Автор Тема: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?  (Прочитано 13804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
Практика показала что смысл в том, что они не нужны.
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup:  если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat:   Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
Не скажу за других производителей, работаю только с тойотами . Так вот, если на машине не стоял газ , то замер зазоров в клапанах - развод клиентов на деньги . Меряли не однократно и поняли что качество материалов у тойотовских двигателей настолько высокое что даже на 400 000 км все размеры в допуске , причём посередине !!! Проблемы с клапанами встречаются только у автомобилей на газе .

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Днепропетрович Я рад за Вас . Вам наверное никогда не попадались владельцы ТЛК которые не знают что в их авто есть воздушный фильтр и его надо хотя бы изредка менять :beat: Качество железа бесспорно на высоте.Надо посмотреть когда по регламенту делается проверка  и все.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 14:26:46 от banzai »

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.
:o Что с маслом, сколько его не меняли?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Об сем история умалчивает.Ето LX 470 :)