или того хуже, до момента когда машина встанет.

Оффлайн SPEEDSHOKE >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #260 : 03 Января 2017, 12:46:51 »
Третий оставили как есть с родными раздолбаными втулками с ахрененным люфтом во всех направлениях.

Все смазали и давай крутить отверткой. Вы не поверите. Вот этот третий крутился легче и мягче.

Конечно легче, так как внутренняя пружина не дожимается на величину износа втулок, но на машине такой актуатор может вообще не заработать.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #261 : 03 Января 2017, 16:02:19 »
Конечно легче, так как внутренняя пружина не дожимается на величину износа втулок, но на машине такой актуатор может вообще не заработать.

Может причина скольжения не явная, но ребята не остановились (и правильно сделали) и нашли износ на шестеренке. И это главное, потому как нашли дополнительно к вопросу втулкам еще одно уязвимое место. Конечно, оно может быть не столь распространенным, но стоит туда тоже заглядывать. Я думаю не кому из владельцев не захочется ездить на сто, сначала из-за втулок, потом из-за смазки, потом из-за шестеренок. Поэтому мы заинтересованы, чтобы сто получили максимум информации по этой проблемы, того и глядишь, проблема исчезнет:).

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #262 : 03 Января 2017, 16:05:59 »
Есть кто в Киеве по ремонту актуатора?

Оффлайн SPEEDSHOKE >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #263 : 03 Января 2017, 17:02:22 »
но стоит туда тоже заглядывать.

Я вижу этот износ по нескольку раз в день, даже краской прокатывал зацепление для определения сил и пятна контакта. И при этом все мои актуаторы работают как новые. Вы бы видели с каким износом в принципе, работают червячные пары, даже когда от зубьев остается треть, они работают еще столько же. Так что ребята до истины еще не дошли, не в зацеплении проблема, хотя все факторы понемногу тоже влияют.

Оффлайн kupor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #264 : 13 Января 2017, 19:52:03 »
Ну что же, стал "счастливым" обладателем Короллы с 140к пробега и в первый же месяц познакомился с проблемами актуатора.
Что было сделано после получения шестерёнки и блокировании коробки в нейтрали:
1) визит к офам и замена диска, корзины, моторчика, вилки + инфа о износе актуатора;
2) через месяц катания на машинке, повторная шестернка со всеми вытекающими.
И тут начались раздумья на тему купить новый актуатор или модернизировать существующий. Победила "жаба" и надеюсь здравый смысл, решено - модернизировать существующий, что собственно и сделано.
Пробег после замены, конечно минимальный, но разница в поведении коробки почувствовала даже жена:)
А теперь огромная благодарность Speedshoke за оперативную помощь в решение вопроса. С учётом нахождения машинки в Киеве, а Димы в Харькове, я получил полностью работоспособную машину меньше чем за сутки с момента знакомства, без поиска слесаря который демонтирует старый актуатор и смонтирует новый.
Отдельная благодарность Сергею за помощь в этой процедуре и бесплатную диагностику ходовой.

Рекомендую :thumpup:

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #265 : 14 Января 2017, 00:00:01 »
Реклама...

Оффлайн kupor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #266 : 14 Января 2017, 09:14:53 »
Отзыв

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #267 : 14 Января 2017, 12:25:12 »
Это ещё можно позицыонировать, как проверенный мастер.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #268 : 14 Января 2017, 18:37:16 »
скажу с высоты своей колокольни. т.е. обладания короллы с роботом.
все ОЧЕНЬ сильно зависит от версии "мозгов"...
притом, не могу утверждать, это не подтвержденная официально информация, но даже те же **290е ЭБУшки коробки похоже, что были таки с разной версией прошивки.
снова хочу акценитировать внимание, инфа не подтвержденная, но ощущение такое есть.

в результате:
при разных прошивках мозгов тех же блоков и возможно! слегка разных материалов тех же деталей с теми же!! парт-номерами при одинаково спокойной езде разных водителей == разница в без проблемном пробеге составляет около 80к км! - т.е. от 120к до 200к км пробега без каких-либо вмешательств в работу и з/ч коробки/сцепы/мозгов!!!!

лотерея? наверное да.
доволен ли я был своей коробкой ММТ? -- да на 99.9% (0.1% оставляю на мелкие нюансы, которые не доставляли проблем!)
был ли перегрев за 9 лет ? -- да 1 раз, на льду под горку ( вытянула меня! да не хотела переключаться выше 1й ни в ручном , ни в авто-режиме!, но через 5 минут простоя, шестеренка погасла и поехали как ни в чем не бывало!)

