Нет смысла щетки менять. Там когда щетки изнашиваются, то уже и коллектор стирается.
Есть решение получше - я весной менял по этой схеме. Идею и фото утянул с авенсис-клуб.ру. Схема отлично работает, подтверждаю, сам так и делал.
Суть в том, что оригинальный моторчик Bosch на Авенсис каких-то дурных денег стоит, но есть практически такой же моторчик Bosch для Вольво850: 0 130 111 134, который где-то на 130-150 долларов дешевле. При очень незначительных доработках становится на свое место как родной. Все их отличие состоит в том, что
1) на вольвовском идет круглый вал под посадку крыльчатки, а на авенсисовском есть лыска, и сам вал на авенсисе чуть короче
2) на вольвовском нет трех пазов в корпусе под зацепы пластикового корпуса.
То есть надо просто сточить лишний кусок вала, сделать лыску на валу, и три небольших пропила в корпусе маленькой болгаркой или бормашинкой, или даже напильником.
Для этого понадобится маркер, штангенциркуль, хорошее небьющее точило со свежим ровным камнем, маленькая болгалка, малярный скотч и прямые руки. Вытаскиваем старый мотор, снимаем крыльчатку, меряем параметры лыски, обклеиваем вольвовский малярным скотчем, чтобы абразив и опилки не летели внутрь, а затем стачиваем лишнюю часть вала и воспроизводим лыску на точиле. Кстати, вал довольно твердый, напильник его не берет. Если память не изменяет, диаметр вала 6, а лыску в диаметральном направлении стачиваем до 5,2мм. Тут желательно быть точным, чтобы крыльчатка села плотно и без лишних ударов. Дальше надо разметить на корпусе маркером места пропилов под пластиковые зацепы и сделать их. Толщина корпуса статора примерно 2мм. Пропилы надо делать не насквозь, а примерно 1мм глубиной. Все, снимаем малярную ленту, собираем и забываем о проблеме еще на 10 лет.
На самом деле там все довольно просто и очевидно, ничего сложного нет. Я все это сделал примерно за час со всеми снятиями-установками.