Автор Тема: RAV или ASX  (Прочитано 11553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg04 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Днепропетровский
Re: RAV или ASX
« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 20:35:13 »
ага, и скоро будут новый АУТ ФЛ продавать.
а в старом АУТе как вспомню деревянный пластик и общую убогость... такое ощущение-как будто лансер растянули))
Так он итак на платформе ланцера стоит :P

Оффлайн igorb >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 21:57:20 »
Добрый день Господа!

Скоро буду менять свою Королку на другое авто.    8)
Менять буду на паркетник. Хотел бы остаться в стане Toyota. Но есть одно но.
Не очень нравиться дизайн Равлика, плюс есть общественное мнение о данном авто, как о женском.
На мнение пофигу конечно, но мою утонченную душу беспокоит устаревший элемент дизайна, -
вынесенная на заднюю дверь запаска.  :beat:

Посему ряд вопросов, -
1. Будет ли в скором времени редизайн?
2. Если варианты данного авто без запаски сзади?
3. Можно ли рассматривать ASX как альтернативу RAV?

Я четыре месяца назад так же искал паркетник. До этого у жены был РАВлик 2005 года. Соответственно смотрел на него же. Т.к. жена технично пересела на мою Сиену, то планировал что частенько на нем придется ездить мне. В последнем кузове он смотрится более мужским чем в предыдущем. Смотрел Хонду, мицыки, Форд (куга), Ниссан (кашкай и икс-трейл). Ниссаны не понравились - х-трейл внутри страшный (как по мне), кашкай чуть поинтереснее но не легла душа к нему (ну бывает так). Форд Куга слишком жесткий, да и комплектация там либо совсем бедная либо полный фарш с кожей (а кожу не хотелось, оптимально было бы алькантара). Хонда очень понравилась, но перед носом увели именно ту комплектацию которую хотелось (машина была 2011 года и отдавали ее на 3,5 тыс.уе дешевле) а 2012 год еще не подвезли. Да и расход у ЦРВшки 2,4 просто убивает.
РАВлики 2012 -го  то же были еще в дороге, посему кинулся искать у неофициалов. Нашел европейцев без запаски на задней двери. Вот такие: http://auto.ria.ua/auto_toyota_rav_4_7565842.html
Запаски там совсем нет, только компрессор. Это меня и смутило и оттолкнуло от покупки т.к. я планировал периодически юзать машинку на трассе. Так что если Вас не смущает отсутствие запаски и официальной гарантии то рекомендую обратить внимание. 
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 14:03:08 от banzai »

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: RAV или ASX
« Ответ #17 : 26 Июня 2012, 10:25:32 »
Это же мега-табуретка! Жёстче Целики! :beat:
вчера ездил на оуте, достаточно мягкий, мягче crv. но убивает расход и то что скоро будет новая версия и она будет дороже, денег не хватит. Опять рассматривать rav?

igorb и что ты купил?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 10:44:13 от Shwily »

Оффлайн igorb >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #18 : 26 Июня 2012, 22:12:03 »
igorb и что ты купил?
[/quote]

Сеат Алтея. В последнюю минуту подумал, что лучше иметь не большой (относительно) автомобильчик, шустрый и не прожорливый. А для дальних поездок и вылазок за город использовать Сиену (второе авто Тойота Сиена - 7-ми местный минивен). Алтея вписалась по заданным параметрам. 17 см. клиренса как по мне для города достаточно, движок 1,8 TSI выдающий 160 лошадей и семиступенчатая DSG которые вкупе даже при резвой езде в городе не выгоняют расход выше 10 литров на сотню.
Вообще у Сеата хотел посмотреть Фретрек, 21 см. клиренса, полный привод и двухлитровый TFSI выдающий 211 л.с. но их не было в наличии и заказывать в производство планировали только к концу апреля-началу мая, а это значит, что к нам они попали бы не раньше конца июня, начала июля. А на равлик как раз был покупатель. Сидеть долго без авто не хотелось, т.к. прошлое лето после продажи Аккорда и до покупки Сиены мы с женой делили ее равлик. Ничего приятного в этом не было, повторять не захотел.

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #19 : 26 Июня 2012, 22:24:56 »
igorb и что ты купил?