кстати,
ОД сказал, что ошибки Р801 (надеюсь не ошибся с номером? пишу по памяти) у меня нет. И если бы ошибка была, то в течении 5 лет, могли бы подать на замену по гарантии ( давно дело было. со сроками могу ошибаться... )

У меня не было дикого износа сцепления ( со слов ОД). я поменял все комплектом ( кроме ЭБУ, как уже выше сказал -- считаю что оно одно из лучших, так как одно из первых) на 122к пробега ( если не ошибся с цифрами) просто потому что подклинило на 1й передаче при трогании и я решил не испытывать судьбу и заказал у ОД сразу все ( да у ОД! :) но машина старше 3х лет и скидка в 20% делают свое дело + сам "Альден" сказал, когда я им позвонил, что цена будет одинаковая при обращении к ним или к ОД, но ОД, на тот момент, могли поставить "усиленное"(правда ли? - хочу верить) сцепление и выжимной.

И при правильной езде, как на механике, адаптация/инициализация(или как ее  там правильно назвать) можно выполнять каждые 30к км пробега.
ошибка была у Тойоты ( не знаю кто именно налажал, да уже и не важно), что Робот продавали как коробку автомат по своей сути. Это не правильно было!
это коробка механика!, но для ленивых :) без педали сцепления и необходимости переключать передачи.

поэтому. не парьтесь!!!! наслаждайтесь!!

"Тойота -- управляй мечтой!!!"

" Тойота - круче самолета!"
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 18:46:11 от romeo »
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Don >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #269 : 14 Января 2017, 20:46:12 »
Добрый день!
Ситуация удивляет своей банальностью. У меня Королла 2008 г.в. На пробеге около 120 тыс. выбило в нейтраль и как у всех шестерня светится. С трудом доехал до мастера (бывший работник ОД Тойота свой гараж держит) поменял мне моторчик, все заработало и на пару лет забыл о проблеме. Диагноз повторился в начале 2015 г. ошибка Р0810, обратился на ОД Сити Плаза, так как у них обслуживался. По результатам диагностики в феврале 2015 г. поменяли так называемый "ремкомплект" (сцепление и моторчик актуатора), цена вопроса 8700 грн., дали год гарантии, что мол все гуд и будет работать. Прошло не более 10 месяцев, и в первые серьезные морозы декабря 2015 г. та же фигня. Звоню на Сити Плаза, приезжайте на диагностику. Установили ошибку - Р0810, но говорят моторчик работает без нареканий да и механическая часть без заеданий, типа покатайтесь еще до проявления проблемы. У меня к ним вопрос, а за какой ...ер я плачу за диагностику, которая ничего не установила, только плечами пожимают. В январе 2016 г. машина опять стала, говорят ждите, кроме вас у нас еще одна Королла и Аурис с такими же симптомами, типа дали запрос на производителя и ждут ответа. 28.01.2016 г. пригласили на диагностику в ремзону. Сняли актуатор и менеджер пальцами расшатывая втулку, типа показывает люфт. Если честно афигеть у них диагностика, которая к тому же стоит 270 грн. и которую нужно было согласовывать с производителем. Самое интересное, это их вердикт - замена актуатора целиком, вместе с моторчиком, который я уже менял ранее, и которому еще и года нет. Говорю и куда мне теперь свой, в качестве сувенира использовать. Начинают рассказывать, что типа хотели как лучше, что бы я сэкономил, а получилось как всегда. Поскольку цена вопроса была 24000 грн., а проблема как то ушла из-за нормализации температуры, я забил и ездил, но вот опять зима и ее сюрпризы. Позвонил на Сити Плаза и потребовал устранить неисправность Р0810, ремонт которой я оплатил в 2015г. и не получил. Опять тянут меня на диагностику, а у меня машина не транспортабельна. Говорю для меня ваша диагностика это - 270 грн. сама диагностика и эвакуатор в два конца по 400 грн. всего около 1000 грн. Потребовал встречи с генеральным директором. Встретились 06.01.2017 г. - около часа беседовали. С их стороны 4 человека и я с товарищем пришел. Короче пиняют на Техническую документацию производителя, мол они связаны требованиями указанными в ней и не могут выходить за ее рамки. Типа на февраль 2015 г. при проявлении ошибки Р-0810 производитель рекомендовал делать замену "ремкомплекта", при этом они даже не диагностировали механическую часть самого актуатора, а уже если это не помогало и в дальнейшем проявлялась эта же ошибка была рекомендация замены актуатора целиком и пофиг, что при этом клиент дрочится со своим авто и тратит в два раза больше денег. А самое интересное говорят, что даже при замене актуатора они не могут дать гарантию, что данная ошибка не проявится и тогда уже будут копать дальше, разумеется за ваши деньги. В качестве компенсации предлагали Сервисную компанию на какую то другую лабуду и скидки, но меня это мало интересует мне нужна машина на ходу. Поэтому также предалаю устроить "шухер". Многие здесь пострадали от действий Сити Плаза нужно с них и начать, если хотя бы пять владельцев с проблемными коробками начнет отстаивать свои права - подъедем в офис побеседуем, а если еще и СМИ подтянуть было бы хорошо. Народ давайте шевелиться, кроме нас никто наши права защищать не будет.