ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Corolla => Тема начата: Craps от 03 Апреля 2009, 18:01:12
-
Люди, какое давление у Вас в летней йокогаме? Вчера переобулся, давление по книге, - 2.2, как на воз сел, трусит все, гремит. Я конечно же понимаю, что А460 не самая лучшая резина, но не настолько же.
-
Люди, какое давление у Вас в летней йокогаме? Вчера переобулся, давление по книге, - 2.2, как на воз сел, трусит все, гремит. Я конечно же понимаю, что А460 не самая лучшая резина, но не настолько же.
Качаю 2 так как езжу практически сам в машине 2.2 аналогично трусит :( а 2 как раз самое то :)
-
2 и только 2, больше в нашей стране просто нельзя.А резина действительно г... редкое, особенно в дождь. :o
-
2 и только 2, больше в нашей стране просто нельзя.А резина действительно г... редкое, особенно в дождь. :o
2 спереди и сзади -- на 2.2 тяжело
а вот по поводу Г -- не согласен :) резиной доволен -- ну шумная на сухом асфальте, но насчет дождя не согласен -- даже при экстренном торможении на мокром асфальте да еще и в дождь не подвела
-
у меня была А440. Редчайшая дрянь
-
Весна вже не за горами.
Потрібно поміняти шини ( стоять ще рідні Бріджстоуни)
Порадьте що взяти 195/60 Р15 на літо?
(інфо взяв на згадуаних на форумі сайтах)
Дякую за поради.
195 60 15 88 H Kumho KH-15 699.00
195 60 15 88 V Nokian HAKKA V 773.00
195 60 15 88 Н Nokian HAKKA H 733.00
195 60 15 88 Н Toyo ProxesCF1 785.00
195 60 15 88 V Hankook K-105 645.00
195 60 15 88 Н Matador МР-44 643.00
195 60 15 88 Н К-256PlanetТ-301 548.00
195 60 15 Debica 88Hшина 715.00
195 60 15 88 V Hankook K-105шина 645.00
195 60 15 88 Т ENERGY SAVER(Michelin) 898.00
195 60 15 88 V HAKKA (Nokian) 1044.00
195 60 15 88 Н HAKKA H(Nokian) 990.00
195 60 15 88 S Tigarшина 598.00
195 60 15 88 Н Toyo ProxesCF1 785
Шины 195/60 R15 88 H BFGoodrich G-Grip лето Румыния 725 4
Шины 195/60 R15 88 V Bridgestone Sport Tourer MY01 лето Таиланд 749 10+
Шины 195/60 R15 88 H Diplomat H лето Словения 504 10+
Шины 195/60 R15 88 H Fulda Carat Progresso лето Германия 685 10+
Шины 195/60 R15 88 T Michelin Energy Saver лето Германия 779 10+
Шины 195/60 R15 88 V Michelin Energy Saver лето Испания 818 4
Шины 195/60 R15 88 H Tigar Hitris Серб лето 595 10+
Шины 195/60 R15 88 H Toyo Proxes CF1 лето Япония 759 10+
-
195 60 15 88 Н Toyo ProxesCF1
-
continental premium contakt 2
195 65
-
Тойо или мишелен
-
Michelin Primacy HP
-
ну еще и гудиер неплохой!
-
kumho ku31 600-650 uah
-
+1 KUMHO KU31 второй сезон юзаю, очень доволен! :thumpup:
-
Подаренную салоном Yokohamу буду выкидывать. Встал вопрос что покупать? Пока остановился на Dunlop 9000. Может кто, что лучше или не хуже посоветует?
-
Подаренную салоном Yokohamу буду выкидывать. Встал вопрос что покупать? Пока остановился на Dunlop 9000. Может кто, что лучше или не хуже посоветует?
С салона взял на Dunlop SP Sport 01 205/55 R16. Всё пока ничего, но очень не нравиться одно свойство этой резины - именно продольные борозды протектора очень активно собирают всякий мусор и его от туда довольно нелего извлечь.
(http://www.tyresforyou.com.ua/images/tyres/Dunlop_SP_Sport_01.jpg)
При езде от этого создаётся заметное цокание. Когда задалбывает приходится останавливаться и выкалупывать их с борозд.
Летом подобным занятием занимался очень часто - по-этому если б брал новую подумал бы о чём то другом.
Думаю на износостойкости резины такое качество сказывается также негативно.
-
Люди, какое давление у Вас в летней йокогаме? Вчера переобулся, давление по книге, - 2.2, как на воз сел, трусит все, гремит. Я конечно же понимаю, что А460 не самая лучшая резина, но не настолько же.
Плюс шумная до безобразия и камушки кидает по кузову
-
С салона взял на Dunlop SP Sport 01 205/55 R16. Всё пока ничего, но очень не нравиться одно свойство этой резины - именно продольные борозды протектора очень активно собирают всякий мусор и его от туда довольно нелего извлечь.
(http://www.tyresforyou.com.ua/images/tyres/Dunlop_SP_Sport_01.jpg)
При езде от этого создаётся заметное цокание. Когда задалбывает приходится останавливаться и выкалупывать их с борозд.
Летом подобным занятием занимался очень часто - по-этому если б брал новую подумал бы о чём то другом.
Думаю на износостойкости резины такое качество сказывается также негативно.
А мне очень нравится эта резина, на большой скорости хорошо держит дорогу даже в дождливую погоду.
Ассиметричный рисунок шины, на мой взгляд, хорошо. Но единственное запаску жалко. Ведь она почти не когда не используется
-
А мне очень нравится эта резина, на большой скорости хорошо держит дорогу даже в дождливую погоду.
Ассиметричный рисунок шины, на мой взгляд, хорошо. Но единственное запаску жалко. Ведь она почти не когда не используется
Согласен. Резина бомба! На большой скорости ведет себя отлично, да и дождь еще ни когда не подводила.
-
Подаренную салоном Yokohamу буду выкидывать. Встал вопрос что покупать? Пока остановился на Dunlop 9000. Может кто, что лучше или не хуже посоветует?
а какую тебе йоку в салоне поставили А460?
если да - то скажи куда выкидывать будешь - заберу за :drink: и самовывоз ::) ::) ::)
-
+1 KUMHO KU31 - 2 сезон.
-
2 спереди и сзади -- на 2.2 тяжело
а вот по поводу Г -- не согласен :) резиной доволен -- ну шумная на сухом асфальте, но насчет дождя не согласен -- даже при экстренном торможении на мокром асфальте да еще и в дождь не подвела
не согласен, резина не ахти, на мокром асфальтете на светофоре при старте без фанатизма включается абс. на сухом все впорядке
-
не согласен, резина не ахти, на мокром асфальтете на светофоре при старте без фанатизма включается абс. на сухом все впорядке
первый раз слышу - чтобы при старте на мокром асфальте включался абс %)
в букс уходит - это да - но чтобы абс... первый раз такое слышу 8)
-
на мокром асфальтете на светофоре при старте без фанатизма включается абс.
Это как? :o
А вообще А460 резина не ахти дорогу вообще не держит.Я не гонщик но на скорости 100-120км/ч резина просто плывет как зимняя после температуры +10.Едешь 80км/ч бросаешь руль машина идет ровно без замечаний,на скорости 100 начинает ужасно плавать,особенно при перестроении.В дождь полный ноль.ИМХО :pleasantry:
-
Это комплектация у него такая! %)
С аеропорта Борисполь на киев 3 чела сзади, на 150 машина ведет себя как волга....
нос к верху и носит по трассе. %)
-
...Я конечно же понимаю, что А460 не самая лучшая резина, но не настолько же.
