ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Разное => Тема начата: AlexLim от 05 Июля 2019, 18:52:47
-
Кто сам непосредственно сталкивался с поломками машин Toyota из-заиспользования этилированного бензина?
Периодически вижу комментарии, мол, вот кто-то там рассказал.... Но хотелось бы узнать практическую сторону вопроса.
Этот бензин мне на заправке БРСМ рекомендовал один из тойотоводов. Сказал, что две его тойоты уже 8 лет, как ездят на этилированном топливе и всё в порядке.
У меня Toyota Yaris 2006 года выпуска. Двигатель 1,3 л
-
Этилированный это то который со спиртом?
-
Да
-
Систематически меняю бензонасосы и свечи, об остальных проблемах не в курсе, не моя стезя, этот бензин подходит исключительно для машин с механическим бензонасосом и карбюратором, это моё ИМХО.
-
Я в позапрошлом году менял бензонасос - от времени затерлись контактные полоски. Вроде бы механический. Хотя не знаю, как отличать.
Если знаете, подскажите, пожалуйста.
Насчет кабрюратора - это, я так понимаю, уже в сторону жигулей.
-
Механический насос, это тот что на двигателе, как у жигулей, но кроме них есть ещё тоёта королла 87 года как у меня, с 1.3 карбюратор, но я не лью спиртовый, от него из неприятностей ещё и запах в пол км стоит в радиусе.
-
Наконец-то нашел мануал для своего яриса. И вот что нашел в нём насчет этилированного бензина:
"CLEANER BURNING GASOLINE
Cleaner burning gasoline, including re-formulated gasoline that contains oxy-genates such as ethanol or MTBE is available in many areas. Toyota recommends the use of cleaner burning gasoline and appropriately blendedreformulated gasoline. These types of gas-oline provide excellent vehicle performance, reduce vehicle emissions, and improve air quality.
OXGENATES IN GASOLINE
Toyota allows the use of oxygenate blended gasoline where the oxygenate content is up to 10% ethanol or 15% MTBE. If you use gasohol in yourToyota, be sure that it has an octanerating no lower than 87. Toyota does not recommend the use of gasoline containing methanol."
-
Теперь ещё переведи. :beat:
-
ПОЛНОСТЬЮ СГОРАЮЩИЙ БЕНЗИН
Полностью сгорающий бензин, включающий переформулированный бензин, который содержит окигенаты, такие как этанол или МТБЭ (метил третил бутан этил) доступен во многих регионах. Тойота рекомендует использовать полностью сгорающий бензин или надлежаще смешанный переформулированный бензин. Эти типы бензина обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, снижают выбросы и улучшают качество воздуха.
ОКСИГЕНАТЫ В БЕНЗИНЕ
Тойота допускает использование бензина с добавками оксигенатов, где содержание оксигенатов составляет не более 10% или 15% МТБЭ. Если вы используете спиртовой бензин в вашей Тойоте убедитесь, что его октановое число составляет не менее 87. Тойота не рекомендует использование бензина, содержащего метанол.
-
Простыми словами низззя. :stop:
-
Спутал понятия этилированного бензина и бензина с добавлением спирта. Тема и вопрос касается конкретно бензина с добавлением спирта.
-
может еще и газ попробовать, чтобы мотор угробить окончательно?
-
Вопрос именно в том, кто сталкивался на практике с поломками машины по причине использование бензина с добавкой спирта. Сарказм - это не совсем то.
-
Расскажи нам как газ гробит мотор и на каком пробеге)))))
-
Вопрос именно в том, кто сталкивался на практике с поломками машины по причине использование бензина с добавкой спирта. Сарказм - это не совсем то.
Я довольно много откатал на спиртовом (Аурис 1,6) никаких проблем.
-
если спирта не более 10% то норм, а если как брсм больше, то увы, это опасно для движка
-
А сколько у брсм?
-
А сколько у брсм?
35-50%
-
Вроде ж 37%. Откуда 50% взялось?
-
Ну, и ключевой момент: были ли у кого-нибудь именно поломки из-за использования этого бензоспирта?
Просто, кроме БРСМ остальные заправки перестали продавать спиртовой бензин, как я вижу.
