Технический Раздел > Электрика и Оптика
Установка ксенона в противотуманные фары(ПТФ) HIGHLANDER
Lev@:
Не нашел раздела по HIGHLANDER, поэтому кину сюда.
Вопрос по яркости туманок на HIGHLANDER беспокоит многих владельцев, как вариант решения установка сверхярких светодиодных ламп или ксенона.
Выглядят штатные лампы, LED и ксенон вот так:
LED лампы светят ярче чем штатные лампы и цвет красивый белый:
Ксенон конечно вне конкуренции по яркости
... но при установке ксеноновых ламп есть проблема с размером самой ПТФ - она слишком маленькая. Одним из решений замена самих ПТФ, а потом уже установка ксенона.
И так разборка. Снимаем декор панель
ее держат вот такие пистоны, нажимаем на них
дальше снимаем решетку радиатора она держится на 6-и пистонах
эти разщелкиваются вверх
снизу защелки в бампер
Дальше три пистона сверху
В уголках бампера саморезы
и пистоны - проварачиваем на 90 градусов и тянем
юбка бампера - 8 саморезов
отключаем ПТФ, в моем случае еще датчики парковки и ДРЛ - снимаем бампер.
Берем инструмент(минимальный набор)
ну еще пригодятся кусачки ножи, надфели, наждачка...
Снимаем серебристые накладки с туманок и вынимаем сами туманки
СТОП, еще не вынимаем туманки! выставляем бампер на ровной поверхности перед "экраном", влючаем свет и отмечаем положение бампера и куда светят ПТФ
срезаем в стаканах бампера часть пластика, которая мешает вставить новые туманки и вырезаем прорези под ушки крепления
делаем предварительную фиксацию ПТФ в бампере термоклеем, выставляем бампер на ровной поверхности перед "экраном", влючаем свет и начинаем выставлять корпус туманок чтобы получить правильную картинку
дальше пилим серебристую накладку так как птф больше выступает вперед + делаем зазор в пару мм. Должно получится чтото подобное.
еще раз все проверяем и делаем окончательную фиксацию, я для этого использую 2-х компонентные клеи - очень удобно, время полимеризации около 20 мин.
Собственно после заливки
.... продолжение
Зараза Васька:
Теперь кроме колхозников на ланосах и жигулях, сбивающих светом низко летящие кукурузники, появятся колхозные хайлендеры...
Сергей Николаевич:
Lev@ молодец и тему создал и работу с фотками показал :thumpup: :drink:
Удачи !!!
..., если свет отрегулирован правильно то в чём проблема ? ... низко летающие кукурузники пусть по дорогам не летают ...
по Higlender(у) делились информацией только тут:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=43381.msg463725#msg463725
и ещё ЮРА ... а вот собственно и тема моя: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=4693.0
Зараза Васька:
--- Цитата: Сергей Николаевич от 15 Февраля 2014, 16:37:04 ---Lev@ молодец и тему создал и работу с фотками показал :thumpup: :drink:
Удачи !!!
..., если свет отрегулирован правильно то в чём проблема ? ... низко летающие кукурузники пусть по дорогам не летают ...
--- Конец цитаты ---
проблема в том, что правильно отрегулированный ксенон светит не лучше галогена: белый свет по дождю, и о! блин! по туману хуже освещает дорогу...
зы: мечта поставить в дальний ватт по 150 лампочки... что бы сбивать таких колхозников...
зыы: ксенон, который слепит меньше или хотя бы так же как галоген, и не линзованный, не встречал ни разу.
зыыы: линзованный ксенон слепит меньше, но сцуко и дорогу меньше освещает :( (ланцер х - галоген -> камри - линзованный ксенон)
nofeer:
ну да - т.е. если мнение разниться с вашим - то оно по определению колхозно?!
ок - тогда почему все премиальные машины на линзе и с ксеноном?!
и почему большегрузы (джипы) лучше освещают дорогу чем низкие авто?!
хоты -какая разница в принципе - позиция модеров ясна! никакого колхоза едьте к официалам!!! ))))
:emot11:
Навигация
Перейти к полной версии