Если я правильно понял, кроме того, то у нее и индекс нагрузки всего 84
-
Если я правильно понял, кроме того, то у нее и индекс нагрузки всего 84
500кг - и что? мало?
-
С 91 (615 кг) на наших дорогах как-то спокойней...
8)
-
Хорошая резина Dunlop SP Sport Fast Response
В размере 205/55/16 стоит 700 грн.
-
А мне очень нравится эта резина, на большой скорости хорошо держит дорогу даже в дождливую погоду.
Ассиметричный рисунок шины, на мой взгляд, хорошо. Но единственное запаску жалко. Ведь она почти не когда не используется
Насчет запаски не понял, поясни, почему не используется?
-
Насчет запаски не понял, поясни, почему не используется?
Просто сейчас эту модель резины с таким рисунком не производят
запаска лежит себе ее не кто не трогает а основная резина изнашивается, пройдет (+-) 50000 км и надо брать новую, но с таким рисунком уже не будет
По запаске скажу, на своем опыте, за 3года не разу не доставал.
-
Стало быть на новой машине, когда резину перекидываешь местами, надо задействоать и запаску (схема перестановки для пяти), чтобы не получилось, что пролежит новая резина всю жизнь на запасном колесе, я так понял? Как можно определить будут ли выпускаться через 3-4 года именно такие шины, чтоб при замене купить только три шины.
-
- На новой машине, при переброске резины, используешь запаску (схема для пяти). Таким образом, увеличиваешь пробег комплекта резины на 20-25% (а это например, 60-65 тыс вместо 50 тыс)
- При износе стоковых покупаешь комплект из 4-х колес какого угодно рисунка
- А в качестве запаски используешь наименее изношенное колесо
-
самый равномерный износ - если каждые 5тыс перекидывать все колеса -- износ получается практически одинаковым. :pleasantry:
надежды что через 3-4года будут производить теже колеса - практически нет.
обычно каждые 2-3 года идет обновление моделей
-
Ironman, Romeo, благодарю за ответ! А диски при этом, тоже менять местами (по схеме 5-ти), или не имеет смысла?
-
Ironman, Romeo, благодарю за ответ! А диски при этом, тоже менять местами (по схеме 5-ти), или не имеет смысла?
хм...
я вообще-то думал что ты будешь резину с дисками сразу менять :)
снял колесо вместо него запаску и так далее меняешь %)
или ты решил резину отдельно менять местами, а диски отдельно? тогда любой шиномонтаж будет тебе благодарен - денег будешь закапывать немеряно :tease:
ЗЫ кстати схема по смене колес местами - иногда не катит, если у тебя есть жестко указано - направление вращение резины и/или внешняя/внутренняя сторона :tease:
-
хм...
я вообще-то думал что ты будешь резину с дисками сразу менять :)
снял колесо вместо него запаску и так далее меняешь %)
или ты решил резину отдельно менять местами, а диски отдельно? тогда любой шиномонтаж будет тебе благодарен - денег будешь закапывать немеряно :tease:
ЗЫ кстати схема по смене колес местами - иногда не катит, если у тебя есть жестко указано - направление вращение резины и/или внешняя/внутренняя сторона :tease:
То есть, если у меня ассиметричный рисунок (Goodyear Excelence) или направленный (Fulda Kristal Montero), то я не смогу без шиномонтажа просто менять колеса? Тогда какой смысл покупать второй комплект дисков для другого сезона (как раз подумываю над покупкой). Или только по схеме четырех?
-
То есть, если у меня ассиметричный рисунок (Goodyear Excelence) или направленный (Fulda Kristal Montero), то я не смогу без шиномонтажа просто менять колеса? Тогда какой смысл покупать второй комплект дисков для другого сезона (как раз подумываю над покупкой). Или только по схеме четырех?
менять можно все :)
но не всегда :) - потому что есть рекомендации производителей
счас найду выложу
-
менять можно все :)
но не всегда :) - потому что есть рекомендации производителей
счас найду выложу
Ром,покрышки с правой стороны снашиваются быстрее.
И потому есть второй комплект дисков или нет надо переобуваться на шиномантаже.
Причина:
1) На дисках или переобувка: их поставят на станок и отбалансируют(рекомендовано 1раз на 10-15 тысяч),проверят давление в колёсах и состояние сосков на трещины(оч не приятно когда сосок вылетает на скорости).
При установке колеса посмотрят куда какое ставить(зависит от износа и деформации покрышки).
-
Хорошая резина Dunlop SP Sport Fast Response
В размере 205/55/16 стоит 700 грн.
Как долго ездите на ней? Я вот думаю или фастреспонс или GoodYear Excellence брать....
-
Как долго ездите на ней? Я вот думаю или фастреспонс или GoodYear Excellence брать....
Я на ней не ездил, мы её возим из Европы, смотрел тесты по этой резине.
По результатам оценки ADAC: шина SP Sport FastResponse сбалансирована на высоком уровне и не имеет ни одного недостатка.
SP Sport FastResponse заняла 1 место в тестированиях по торможению на сухом покрытии, сопротивлению аквапланированию и сопротивлению качению.
Оценивая уровень продаж и отзывы покупателей, сделал вывод, что резина заслуживает внимания
-
195 60 15 88 Н Nokian HAKKA H - так чтоб не соврать, тысяч 40 на них проехала. износ на 4-ке меняла
-
Michelin Pilot Exalto 2! ! !Резина просто бомба,езжу на давлении 2,3!!!Шумность обычная шелестящая!
-
60 тыс летом отьездила на Nokian Hakka H (всего на машине 95 пробег. на зиму переобуваюсь на зимнюю резину). Купила такую же. Довольна. А старую брату отдала. Протектор еще есть. Резина из 10 стерлась до 4-3.
-
Из салона укомплектовали резиной Dunlop. Менеджер сказал, что это лучше, чем прочие варианты. Насколько он прав?
-
Из салона укомплектовали резиной Dunlop. Менеджер сказал, что это лучше, чем прочие варианты. Насколько он прав?
Прав! По крайней мере это мое мнение...
-
Понятно, я последние годы на Мишлене ездил, а Данлоп не попадался как-то.
-
долго читал всякие тесты и решил прикупить себе Шины Yokohama AVS dB V550 но 205/60 R16 должно быть бомбезно, поставлю-отпишусь (думаю 10 % увеличение высоты профиля пойдет на пользу и в шумовом аспекте)
-
Однозначно Бридж ER300 оптимально-комфортно-надежный для дорог СНГ
-
Всем Привет! Йокогамму сразу поменял,т.к.сказали что это обкаточная...Поставил Нокиа Z.Доволен как слон-очень мне понравилась,скорость180 км,держит прекрасно,на то и расчитана.
-
на машине с завода была йокогама 440 или 460 (машина 2008 г.) Абсолютная дрянь, которой нет ни в каком официальном каталоге. Резина непригодна для езды в принципе (все-таки вроде advav 440). Купил Bridgestone Potenza re001 Adrenalin, доволен очень
-
Чем плохая штатная йокогама А460?
-
Чем плохая штатная йокогама А460?
я вот тоже все никак не могу понять :) чем плоха?
4сезона откатал на ней, еще даже до индикатора не стерлась
-
Единственное что я заметил - шумновата немного, правда это в сравнении с зимней резиной Nokian.
-
Чем плохая штатная йокогама А460?
у меня скорее всего 440 была, 460 с 2010 года вроде пошла.
1. Тормозной путь ужасный.