-
Я ж написал, именно от спиртового бензина приходит пушной зверёк в первую очередь бензонасосу, потом форсуекам и тд, ну и запах, это просто жах. :stop:
-
Прямой впрыск просто перестает ехать. Неоднократно сливали бенз себе в служебную таврию с прямовпрысковых машин нашару))))
-
Вроде ж 37%. Откуда 50% взялось?
лабораторные анализы показывали, где-то в сети находил их
-
Просто, кроме БРСМ остальные заправки перестали продавать спиртовой бензин, как я вижу.
можешь удивиться, если на любой заправке попросить сертификат на бензин, там по умолчанию спирта 5-10%
-
Ну, и ключевой момент: были ли у кого-нибудь именно поломки из-за использования этого бензоспирта?
да, читал отчет по авенсису на драйв2, там у парня вылез полный шлак, всех подробностей не помню, но кроме топливной накрыло еще и двигатель. Хотя тут надо сделать акцент на том, что авто до этого было не в лучшем состоянии, и видимо просто спирт растворил отложения и погнал это все в камеру сгорания. Вместе с тем я видел многие проекты на чистом спирте, которые основывались только на адаптации топливной системы, при этом сам двигатель работал отлично без каких либо адаптаций
-
Вот рассказы типа "там у кума троюродного брата из-за этой фигни бензонасос полетел" я тоже читал. Потому и хочется узнать вживую у тойотоводов, были ли реальные поломки.
-
самая большая проблема это коррозия алюминиевых деталей. вторая не менее важная, это гигроскопичность самого спирта. он поглощает воду, растворяет в себе. заправщикам это очень выгодно, потому как мертвый осадок просто не существует. а воды в резервуарах конденсируется очень не мало. даже нормы существуют. а также ограничен срок хранения такого топлива. эмульгаторы не вечны, а после бенз раскладывается на фракции.
-
Вот в теории оно всё так. Даже где-то читал отзыв, что после езды на таком топливе стерлись цилиндры, поскольку спирт посмывал всю смазку в двигателе. Но все таки смущает меня отзыв тойотовода, который мне посоветовал этот бензин, что его тойотки уже 8 лет на нём ездят благополучно.
P.S.: Кстати, сложилось впечатление, что он тоже в ТКУ.
-
Та какие проблемы, льём спиртовый и катаемся, если пыт одного против десяти перевешивает, то вперёд, к чему эта полемика. :pleasantry:
-
Та какие проблемы, льём спиртовый и катаемся, если пыт одного против десяти перевешивает, то вперёд, к чему эта полемика. :pleasantry:
+1, тоже не понимаю зачем нам тут доказывать, что это есть добро, а не просто послушать ту красивую историю и спокойной последовать примеру, если понравилось?.. Я как-то раз тоже вдохновился присадками в масло Nanoprotec и решил попробовать: всё говно начало подниматься, затем развалились МСК и дальше понятно в общем. %)
-
Ну, смысл не в доказывании, а в выяснении практической стороны вопроса
-
Тогда единственный способ - это проэксперементировать на своём автомобиле. :pardon:
-
:rofl:С присадками я тоже експерементировал.
-
:rofl:С присадками я тоже експерементировал.
по подробнее плиз!
-
Залил мотодоктор в форд, выбросил двигатель, залил присадку с восстанавливающей керамикой, выбросил двигатель в гольфе,потом ещё пару контрольных заливок на верочку с тем же результатом, теперь только антифрикционные присадки для снижения нагрузок при трении, да и то, в очень редких случаях.
Камри с присадкой SKT антифрикционной, проездила до замены двигателя почти год, с вот такой выработкой на алюминиевых бугелях распредвалов.
-
Прочитал пять постов, чуть не всплакнул))))))))). Зоопаркт на всю голову , особенно советчики. Где вы такую информацию черпаете?
-
Хотелось бы больше конкретики в ваших постах коллега, мы находимся на ступеньку ниже в цепочке развития особи во вселенной и не всегда понимаем ход и значение ваших мыслей.
