Привет, Шутник.
С "Орантой" есть такая проблема, можно конечно подождать выплату, а можно попробовать ее ускорить, Закон на Вашей стороне.
Для начала обратитесь, обязательно письменно по почте (не электронной), к страховщику на имя Председателя правления с просьбой предоставить заверенные надлежащим образом копии материалов Вашего страхового дела и обязательно "Страховой акт". Это уже должно насторожить юр.отдел страховщика, после получения документов (должны предоставить в течении 10 дней, но можно ждать и 30 дней, законы такие у нас), готовить письмо на Нацкомфинуслуг (это у нас регулятор всех финасовых учреждений Украины) в связи с нарушением Законодательства со стороны Страховщика по срокам выплаты, провести проверку по Вашему делу и ответить Вам письменно, это они обязаны сделать и делают. Не забудьте к письму приложить копии материалов дела. Копию письма в Нацкомфинпослуг можно направить Страховщику, чтоб понимал, если есть нарушения со стороны Страховщика, то лучше быстро провести выплату, потому что будет запрос из Нацкомфинпослуг, а за ним предписание. Адрес Нацкомфінпослуг www.dfp.gov.ua.
Удачи!!!
P.S. Во избежании таких проблем, страхуйте свой авто по КАСКО и это Вам еще повезло, что виновник не в "Лафорте" застраховал свою ответственность, с "Орантой" есть шанс.