2. Она не дубеет при морозе - она вообще дубовая при любой температуре (не имеет ничего общего с твердостью спортивной шины)
3. как правильно заметил кто-то в теме выше - она обкаточная. Т.е. даже конвеерная. Но у нас дилеры этого в жизни не признают.
-
3. как правильно заметил кто-то в теме выше - она обкаточная. Т.е. даже конвеерная. Но у нас дилеры этого в жизни не признают.
Зачем производителю шин делать себе плохую репутацию? Из-за экономии 2 долларов на колесе?
Как-то не верится мне в обкаточную/конвеерную резину.
-
Зачем производителю шин делать себе плохую репутацию? Из-за экономии 2 долларов на колесе?
Как-то не верится мне в обкаточную/конвеерную резину.
я могу привести лишь один довод (кроме чьих-то слов)
В 2008 года, когда я купил машину, я немного занимался резиной. На тот момент я сам не верил в обкаточную и конвеерную. Товарищ показал мне каталог йокогамы 2008 г., где ADVAN A440 не было и близко (официальное издание для Европы). Ну просто не было такой шины. Производитель шин, скорее всего, и не подозревает о том, что эти колеса ставят на машину и объявляют их просто летними. Это уже представители марки на уровне страны химичат
А еще я в столб вошел именно из-за этой шины. Сейчас скажут, что я плохой водитель, шина ни при чем и т.д. Может, я самый худший водитель, но машина просто как на коньках проехала метров 15. Все тормозные улучшайзеры работали. Я поменял резину (после ремонта) и при всех тех же условиях тормозной путь стал абсолютно другой. Никому не желаю повторения моего случая, дабы убедиться, что резина эта дрянь
-
сочувствую.... у меня А460 - и я доволен
машина 2007года
выехала из салона в январе 2008
-
continental conti premium contakt - the BEST!
-
Кто пробовал, 225х55х16 на Короллку 2009 года встанет???
-
Решил занятся подготовкой саней на лето - смотрю летнюю резину
Не гонщик - за 140 км/ч мне не надо - в салоне ездит доця
Основные требования - стабильность на дороге, не шумная.
Размер - стандартный под 16 радиус - 205/55/16
Цена - до 150 у.е. за колесо.
Из лидеров форума - Мишлен Примаси НР, Нокиан Хакка, Континенталь КПК2
Мож кто-то добавит свои впечатления от этой резины или посоветует из личного опыта?
-
Мдя...
В эту суровую пору года никто не верит, что СКОРО ЛЕТО?
Подобрал на Королку 2 резины, но, т.к. опыта использования этой резины небыло - интерестно мнение пользователей
Интересуют:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp#tab-type-detail-overview (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp#tab-type-detail-overview)
и
http://www.goodyear.eu/home_en/tires/excellence/index.jsp (http://www.goodyear.eu/home_en/tires/excellence/index.jsp)
Кто готов поделиться опытом эксплуатации?
Т.к. разница в цене не значительна - реальный опыт будет иметь решающее значение
Информация о том, где их можно приобрести по приятной цене - приветствуется :)
-
Смело могу посоветовать Toyo Proxes CF1 - на двух машинах есть опыт, проверены сильные стороны: хорошо держит в поворотах и отлично противостоит аквапланированию. Более новая модель - Toyo Proxes CT1, хочу сам опробовать.
-
У меня из салона стоит йокогама А349 какие будут отзывы, менять или пусть стоит?
-
Чем http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=15634.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=15634.0) эта тема не подходит?
-
Мдя...
В эту суровую пору года никто не верит, что СКОРО ЛЕТО?
Подобрал на Королку 2 резины, но, т.к. опыта использования этой резины небыло - интерестно мнение пользователей
Интересуют:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp#tab-type-detail-overview (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp#tab-type-detail-overview)
и
http://www.goodyear.eu/home_en/tires/excellence/index.jsp (http://www.goodyear.eu/home_en/tires/excellence/index.jsp)
Кто готов поделиться опытом эксплуатации?
Т.к. разница в цене не значительна - реальный опыт будет иметь решающее значение
Информация о том, где их можно приобрести по приятной цене - приветствуется :)
у меня при покупке королки с завода стоял Гудьер Экселленс, резина на 4, не больше. Если с аквапланированием она справляется отлично, то ее шумность отвратительна. Стойкость к истиранию средняя. У меня хватило на 45 тыс. считаю что можно за такие деньги купить получше. По данному мишлену не скажу-не юзал.
-
Может 349 лучше чем 460
-
Народ, а кто катался на
KUMHO SOLUS KH17 или на BRIDGESTONE SPORTS TOURER MY01 есть отзывы?
Выбор стал между двумя этими, а вот что выбрать затрудняюсь.
-
ответ на КУМХО (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=57557.0)
-
согласен с теми, кто поддерживает YOKOHAMA ADVAN A 460. Два сезона, порядка 17 тис. на ней... и ничего, доволен. И торможение, и на сухом асфальте, и в дождь.............. Нет претензий. :pleasantry:
-
согласен с теми, кто поддерживает YOKOHAMA ADVAN A 460. Два сезона, порядка 17 тис. на ней... и ничего, доволен. И торможение, и на сухом асфальте, и в дождь.............. Нет претензий. :pleasantry:
Как я понял, раньше другую модель йокогамы ставили, вместо ADVAN A460, посему и столько жалоб на штатную резину.
-
Как я понял, раньше другую модель йокогамы ставили, вместо ADVAN A460, посему и столько жалоб на штатную резину.
К колесам А460 претезий немного - середнячок
Весной перешел на Мишелин - более ярко
А460 в гараже про запас - с вариантом продажи...
-
К колесам А460 претезий немного - середнячок
Весной перешел на Мишелин - более ярко
А460 в гараже про запас - с вариантом продажи...
Вот я докатаю свою штатную, тоже смогу сравнить с чем-то другим. Правда не скоро видимо это будет. Иногда обращаю внимание на дорестайлинговые короллы - стоят неизменные А460 с приличным протектором.
-
Только вот взял GOODYEAR Excellence 205/55R16 91V, отзыв сказать пока не могу.
Покупал здесь http://rezina.cc/shiny/goodyear-excellence-205-55r16-91v1.
Выбирал между:
GOODYEAR Excellence
GOODYEAR Efficientgrip
TOYO Proxes 4
-
Доброе время суток. Вот подыскиваю себе летнюю резину. Остановился на Toyo Proxes T1R или Nokian Hakka Z (205/55/16). Какие плюсы, минусы данных моделей? Может чего еще посоветуете из личного опыта? Спасибо.
-
Народ, а кто катался на
KUMHO SOLUS KH17 или на BRIDGESTONE SPORTS TOURER MY01 есть отзывы?
Выбор стал между двумя этими, а вот что выбрать затрудняюсь.
привет! на таком бридже отъездил уже 3 сезона тысяч 40.... после зимы опять на нём буду :) , по сравнению со стоковой йокогамой машина субъективно мягче по неровностям идёт, может тише немного аккустический шум колёс. думаю ещё пару сезонов (30т.км) я на ней отхожу (протектор позволяет). ничего плохого сказать нечего, управление что по сухому, что по мокрому - адекватное. в целом покупкой доволен, в своё время отдавал за них 90 баксов за скат... наверное следующая летняя тоже будет что-то из Бриджов! ;)
З.Ы. перечитал твой вопрос в другой теме уже после написания этого топика и улыбнулся :) ....
-
Доброе время суток. Вот подыскиваю себе летнюю резину. Остановился на Toyo Proxes T1R или Nokian Hakka Z (205/55/16). Какие плюсы, минусы данных моделей? Может чего еще посоветуете из личного опыта? Спасибо.