-
забей
-
Нимагу, я ведь меняю систематически что нибудь из топливной от насоса до форсунок и в общении с хозяевами економистами, системно выползает история о заправках спиртовым бензином и последующих от этого поломках, ну и собственный опыт, куда ж без него. :rofl:
-
Ты же сам написал что находишься на ступеньку, а то и две ниже)))))
-
А элементы топливной, насос, обычно, в Вашей практике страдают из-за того, что спирт разъел их или тз-за того, что он смыл загрязнения в системе?
-
А элементы топливной, насос, обычно, в Вашей практике страдают из-за того, что спирт разъел их или тз-за того, что он смыл загрязнения в системе?
Нет, но когда сетка забита, производительность насоса ниже в разы. Системы впрыска как и форсунки бывают разные, типа фазированный MPI, попарнопаралельный или FSI. Именно по топливным я всех знаю, даже их производителей. Сейчас откатываю единственный ,пока, в Киеве FSI бензиновых форсунок. С тестпланами, проверками, графиками и возможностью распечатки. Для меня триумфы. лаунчи, S6 просто конструктор лего. FSI форсунку с лексуса или ВАГа поднять просто, будет как новая, если только до этого дэбилы туда не лезли.
-
О великий, понимаешь, для того чтоб спорить:
во-первых нужен человек (оппонент) к которому испытываешь уважение как минимум как к человеку. Когда меня пытается втягивать в спор существо с низкой социальной ответственностью - то эта личность проходит мимо. Она мне тупо не интересна.
во-вторых: я нигде не говорил что я электрик :D
в-третьих: это форум не профи, этот форум любителей марки тойота. Здесь люди делятся знаниями , помогают друг другу. Здесь не принято приходить с форумов спецов после того как там зафукают, и пытаться поднять свое ЧСВ путем росказней здесь какой ты крутой и какие все вокруг тупые. Хотя ущербность она и в Африке ущербность. :drink:
-
Нет, но когда сетка забита, производительность насоса ниже в разы. Системы впрыска как и форсунки бывают разные, типа фазированный MPI, попарнопаралельный или FSI. Именно по топливным я всех знаю, даже их производителей. Сейчас откатываю единственный ,пока, в Киеве FSI бензиновых форсунок. С тестпланами, проверками, графиками и возможностью распечатки. Для меня триумфы. лаунчи, S6 просто конструктор лего. FSI форсунку с лексуса или ВАГа поднять просто, будет как новая, если только до этого дэбилы туда не лезли.
Хм... А если поставить новый бензонасос или почистить сетку (если честно, не разбираюсь), то риск поломок из-за спиртового безина снизится?
-
Уважаемый AlexLim, если вы не поняли, то товарищ fibi, вообще понятия не имеет о чём мы тут ведём беседу, он тестирует единственный по его мнению стенд в Киеве и поднимает уровень своего эго, как ему кажется, а в нашем понимании суёт нос туда, куда собака кун не всунет и нарывается быть посланным во всем известном направлении. ;)
Спиртовой бензин сухой, если по простому, то насос и всё остальное погибает от отсутствия смазки, экономия на самом деле иллюзорна, поскольку пробег на спирте на 10 литров топлива существенно меньше, нежели на бензине, плюс ко всему, рано или поздно наступит момент ремонта этой самой системы.
Насос от этого топлива клинит, форсунки льют, если насос не старый, его просто расклинивают путём переполюсовки и раскручивают в другую сторону, при этом обязательно сменить топливо и он ещё может долго после этого работать, а вот форсунки придётся заменить, и не нужно заблуждаться по поводу их замены даже если в авто установлено гбо, поскольку работа гбо напрямую зависит от работы авто на бензине, то при экономии на замене форсунок, вы линяете на неправильную работу гбо с вытекающими от сюда проблемами.
-
Хм... А если поставить новый бензонасос или почистить сетку (если честно, не разбираюсь), то риск поломок из-за спиртового безина снизится?
[/quote]
Нет,при прочистке сетки насос быстрее кончится, поскольку увеличится его производительность,а при смене насоса на новый, увеличится время его кончины, в любом случае финал одинаков.
Ещё раз скажу, это топливо подходит для механических насосов и карбюратора.