Тест АВТОРЕВЮ..... хтож спорит..куда им слабоумным...
(с) :
Тесты на снежной дороге показали, что шипы здесь не играют большой роли, в связи с чем фрикционные и шипованные модели принимали в нем участие вперемешку. С асфальтовым покрытием все гораздо сложнее. Несмотря на четко сформировавшееся у автовладельцев мнение, нешипованные шины показали худшие результаты, как на сухой, так и на мокрой поверхности, нежели их шипованные аналоги. Резиновая смесь, из которой изготавливается протектор нешипованных шин, чаще делается более мягкой, что способствует раннему уходу в скольжение как на сухом, так и на мокром асфальте. Твердый протектор, применяемый в шипованных моделях автомобильных шин, используется производителями для надежной и долговременной фиксации шипов. Помимо этого директивы для зимних шин, подразумевающие выступ шипов над поверхностью протектора равный 1,2 мм, способствуют лучшему сцеплению шины с неровной поверхностью за счет дополнительного зацепа.
Лидеры шипованных шин -
Суммарная оценка – 8,5 баллов
Лидеры нешипованных шин -
Суммарная оценка – 7,5 баллов
И те и другие тестились в одинаковых условиях....
хотя...ну да , забыл..нифига они не понимают и липучка форэва !
А я ..недотёпа..но 6й год - только шипы ))))) и поверьте.. было с чем сравнивать и не раз... и Одесса - это не европа.., но шип рулит ! Правда , поправлюсь : ТОЛЬКО премиум класса... дэшэва рыбка....дальше по тексту.