Я тоже выбираю между MICHELIN Pilot Sport PS3 и Toyo Proxes T1R. И ещё решил присмотреться к CONTINENTAL ContiPremiumContact 5.
-
Доброе время суток. Вот подыскиваю себе летнюю резину. Остановился на Toyo Proxes T1R или Nokian Hakka Z (205/55/16). Какие плюсы, минусы данных моделей? Может чего еще посоветуете из личного опыта? Спасибо.
Из личного опыта советую Toyo Proxes CF1, а попробовать ещё CT1 (эту не пользовал).
-
Народ!
Как Вы думаете?
Зависит-ли "качество" резины, от страны производителя.
-
Сами продавцы резины утверждают что да, зависит, и брать китайский Kumho не советуют :)
-
Вот на другом сайте в обсуждениях нашел следующую инфу:
Мишлен- Испанский очень здорово отличается от Германского.
Конти- германский отличается от барумского, а португальский лучше румынского -но хуже французкого.
Ханкук- из венгрии хуже - корейский лучше.
Кумхо из китая хуже по сравнению с корейским.
Американский Мишлен хуже по сравнению с произведенным в Европе.
http://mosautoshina.ru/review/ (http://mosautoshina.ru/review/) Здесь много отзывов по разным производителям шин. Может пригодится кому.
-
Из личного опыта советую Toyo Proxes CF1, а попробовать ещё CT1 (эту не пользовал).
А как насчет TOYO Proxes C1S? Говорят посвежее и покрепче будут...
-
А как насчет TOYO Proxes C1S? Говорят посвежее и покрепче будут...
Вот не знаю, я ориентировался по тому, как позиционирует модели сама компания.
-
Вот на другом сайте в обсуждениях нашел следующую инфу:
Мишлен- Испанский очень здорово отличается от Германского.
Конти- германский отличается от барумского, а португальский лучше румынского -но хуже французкого.
Ханкук- из венгрии хуже - корейский лучше.
Кумхо из китая хуже по сравнению с корейским.
Американский Мишлен хуже по сравнению с произведенным в Европе.
Обсуждения - это все классно, но где факты?
Еще при выборе первой зимы понял что выбирать по отзывам и обсуждениям - путь в никуда. Субъективное мнение виртуальный пользователей можно принять во внимание и не более.
К сожалению, мало-мальские факты мне знакомы лишь о "мишках" - Тест шин Michelin EnergySaver: Россия против Испании (http://www.autocentre.ua/ac/service/expert/test_shin_michelin_energysaver_rossija_protiv_ispanii-19697.html)
-
Предлагают взять новую летнюю модель Toyo Proxes CF2. Вот теперь в раздумиях, а может все таки рискнуть и взять себе на лето?CF1 вроде отлично себя зарекомендовала. Какие будут ваши мысли по этому поводу?
-
Предлагают взять новую летнюю модель Toyo Proxes CF2. Вот теперь в раздумиях, а может все таки рискнуть и взять себе на лето?CF1 вроде отлично себя зарекомендовала. Какие будут ваши мысли по этому поводу?
Я бы не побоялся взять, зная что такое CF1
-
Вот свежий тест летней резины (205/55 R16). Может кому интересно будет.
http://news.colesa.ru/news/17238.html (http://news.colesa.ru/news/17238.html)
-
а кто-то тестил Yokohama A.Drive | C.Drive ??
-
а кто-то тестил Yokohama A.Drive | C.Drive ??
На этом же сайте вбей в поиск название шины. Там и Йоку тестили вроде. http://test.colesa.ru/ (http://test.colesa.ru/)
-
через неделю ставлю bridgestone potenza adrenalin re002 на литые камрюшные диски. будет интересно, отпишусь о впечатлениях. До Этого ездил на стоковой туранзе от Ауриса, все было гуд!
-
через неделю ставлю bridgestone potenza adrenalin re002 на литые камрюшные диски. будет интересно, отпишусь о впечатлениях. До Этого ездил на стоковой туранзе от Ауриса, все было гуд!
как раз на аурисе переобулся с зимы мишлен альпайн 4 на лето бридж туранза. Очень шумная, разница заметна невооруженным ухом.
-
сейчас на солку хочу поставить 205\55\Р16, судя по тестам - рекомендуют Goodyear EfficientGrip Performance. цена порядка 100 у.е за колесо, в принципе не дорого. поставлю - отпишусь.
-
Думаю менять летнюю резину, так как штатная шумная и жесткая.
Кто что думает, стоит ли ставить на Короллу профиль 60 вместо 55? Есть ли у кого опыт? Как себя ведет машина, намного мягче? И насколько хуже при этом управляемость?
-
Думаю менять летнюю резину, так как штатная шумная и жесткая.
Кто что думает, стоит ли ставить на Короллу профиль 60 вместо 55? Есть ли у кого опыт? Как себя ведет машина, намного мягче? И насколько хуже при этом управляемость?
Есть опыт использования зимней 60й. с летом я уверен, сильно показатели не изменятся. Если Вам необходима управляемость, тогда нужна R17 и кони спорт(таковые, должны подойти от пред-щей короллы), если Вам нужен комфорт, тогда 215/60Р16, или 205/60Р16, но с 205 предлагается пару нокий, мишлен и конти 5. 215 я бы не советовал, т.к. усилится коллейность и расход возрастет. На 17 это уже совсем другой автомобиль собранный и четкий, но дороги... :swoon: А то,что Ваша штатная - шумная и жесткая, а это Данлоп сп или Бридж, зато она без гвоздей и шишек. Купите мягкую и тихую, похороните пару скатов еще до лета.. Ну это смотря, какие у Вас в регионе дороги. по резине много отзывов на яндеекс маркете и на росавтошина. также усть тесты, например у За рулем. Там все по полочкам. удачи. Сообщите о своем выборе, интересно..
-
Поставил себе Dunlop Sport Maxx 205\55\ZR16. Тормозит просто супер, как следствие - пора менять задний бампер.
-
Есть опыт использования зимней 60й. с летом я уверен, сильно показатели не изменятся. Если Вам необходима управляемость, тогда нужна R17 и кони спорт(таковые, должны подойти от пред-щей короллы), если Вам нужен комфорт, тогда 215/60Р16, или 205/60Р16, но с 205 предлагается пару нокий, мишлен и конти 5. 215 я бы не советовал, т.к. усилится коллейность и расход возрастет. На 17 это уже совсем другой автомобиль собранный и четкий, но дороги... :swoon: А то,что Ваша штатная - шумная и жесткая, а это Данлоп сп или Бридж, зато она без гвоздей и шишек. Купите мягкую и тихую, похороните пару скатов еще до лета.. Ну это смотря, какие у Вас в регионе дороги. по резине много отзывов на яндеекс маркете и на росавтошина. также усть тесты, например у За рулем. Там все по полочкам. удачи. Сообщите о своем выборе, интересно..
Спасибо за ответ. У меня штатная Yokogama. Часто гоняю в Тернополь - там дороги ужас. Но в основном по Киеву. После того, как проехался по трассе на мягкой резине (не успел до мая поменять зимнюю Нокиан), то сильно засомневался, нужен ли мне профиль 60 и мягкий Мишлен (который планировал покупать). Штатная жесткая 55 намного уверенней держит дорогу на высокой скорости. Думаю пока откатаю еще лето на родных.
-
Пришло время менять летнюю резину, продавцы советуют( Фреденштайн) производитель Голандия,кто не будь, что то может сказать по этим шинам, стоит их покупать на мою Королеву??? Спасибо.