Сеат Алтея. В последнюю минуту подумал, что лучше иметь не большой (относительно) автомобильчик, шустрый и не прожорливый. А для дальних поездок и вылазок за город использовать Сиену (второе авто Тойота Сиена - 7-ми местный минивен). Алтея вписалась по заданным параметрам. 17 см. клиренса как по мне для города достаточно, движок 1,8 TSI выдающий 160 лошадей и семиступенчатая DSG которые вкупе даже при резвой езде в городе не выгоняют расход выше 10 литров на сотню.
Вообще у Сеата хотел посмотреть Фретрек, 21 см. клиренса, полный привод и двухлитровый TFSI выдающий 211 л.с. но их не было в наличии и заказывать в производство планировали только к концу апреля-началу мая, а это значит, что к нам они попали бы не раньше конца июня, начала июля. А на равлик как раз был покупатель. Сидеть долго без авто не хотелось, т.к. прошлое лето после продажи Аккорда и до покупки Сиены мы с женой делили ее равлик. Ничего приятного в этом не было, повторять не захотел.
как ощущение от рулежки? рулевое управление,тормоза тойота курит в сторонке!!!?

Оффлайн igorb >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #20 : 26 Июня 2012, 23:46:59 »
как ощущение от рулежки? рулевое управление,тормоза тойота курит в сторонке!!!?

Смотря с чем сравнивать. Если брать Сиену, то у нее и размеры и масса сказываются и на рулежке и на торможении. Да и не для этого она. А если сравнивать с равликом (что при их размерах то же не совсем корректно) то конечно же Алтея порезвее в рулежке. А вот как останавливается Алтея мне не очень нравится. Попадаешь на неровность или песок на дороге и все, врубается АБС и ты начинаешь молится, что бы она стала до препятствия... Ну и штатная резина, та что шла с завода- данлоп не внушает доверия. Так и норовит поскользить. Такое впечатление, что она себя ведет как зимняя резина а не летняя.  Да и парусность при боковом ветре у Алтеи как мне показалось, такая же, если и не больше чем у РАВ-4. Но вот движок в Алтее откровенно радует. Да и динамика разгона интереснее чем у РАВ-4. Опять же расход намного меньше. Ну тут я думаю большую роль играет коробка т.к. на старом равлике стоял 4-х ступенчатый автомат, а тут 7-ми ступенчатая DSG которая на скорости 60 уже на 5-й передаче везет. Вообщем трудно сравнивать Алтею и РАВ-4, а схожие по размерам Аурис или Короллу мне водить не приводилось.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #21 : 07 Июля 2012, 14:29:43 »
Если выбирать между асх и равиком.....то ОДНОЗНАЧНО И ТОЧНО рав4.
Оутлендер это реально табуретка со скучным интерьером. Ну а асх как по мне гораздо женственней чем рав.....и я вот смотрю на него и такое впечатление что его или очень спешили когда делали или вдохновение на задней корме закончилось.....ну какойто он не доделанный.
Ну и еще теперь на фоне того что выходжят два француза (пежо и рено) которые типа совсем на него не похожи  :pleasantry: и пол украины будут кататься на одинаковых авто разных производителей и рассказывать что они совсем не одинаковые.....вообщем отстой.
РАВ престиж, индивидуальность, надежность, очень хорошо перепродается, мало теряет в цене на вторичном рынке.
Бери РАВ и будет тебе счастье.
Я сам блин ни как не могу родить......рав, авенсис или кемри.....а еще мне хайленд нравится, зараза.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 13:15:51 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #22 : 09 Июля 2012, 10:56:17 »
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Toha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: RAV или ASX
« Ответ #23 : 18 Июля 2012, 12:57:32 »
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....
Ничем :))   нет вообще запаски ...  С салона идут на шинах ран-флэт ....    а  без  запаски на  двери  Рафег гораздо прикольней смотриться ...

Зы  а  по теме - я за Рафег,   АСХ   мну ненравитцо ...., 

Оффлайн Rastak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #24 : 18 Июля 2012, 13:44:53 »
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....
Заменили рем.комплектом - компрессором и баллончиком с герметиком
Try to be perfect...

