Автор Тема: Осенний парад "малого литра" на рынке Японии  (Прочитано 2674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
Цитировать
В японском обществе, где издревле традиционно культивируется уважительное отношение к представительницам прекрасного пола, о чем свидетельствует древний культ богини Аматерасу, олицетворяющий величие нации, решили не нарушать традиции и выпустить на внутренний рынок целый ряд автомобилей, рассчитанных на внимание дам.

Осенью этого года в Японии ожидается бум обновленных малолитражных автомобилей, рассчитанных на женскую аудиторию. Сначала в продажу поступит новый Mitsubishi eK-Wagon, затем – Honda Life, далее – Daihatsu Move и Nissan Otti, в конце года на рынок выйдет модернизированный Mitsubishi i.

В начале 2007 года тенденция продолжится - Nissan выпустит две новые модели, которые ему поставит Suzuki, затем появится рестайлинговая малолитражка Daihatsu Mira.

По большому счету, все эти автомобили ориентированны на японок-горожанок, которые не проводят много времени в дороге и путешествуют на автомобиле исключительно до работы и за покупками.


Источник: Auto.vl.ru