-
Пришло время менять летнюю резину, продавцы советуют( Фреденштайн) производитель Голандия,кто не будь, что то может сказать по этим шинам, стоит их покупать на мою Королеву??? Спасибо.
Ст0ит! У меня такие ужо два месяца. :bomb:
Единственное, что они помягче Toyo proxes CF1 которые были на моей короллке до этого. Взял такие: http://shinaland.com.ua/tyres/vredestein/sportrac-5 (http://shinaland.com.ua/tyres/vredestein/sportrac-5)
Брал тут (http://lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=75115&start=4650) у товарища.
Шина свежая, 2013 год разработка/выпуск.
-
После того, как проехался по трассе на мягкой резине (не успел до мая поменять зимнюю Нокиан), то сильно засомневался, нужен ли мне профиль 60 и мягкий Мишлен (который планировал покупать). Штатная жесткая 55 намного уверенней держит дорогу на высокой скорости. Думаю пока откатаю еще лето на родных.
Счиаю сравнивать зимнюю Нокиан и летнюю Мишлен по мягкости не корректно.
-
Всем привет
В этом году купил у друга Toyota Corolla 2008 вместе с летней резиной «Dunlop SP Sport 01 205/55 R16».
Летом на трассе Киев – Львов при разгоне 140 км/ч частенько возникало такое ощущение, что машину начинает водить как на гололёде.
Приехал на СТО, попросил сделать диагностику ходовой, проверить рулевое и сделать развал схождение, так оказалось всё в порядке.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Думаю у меня складывается такое ощущение из-за резины, возможно, она сильно мягкая.
Раньше, ездил, но только на Мазде 3 на резине «Bridgestone MY-01», дорогу держит как вкопанная и не шумная, разгонялся до 180 км/ч на Одесской трассе, даже там, где много латок, машина всё-равно уверенно стояла на дороге и ощущений, что тебя водит не было.
В общем после зимней резины решил - буду менять старую летнюю резину.
Думал купить такую же, но из-за того, что в этом году вышла новая марка этой резины - «Bridgestone MY-02» предыдущая уже снята с производства. По отзывам смотрел, их ещё мало, но большинство - положительных.
Никто ничего не слышал об этой резине?
Заранее большое спасибо за любой ответ.
-
Бріджстоун Туранза Р300-літо ок!
На зиму купив Бріджстоун Блізак МЛ- поїжджу розкажу
-
КОГДА? ГДЕ? И какого производителя покупать летнюю резину?
-
Ребят, ну подскажите, какую лучше резину приобрести к лету? (195/65 R15 91H) Цена - в пределах 1000 грн/колесо, если дешевле,и качество не хромает, буду только рад.
На данный момент смотрю на Michelin Energy XM2 и советуют GoodYear Excellence.
Ну и если не тяжело, по дискам подскажите. По размерам подобрал только вот это: Replay Toyota (TY46) 6x15 5x114,3 ET39 DIA60,1
-
По дискам
Общие параметры
Dia: 60,1 мм
PCD: 5 x 114,3
Гайка: 12 x 1,5 мм
R15
ЗаводОбе оси
6J x 15 ET39
R16
ЗаводОбе оси
6.5J x 16 ET45
По резине все зависит от плотности Вашего кошелька. В таком размере выбор очень велик. Если из бюджетных смотрите корейцев (Кумхо, Хенкук), Если из дорогих ( мишку или контик)
-
Скажите пожалуйста, хочу такой вариант на лето - Michelin Primacy 3 (205/60 R16) Ничего страшного если увеличить чуть высоту ? Есть у кого опыт. На 55 всегда пузом что-то цепляю. Выбор пал на Primacy так как говорят, что она мягкая, т.е. комфортно ездить по нашим дорогам.
-
А стоят у кого-то NOKIAN Hakka Green 205/55R16 94H думаю прикупить, но почитал отзывы как-то двоякие отзывы...
-
А стоят у кого-то NOKIAN Hakka Green 205/55R16 94H думаю прикупить, но почитал отзывы как-то двоякие отзывы...
У меня на прошлой машине была NOKIAN Hakka Green, не понравилась резина потому что широкие канавы и туда забивается мелкий камень, и ездишь как на шипах.
-
А как по уровню шума, управляемости и износу?
-
А как по уровню шума, управляемости и износу?
По шумности все ок. У меня была Z за 30 т.км выбросил, езда в нормальном режиме.
-
С каким индексом скорости нужно брать шины H или V ? Ездить собираюсь со скорость до 130.
-
кто-то пробовал 195/65 r16 ? Ничего не затирает/цепляет ?
-
С каким индексом скорости нужно брать шины H или V ? Ездить собираюсь со скорость до 130.
Индекс что тот что тот подходит под Ваш скоростной режим, смотрите по бюджету, т.к. они отличаются ценами.
-
Спасибки, но в том и дело было, что цена была одинаковая :) Уже купил - NOKIAN Hakka Green 205/55R16 94H, катаюсь, пока все устраивает.
-
Не нашёл в разделе coroll нужную темку, есть всякие, но не такие.
вопрос: у кого что стоит и есть ли уже опыт вождения бюджетных вариантов?
среди "бюджета" нужно выбрать самое стойкое.
смотрю на каму
Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V
http://kolesa24.com.ua/tires/viatti/strada_asimmetrico_v-130/id18137.html (http://kolesa24.com.ua/tires/viatti/strada_asimmetrico_v-130/id18137.html)
и на это
SAILUN Atrezzo Z4 AS 205/55R16 91W
http://rezina.cc/sailun-atrezzo-z4-as-205-55r16-91w1 (http://rezina.cc/sailun-atrezzo-z4-as-205-55r16-91w1)
ещё вот какой-то маршал появился
Marshal MU11 Matrac FX
http://vindisk.com/tires/review/1903-marshal-mu11-matrac-fx (http://vindisk.com/tires/review/1903-marshal-mu11-matrac-fx)
так ещё куча всяких(я сегодн проехался по всем магазинам в полтаве(по всем "двум")))), посмотреть на них...) , но они мне кажутся вообще не то чтобы не надёжными, а вообще просто для клумб. страшно на таких и ездить.
те модели, которые написал, у нас нету в наличии. только через интернет
забыл наприсать. с магазина ездил на стоковой, потом KUMHO KU31.
-
А машинка на литье или железках?
Если на железяках, может есть смысл перейти на R15 и купить более достойную резину.
Просто Королла на каме превратится в Ланос.
-
а что скажите про Goodyear Excellence ?
-
железо. на 15 не перейду никогда )))
-
Какая цена такая и резина.(Дешева рибка погана юшка)
-
я так понимаю, что у всех до сих пор йокогама стоит и поэтому нечем делитьс я именно по нашей королке?
на любой другой машине ощущения другие, не правда ли?
я например отъездил kumho ersta spt и больше такую не хочу. она слишком мягкая для гвоздей, слишком жёсткая для подвески. верхние "кандидаты" с дистанции снимаются, переходим на следующий уровень )))
опять же, в наличии у нас очень ограниченое количество примеров. пощупать и сравнивать оч сложно, тоесть не с чем. Вчера щупал Goodyear EfficientGrip Performance (205/55R16 91V) - очень понравились, мягкий бок и оч плотная подошва. цена у нас 1100. но есть подозрения, с нашими дорогами тут(а их просто нет уже) не подует ли гули?
может есть ещё что-то в ценовом диапазоне 700-900 альтернативное, кто знает?