Оффлайн yura1982 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: RAV или ASX
« Ответ #25 : 04 Августа 2012, 20:52:00 »
бери CR-v у жены 2.4, не сравнить с rav и особенно ASX. Расход 14 литров в городе, но ощущения от машины абсолютно другие, работа автомата, качество салона и т.п.По сравнению с rav она едет а не тупит, и на расход особо не смотришь, получаешь удовольствие от машины....В Asx я просто не поместился нормально за руль, это где-то на 170 см. роста машина....

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: RAV или ASX
« Ответ #26 : 04 Августа 2012, 21:52:34 »
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....

пробовал ездить без запаски (рав4 2011г.в. официал) - очень заметно усилилось козление задней части и сказалось на управляемости,дело было зимой. поставил на место и весь дискомфорт ушел. запаска выполняет свою функцию ,утяжеляя корму. знаю что на прадо бросают мешок с песком чтобы придавить корму и смягчить езду.

я к тому,что интересно как на такой же платформе решили проблему козления задней части в случае без запаски с завода.

еще по равику добавлю что расход по городу на вариаторе больше 11л не поднимался и за год (15тыс) км  я потратил на автомобиль 730гривен (ТО1)-есть над чем задуматься.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 21:59:14 от sergio tachini »

Оффлайн Rastak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV или ASX
« Ответ #27 : 06 Августа 2012, 17:40:20 »
бери CR-v у жены 2.4, не сравнить с rav и особенно ASX. Расход 14 литров в городе, но ощущения от машины абсолютно другие, работа автомата, качество салона и т.п.По сравнению с rav она едет а не тупит, и на расход особо не смотришь, получаешь удовольствие от машины....
У рава есть тоже 170 сильные 2.4 литровые моторы на удлиненных версиях. Проблемы с динамикой не замечал. А новые в след. году должны выйти с мотором 2.5 и 5ти ступенчатым автоматом. Думаю,  динамика будет хорошая. На крайняк, есть 3,5 литровые американцы, но у них аппетит побольше. У меня, кстати, на арабе 2.4 расход выше 15 даже в пробках не поднимался.

пробовал ездить без запаски (рав4 2011г.в. официал) - очень заметно усилилось козление задней части и сказалось на управляемости,дело было зимой. поставил на место и весь дискомфорт ушел. запаска выполняет свою функцию ,утяжеляя корму. знаю что на прадо бросают мешок с песком чтобы придавить корму и смягчить езду.
я к тому,что интересно как на такой же платформе решили проблему козления задней части в случае без запаски с завода.
уже почти год, как поменял крышку багажника на крышку с модели без запаски. Никаких проблем с управляемостью не заметил. Накатал так уже тысяч 40. Не думаю, что сняв 25 килограм веса, машина потеряет управление. А что тогда говорить о загрузке багажника?
Try to be perfect...

Оффлайн yura1982 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: RAV или ASX
« Ответ #28 : 07 Августа 2012, 00:47:51 »
У рава есть тоже 170 сильные 2.4 литровые моторы на удлиненных версиях. Проблемы с динамикой не замечал. А новые в след. году должны выйти с мотором 2.5 и 5ти ступенчатым автоматом. Думаю,  динамика будет хорошая. На крайняк, есть 3,5 литровые американцы, но у них аппетит побольше. У меня, кстати, на арабе 2.4 расход выше 15 даже в пробках не поднимался.
уже почти год, как поменял крышку багажника на крышку с модели без запаски. Никаких проблем с управляемостью не заметил. Накатал так уже тысяч 40. Не думаю, что сняв 25 килограм веса, машина потеряет управление. А что тогда говорить о загрузке багажника?
не  пробовал 2.4, а 3.5 это самый интерессный вариант, впечатление что он его не выдержит, едет отлично... в хонде на автомате меньше задержки...никто не упоминал икстреил 2.5, был на тест драйве машина очень понравилась, дизайн на любителя

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: RAV или ASX
« Ответ #29 : 07 Августа 2012, 09:36:04 »
Cкоро знакомая будет продавать свой годичный официальный РАВ4 серебряного цвета 2,0,
   пробег не значительный, о цене пока что не знаю, не спрашивал

 говорила, что в городе около 11-ти ест
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.