-
В связи с повышением планки к качеству резины, могу порекомендовать Фулда Эко Контроль. Цена-качество соответствует на 100%. Мягкая боковина, не склонна к появлению гуль и всяких неприятностей. Довольно жесткая беговая дорожка, что сказывается на управлении авто в около нулевых температурах. Не плохо противостоит износу. Проехал около 45т.к. износ составлял около 50%-60%, при довольно активной эксплуатации на турбированном авто.
Машину продал, дальнейшую судьбу не знаю.
-
У меня была Йокогама, сносилась, поменял на Бриджстоун Туранза ЕР 300. Сейчас ее уже не выпускают и не все хвалят, но мне нравится. Очень хорошие бока и "гули" не вылазят. Из всего Вами перечисленного кроме Гудйир ничего не знаю. Посмотрите на Фулду, цена в районе 950 грн это или Эко Контрол или Спортконтрол, должны быть неплохими.
-
на Авике стоял Goodyear, не помню по названию, 205/55/16, был доволен, скинул Авенсис, купил бус, поставил тот же Goodyear EfficientGrip Performance, правда 205/60/16, тоже остался доволен. Покатался месяц и перешол на 245/45/18, теперь думаю или Goodyear или Dunlop.... хотя и то и то один и тот же производитель.........
а брать какой Ноу Нейм, стремновато.........
пи.си..
Goodyear EfficientGrip Performance 205/60/16 продая, тема есть на форуме....
-
Хорошие шины - залог безопасности. Я б не экономил.
С относительно недорогих в тесте, проведенным журналом "Авторевю", совсем неплохо выступили Matador MP 44 Elite 3 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136564&SECTION_ID=7730 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136564&SECTION_ID=7730)). Сейчас цена около 800 грн./колесо.
-
спасибо, хорош обзорчик,
вот ещё есть
http://help.autocentre.ua/news/shiny-i-diski/test-letnikh-shin-20555-r16-tochka-otscheta-db-ac-58881.html
-
спасибо, хорош обзорчик,
вот ещё есть
http://help.autocentre.ua/news/shiny-i-diski/test-letnikh-shin-20555-r16-tochka-otscheta-db-ac-58881.html
Приветствую! Я себе Dunlop Sport BluResponse купил... нравится :)
В этом тесте этого нет, но они еще не сильно изнашиваются...
-
Продолжая тему тестов шин, вот еще один неплохой ресурс http://www.colesa.ru/ Здесь, выбрав конкретную модель, можете найти также тесты зарубежных автожурналов, в которых она принимала участие.
-
переходить на 15 и ставить пирелли
-
фсё.. заказал Matador MP 44 Elite 3.
надеюсь, не разочарует )))))
-
а кто что может сказать по поводу hakka green, hakka blue, hakka black? на королку 205/55/R16 ?
-
а кто что может сказать по поводу hakka green, hakka blue, hakka black? на королку 205/55/R16 ?
Неплохая резина, вот только износостойкость желает быть лучше. 32 тыс. км и меняли на новый комплект, машина киа сид 1.6 механика. Взял себе и на служебный сид мишку енерджи сейвер отличная резина, сид уже набегал 40 тыс за 3 месяца и еще наверное настолько же хватит.
-
Неплохая резина, вот только износостойкость желает быть лучше. 32 тыс. км и меняли на новый комплект, машина киа сид 1.6 механика. Взял себе и на служебный сид мишку енерджи сейвер отличная резина, сид уже набегал 40 тыс за 3 месяца и еще наверное настолько же хватит.
+1 брал себе данлоп, потому что так сильно не изнашивается...
-
поставил сегодня, всё хорошо. дальше помотрим, покатаемся. Обычная, не жёсткая. после кумхо ку31 мягче.
-
Наверное, мне должно быть стыдно, но до сих пор докатываю родное лето из салона. Да, я не гонщик, но и Бриджи какие-то нестираемые - почти 5 миллиметров протектора после, примерно 60-65 тысяч летнего пробега. И в силу моего осторожного стиля вождения я вполне уверенно себя чувствую на дороге до 100 по дождю и до 150 по суху.
-
Наверное, мне должно быть стыдно, но до сих пор докатываю родное лето из салона. Да, я не гонщик, но и Бриджи какие-то нестираемые - почти 5 миллиметров протектора после, примерно 60-65 тысяч летнего пробега. И в силу моего осторожного стиля вождения я вполне уверенно себя чувствую на дороге до 100 по дождю и до 150 по суху.
Из личного опыта... по ощущениям, до 50% протектора ездится как на новых... а вот при протекторе ниже 4 мм... уже похуже становится. Я предпочитаю продать шины с таким износом.
-
Продал свои Toyo Proxes CF2. Отличная была резина!
Поменял на очень достойную в соотношении цена и качество тыц (http://rezina.cc/vredestein-sportrac-5-205-55r16-91v). Резина мягкая, не шумная совсем. Жаль только что езжу на своем автомобиле мало - больше на служебных. На служебных стояла Nokiann Hakka - хватило на сезон.
-
Из личного опыта... по ощущениям, до 50% протектора ездится как на новых... а вот при протекторе ниже 4 мм... уже похуже становится. Я предпочитаю продать шины с таким износом.
Да, где-то так. Но меньше 4мм это уже не продается, а дарится
-
Да, где-то так. Но меньше 4мм это уже не продается, а дарится
Да ну перестань... :) Есть люди, которые до разрешенных 1,6 катаются :) Я буквально на днях продал комплект континенталя за 750 грн...
-
Вчера, когда менял и увидели - полез корд... докатался. А до метки ещё и не дрстало. Так что можно считать, что совсем вовремя поменял и мне повезло.
-
Да ну перестань... :) Есть люди, которые до разрешенных 1,6 катаются :) Я буквально на днях продал комплект континенталя за 750 грн...
офигеть...
-
Неплохая резина, вот только износостойкость желает быть лучше. 32 тыс. км и меняли на новый комплект, машина киа сид 1.6 механика. Взял себе и на служебный сид мишку енерджи сейвер отличная резина, сид уже набегал 40 тыс за 3 месяца и еще наверное настолько же хватит.
все 3 мягкие (green, blue, black)? :o
смотрел/читал обзоры - так hakka green | hakka blue - одни из лучших (как обычно)
-
Спасибки, но в том и дело было, что цена была одинаковая :) Уже купил - NOKIAN Hakka Green 205/55R16 94H, катаюсь, пока все устраивает.
сколько уже пробежала резина? как ощущение? как износ?
ато сам смотрю на такую же резину
-
сколько уже пробежала резина? как ощущение? как износ?
ато сам смотрю на такую же резину
Ну я на ней много не накатал, резина нравится - послушная, не шумная, накат хороший, по лужам идет хорошо. Вот ток по износу на передке уже 8-ка стерлась, хотя проехал пару тысяч, видимо руль часто кручу на месте )))
-
Ну я на ней много не накатал, резина нравится - послушная, не шумная, накат хороший, по лужам идет хорошо. Вот ток по износу на передке уже 8-ка стерлась, хотя проехал пару тысяч, видимо руль часто кручу на месте )))
т.е. получается, что очень мягкая....
-
Я бы не сказал что очень мягкая, но и не дубовая ;)
-
ну и последний вброс, что же лучше:
nokian hakka green
или
Continental ContiPremiumContact 5
сижу выбираю между ними....
-
Ну здесь я не подскажу, а вот мишелин (точную модельку нужно смотреть, не помню), с которой я покупал авто, снял, лежат в гараже. Потому как с 5 колес - два были с шишками.
-
ну и последний вброс, что же лучше:
nokian hakka green
или
Continental ContiPremiumContact 5
сижу выбираю между ними....
лично я за континенталь. нокиан испортилась нынче...
-
лично я за континенталь. нокиан испортилась нынче...
подробнее? чем испортилась?
-
ну и последний вброс, что же лучше:
nokian hakka green
или
Continental ContiPremiumContact 5
сижу выбираю между ними....
Тоже за Continental ContiPremiumContact 5. В тестах всех европейских автоизданий занимает призовые места.
-
подробнее? чем испортилась?
состав не тот, изготовление на заводах россавы дали своё.
-
лично я за континенталь. нокиан испортилась нынче...
Ну эт смотря какая, я брал финскую 2011 года.
-
Ну эт смотря какая, я брал финскую 2011 года.
ну так и на дворе не 2011 год НЫНЧЕ!!!
-
ну так и на дворе не 2011 год НЫНЧЕ!!!
И что? Я же написал брал пару месяцев назад (тоесть весной этого года). Взял 2011 потому как был хороший вариант, по цене и то что финская.
-
И что? Я же написал брал пару месяцев назад (тоесть весной этого года). Взял 2011 потому как был хороший вариант, по цене и то что финская.
:beat: :beat: :beat: :beat: :beat: и пусть мне дадут предупреждение...
ключевое слово в моём посте - нынче! что обозначает сейчас! каким образом резина 2011 года относиться к слову нынешняя?! то что ты лохонулся и купил резину, которая 3 года на складе провалялась, не известно при каких температурах и влажности воздуха то твои дела! но нынешняя!!! т.е. выпущенная в 2014 году хромает качеством состава.
-
Вижу вы большой "знаток" по резине, что ж спорить даже не вижу смысла ;)
-
Вижу вы большой "знаток" по резине, что ж спорить даже не вижу смысла ;)
та ладно, спрашивайте, только внимательней читайте ответы 8) 8) 8)
-
Тоже за Continental ContiPremiumContact 5. В тестах всех европейских автоизданий занимает призовые места.
а кто на такой уже ездил/ездит? как отзывы? особенно износ и стойкость к нашим ямам/ударам... прочность на разрывы и "шишки"
-
а кто на такой уже ездил/ездит? как отзывы? особенно износ и стойкость к нашим ямам/ударам... прочность на разрывы и "шишки"
я. прошлый сезон. мягкая удобная не шумит. износа за сезон было в пределе 1 мм., ямы и пр. глотают шины, до подвески почти не доходило. шишек не было. главное не купить левак и смотреть страну производителя.
-
я. прошлый сезон. мягкая удобная не шумит. износа за сезон было в пределе 1 мм., ямы и пр. глотают шины, до подвески почти не доходило. шишек не было. главное не купить левак и смотреть страну производителя.
и какая страна правильная должна быть? :)
1мм износа - за какой пробег?
-
и какая страна правильная должна быть? :)
1мм износа - за какой пробег?
мне рекомендовали только германию, были еще типа польша или чехия, не помню точно. что интересно германия стоила на 50-60 грн. дороже.
пробег не помню, но в пределах 10 - 15 тыс.
-
У нас в семье вторая машина в Мишлен обута (и зима и лето). Так вот, чем мне нравятся мишки - они даже с износом в 50% держат дорогу не хуже новых. Этот тонкий момент, когда новые вещи мало отличаются в зависимости от производителя, а вот после некоторой эксплуатации разница становится заметной. Как ведет себя та или иная резина с износом в 40-50% - такую информацию надо выискивать, да и зачастую она субъективна.
-
насколько критично что индекс нагрузки 91 (Continental ContiPremiumContact 5), вместо 94 (hakka green/blue) ?
-
а кто на такой уже ездил/ездит? как отзывы? особенно износ и стойкость к нашим ямам/ударам... прочность на разрывы и "шишки"
Полностью поддерживаю отзыв ув. Андрея Николаевича о ContiPremiumContact 5. Намного мягче стоковой Dunlop SP Sport 01, но не в ущерб управляемости и стойкости к ударам.
-
Полностью поддерживаю отзыв ув. Андрея Николаевича о ContiPremiumContact 5. Намного мягче стоковой Dunlop SP Sport 01, но не в ущерб управляемости и стойкости к ударам.
Забыл написать, что брал "FR" - с бортиком для защиты дисков.
-
насколько критично что индекс нагрузки 91 (Continental ContiPremiumContact 5), вместо 94 (hakka green/blue) ?
У меня на стоковой также был индекс нагрузки 91.
-
Забыл написать, что брал "FR" - с бортиком для защиты дисков.
не видел такой маркировки на сайтах....
-
У меня на стоковой также был индекс нагрузки 91.
проверю что на стоковой Йокогаме нарисовано ;)
-
не видел такой маркировки на сайтах....
Магазины полностью не указывают всю маркировку, я оговаривал при заказе.
FR (Flange Rotector) - шина с защитой обода диска. Диск получается глубже внешней части шины.
Выглядит примерно так:
-
Магазины полностью не указывают всю маркировку, я оговаривал при заказе.
FR (Flange Rotector) - шина с защитой обода диска. Диск получается глубже внешней части шины.
Выглядит примерно так:
Может, более понятно:
-
Магазины полностью не указывают всю маркировку, я оговаривал при заказе.
FR (Flange Rotector) - шина с защитой обода диска. Диск получается глубже внешней части шины.
Выглядит примерно так:
у меня зимняя хаккапелита 7я похоже выглядит, получается что диск утопленный в резину.
-
все 3 мягкие (green, blue, black)? :o
смотрел/читал обзоры - так hakka green | hakka blue - одни из лучших (как обычно)
Ездил на green.
-
Ездил на green.
и? подробнее бы отзыв оставлять. ;)
-
и? подробнее бы отзыв оставлять. ;)
Так я же выше несколькими постами писал.
Неплохая резина, вот только износостойкость желает быть лучше. 32 тыс. км и меняли на новый комплект, машина киа сид 1.6 механика. Не шумная, в меру мягкая, хороша в дождь, я был всем доволен, только если бы она так быстро не стиралась.
-
в прошлом году взял Michelin Primacy 3 (пр-во Франция) (по слухам есть Испания, Германия и даже Китай)
Вообщем - резина супер!!... и что не мало важно - тихая
-
эх... не удержался и купил вообщем hakka blue %)
Модель: Hakka Blue
Ширина: 205.0
Высота: 55.0
Диаметр: 16.0
Индекс скорости: W
Индекс нагрузки: 94
Примечание: XL
посмотрим как себя покажет.
пока что впечатления только положительные (пока правда ездил только по сухому асфальту), особенно в сравнении со старой и дубовой Йокогамой а460 %)
намного мягче резина
правда я поменял заодно и диски ;)
со стальки на литье
-
ввиду финансового кризиса решил взять шины отечественного производителя :) Взял premiorri solazo 205/60/r16. Ставил на аурис... Давно хотел взять увеличенный профиль. по сравнению со штатным (205/55), и сейчас жалею что не сделал это раньше. Чуть выше, чуть мягче, радиус колеса теперь точно повторяет вырез в крыле, более эстетично.
Пока много не наездил, но сама резина мне нравится, мягкая, тихая, хорошо проглатывает ямки и кочки.
-
может ко муто будет интересно( брал машинку стояла якохама, (правла нарезаная) но резина нравилась, накат был сумашедший), но решил не рисковать и купил новую Pirelli Cinturato P1 Verde (205/55 R16), перед покупкой сидел в нете чуть голова не лопнула(сколько людей - столько мнений), эта резина по отзывам была самая приемлемая, вот и взял. в результате резина полное ГОВНО, накат ухудшился в двое, на первой сотне при поездке в Одессу порвал внутреннюю боковину на переднем правом, колёса пробуксовывают, шум от шин в салоне, и что больше всего убивает: появились "сверчки" в салоне(все ямки чувствую всем салоном), пробовал играть с давлением(рекомендовано 2,5 на шильдике возле дверей), понижал до 2х (шина расплылась,аж страшно за боковину, а результат тот же)
так что вот так
теперь буду много ездить что бы быстрей стереть
-
фсё.. заказал Matador MP 44 Elite 3.
надеюсь, не разочарует )))))
поставил сегодня, всё хорошо. дальше помотрим, покатаемся. Обычная, не жёсткая. после кумхо ку31 мягче.
Переобулся пару недель назад на зиму, приехал уже из отпуска, наткнулся на тему и решил отписаться... )))
Наконец я эту резину оставил на шиномантаже!!! ГОВНО! и не потому, что там.. шумит или ещё чего... всё нормально, кроме одного - ОНА У МЕНЯ ПОЛОПАЛАСЬ ВНУТРИ от НЕБОЛЬШИХ(обычных) УДАРОВ о кромки ям на дорогах(знал бы что буду писать, сфоткал бы) - прямо поперечные трещины внутри шины. Сначала одна камера, потом вторая, потом несколько латок и тд.
Давление держал всё время 2,2(у меня датчики стоят).
ЗДЫХАВСЯ наконец.
Что буду брать пока не знаю, лето незагорами )))) Но точно знаю, что бюджетные варианты отпадают, хватит.
-
На королле Michelin Primacy 3 (до этого - Michelin Primacy ХР)
На кашкае Continental
Обе хороши и нравятся - тихие, цепкие, и по воде и по сухому
Конти чуток шумнее, но в пределах допустимого
Мишлен более мягкий, хорошо ходит, но боковину могли бы и усилить. Проблем не доставляет, но все же...
-
С завода на моей City стояла Goodyear Excellence в размере 195/65 R15. В общем резина удовлетворяла как по управляемости, торможению так и аквапланированию.
Но к новому летнему сезону планирую замену этой заводской резине на:
1. Goodyear EfficientGrip Performance
2. Continental ContiPremium Contact5
3. Toyo Proxes CF2
Какие будут "+" или "-" такой замены?
-
TOYO переставить на 1-е место и все будет ОК!
-
TOYO переставить на 1-е место и все будет ОК!
Неожиданный ответ, а какие можно предъявить доводы
-
9 лет безупречной эксплуатации на разных машинах (и зимы, и лета)!
-
С завода на моей City стояла Goodyear Excellence в размере 195/65 R15.
Но к новому летнему сезону планирую замену этой заводской резине на:
1. Toyo Proxes CF2
2. Goodyear EfficientGrip Performance
3. Continental ContiPremium Contact5
Какие будут "+" или "-" такой замены?
Произвел замену по позиции.
Больше внимания приходится на Toyo, или есть возражения ?
-
У меня CF-2, я доволен. Мягкая, хорошо держит на мокрой дороге.
-
У меня CF-2, я доволен. Мягкая, хорошо держит на мокрой дороге.
+1
-
летом только BARUM BRILLIANTS зимой KUMHO KW 7400 ДРУГИХ КОЛЕС НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!
-
У меня летняя Nexen (Roadstone) Nblue Eco HD, одни из самых оптимальных по критерию цена-качество + к этому тихие, устойчивые к аквапланированию, минус - мягкие боковины, если попасть в глубокую яму можно порезать
-
хорошие бюджетные шины
-
Я давно уже не ежджу только на Мишлен. Забавная у меня история с ними преключилась, ещё когда я только первые шины брал. Поставил я их, все отлично было. Решил на рыбалку с братом сгонять. И как-то угараздило колесо пробить в первый же день. Хорошо хоть запаска была, тоже Мишлен. После этого никаких проблем не было. 2 сезона на этом комплекте откатал. Резина тихая, спокойная, достаточно прочная.
-
winter is coming .. ) кто какие шины планирует одевать на зиму ? сейчас в поисках покрышек r16 205 55 на зиму в средней ценовой категории)
-
С завода на моей City стояла Goodyear Excellence в размере 195/65 R15. В общем резина удовлетворяла как по управляемости, торможению так и аквапланированию.
Но к новому летнему сезону планирую замену этой заводской резине на:
1. Goodyear EfficientGrip Performance
2. Continental ContiPremium Contact5
3. Toyo Proxes CF2
Какие будут "+" или "-" такой замены?
Гума любого бренда ліпша за заводську
-
на зиму взял в замен отслуживших 5 летних Michelin бюджетные Premiorri viamaggiore. Неплохо себя ведут на снегу .. но на льду - отпвратительно .. старый мишелин был в разы лучше
-
Народ, посоветуйте плиз резину на лето.
Сейчас стоит родная с салона Dunlop Sport SP1 205/55/16, думаю после 7 лет эксплуатации пора уже менять (пробег на этой резине около 50-60 тыс)
Во первых хочу повыше, а именно 205/60/16.
Интересует мягкость, чтоб я не чувствовал каждый камешек, ну и конечно надежность.
Пока смотрю на эти:
- Toyo Proxes CF2
- Hankook ventus prime 3
- Bridgestone turanza t005
-
Народ, посоветуйте плиз резину на лето.
Сейчас стоит родная с салона Dunlop Sport SP1 205/55/16, думаю после 7 лет эксплуатации пора уже менять (пробег на этой резине около 50-60 тыс)
Во первых хочу повыше, а именно 205/60/16.
Интересует мягкость, чтоб я не чувствовал каждый камешек, ну и конечно надежность.
Пока смотрю на эти:
- Toyo Proxes CF2
- Hankook ventus prime 3
- Bridgestone turanza t005
Toyo Proxes CF2
-
Toyo Proxes CF2 в заводском размере.
-
бридж неплох, но слабые боковины
-
бридж неплох, но слабые боковины
в смысле качает на повороте или тонкая стенка (риск сквозного пореза)?
-
Тонкая стенка
-
Toyo Proxes CF2 в заводском размере.
если речь идет за 205/55, то нет, спасибо. низкопрофильность это не мое.
когда ставлю зимнюю 205/60, то сразу как то комфортнее становится
мне важно чтоб в городе на швах (как на южном мосту) не вылетали пломбы из зубов, а покомфортнее было.
-
если речь идет за 205/55, то нет, спасибо. низкопрофильность это не мое.
когда ставлю зимнюю 205/60, то сразу как то комфортнее становится
мне важно чтоб в городе на швах (как на южном мосту) не вылетали пломбы из зубов, а покомфортнее было.
посмотри на эксклюзив - Uniroyall, Nitto
сезон катал Юнироял, рэйн спорт кажись, шикарная резина, мягкая, легкая, но есть опасность шишек
-
послушал вышесказанных советов и уже больше месяца катаюсь на Toyo Proxes CF2, но в размере 205/60/16
когда брал тоже рекламировали Nitto, но рисунок протектора и неизвестность бренда как-то не убедили
-
послушал вышесказанных советов и уже больше месяца катаюсь на Toyo Proxes CF2, но в размере 205/60/16
когда брал тоже рекламировали Nitto, но рисунок протектора и неизвестность бренда как-то не убедили
Nitto по сути та же Toyo
Кстати, взял новую модель Proxes TR1
https://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=20689.msg686352#msg686352 (https://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=20689.msg686352#msg686352)