Автор Тема: Гуляют обороты  (Прочитано 28050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Гуляют обороты
« : 23 Апреля 2011, 13:04:15 »
Всем привет!
Хочу удивить Вас своими, опять, не типичными проблемами.
Темой ниже писал про расход - это таки был термостат.
Пришла весна. Сделал ходовую. Дошло до двигателя. Диагностика в Октябре прошлого года показала, что пора менять прокладку клапанной коробки с уплотнителем, т.к. пробивает маслом на свечи ну и еще много чего. Был большой расход масла. Следовательно двигатель жрал масло, в районе 2.5 - 3 литра на 10 000 км.
Двигатель 4A-FE 1,6 МЕХ. КПП. Пробег: 170 545 км. Это реально.
Сделал ремонт двигателя, поменял свечи. Купил рем. комплект (все резинки, прокладки и т.д.) + кольца.
Все нормально. Мощьность, вроде расход упал, прошел первую 1 000, слил обкаточное масло, поменял фильтр. Залил синтетику.
НО! Где-то через первые 150-200 км. пробега заметил проблему. До ремонта двигателя проблемы не было.
На холодную машина работает хорошо. Начинаешь ехать, все ок, первые минут 10-15. Разгоняешься, становишься на светофоре обороты падают-падают, потом падают до 300-400 об\мин и взлетают до 1100-1200 об\мин, потом все то же самое, так может быть раз 5, потом иногда выравниваеться до 700-800 об\мин, иногда нет. Когда катишься 1-2 км\ч такого нет. Вначале думал вакуумный насос, но если не тормозить, а останавливаться накатом, та же история.
Вчера, как и сказал ранее поменял масло, почистил инжектор, заслонку (до воздушного фильтра), тормозную жидкость, все было супер. Прошел километров 30 пробега и опять то же самое.
Может датчик холостого хода? Но тогда почему до ремонта все было нормально?
Получается что в пробках стоять невыносимо по-тому что машину калашматит.
Если в пробке на нейтралке дать газу до 4-5-ти тыс. об\мин, то машина нормально себя ведет. Трогаешься-доезжаешь до следующего светофора или тянучки и опять трусить начинает меня от злости, ну и машину от неисправности)))
Т.е. получается что в основном машина начинает себя вести нетипично после того как крутанешь ее или чуть-чуть (1500-2000об\мин) подтягиваясь в пробке.
Кажется что расход топлива опять возрос. На 300 км по городу съела 33 литра. Это не показатель, но до этого было и 28. Я понимаю что город это не показатель, но езжу так же.
Приятно что теперь в жилах мотора течет синтетика и ее движок не ест.
Мастер говорит, что сейчас в разных цилиндрах разная компрессия и это вопрос притирки, но почему на скорости машина что набирает что скидывает ровно. Сейчас 1200 км пробега с момента ремонта.
У кого-нибудь есть соображения на эту тему? Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 13:09:46 от miha »

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #1 : 23 Апреля 2011, 13:33:39 »
Может и банально но все же- свечи ?!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #2 : 23 Апреля 2011, 16:45:38 »
Новые, заменили когда закрывали крышку двигателя. Вроде должны быть живы...

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #3 : 25 Апреля 2011, 10:43:31 »
какой-то датчик может выделываться))
прокладки на впускном, выпускном коллекторе менял?
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #4 : 25 Апреля 2011, 10:59:27 »
Вот вот, я про датчики тоже, просто как же понять какой именно....
Не знаю! Ну они в комплекте рем комплекта идут? Если идут то менял.
Почему тогда эти датчики не выделывались до ремонта?
Короче жалко делать диагностику, но чувствую придется...

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 15:24:07 »
малоли что произошло.. они же не вечные (датчики)..
у меня как то было, что обороты поднимались до 1500 (такое ощущение что двигатель холодный, но он горячий..), при чем в любой момент и также пропадали..
оказалось датчик температуры "выделывался" ))))  то сработает то нет..  ;)
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #6 : 25 Апреля 2011, 15:50:25 »
Пропадали сильно? У меня вплоть до 200 об\мин и потом резко аж до 1200 об\мин? Это тот датчик, который в воздушном фильтре???

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #7 : 25 Апреля 2011, 15:57:45 »
у меня не пропадали.. а только повышались..
http://forum.carinae.com.ua/forum/index.php - тут можешь порыться.. много 4афе моторов и на каринах_Е  стоят..
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #8 : 25 Апреля 2011, 15:59:38 »
miha , Судя по симптоматике ...я бы полез в дроссельную. Там снизу идёт клапан воздуха (пол цилиндра на оси)...он имеет гнусную особенность засираться...глянь туда. К этому клапану подходят две трубки с ОЖ и одна воздушная.


Подробнее http://toyota-club.net/files/07-01-10/07-10-02_rem_iscv.htm

Только будь ОЧЕНЬ осторожен и внимателен при разборке-сборке его....там ОЧЧЕНЬ тонкая прокладочка резиновая.. нужно очень аккуратно снять её и также аккуратно поставить её на место.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 16:05:32 от Stalker »
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #9 : 25 Апреля 2011, 16:27:11 »
miha , Судя по симптоматике ...я бы полез в дроссельную. Там снизу идёт клапан воздуха (пол цилиндра на оси)...он имеет гнусную особенность засираться...глянь туда. К этому клапану подходят две трубки с ОЖ и одна воздушная.


Подробнее http://toyota-club.net/files/07-01-10/07-10-02_rem_iscv.htm

Только будь ОЧЕНЬ осторожен и внимателен при разборке-сборке его....там ОЧЧЕНЬ тонкая прокладочка резиновая.. нужно очень аккуратно снять её и также аккуратно поставить её на место.
Вполне логично, слушай, а при чистке инжектора это делают? Или это как правило отдельно? Просто я в пятницу отвозил машину своему мастеру, он там мыл инжекторную систему. это туда не входит? Судя по фоткам так это и есть часть инжектора.

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #10 : 25 Апреля 2011, 16:36:21 »
скорее это часть впускного коллектора  ;)
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #11 : 25 Апреля 2011, 16:49:53 »
Даже так. Да его только я не чистил более 65-ти тысяч км. пробега. А что до меня делали понятия не имею) Плохо плохо разбираться в механике, простите за тафталогию))) Все равно же сам не разберусь, надо объяснить своему мастеру что делать- пусть делает. А если не оно смотреть датчики? Тогда на компьютерную диагностику надо?

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #12 : 25 Апреля 2011, 16:57:12 »
по компу они быстренько вычислят если это датчик
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #13 : 25 Апреля 2011, 17:51:38 »
Вообщем пробую впускной коллектор, если нет то еду смотреть датчики, но что-то нутром чую что это не датчик... Обязательно напишу что и как.

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #14 : 25 Апреля 2011, 18:45:50 »
Это Дроссельная Заслонка (ДЗ). А то , что я предлагаю чистить- КХХ -Клапан Холостого Хода...  ведь с Холостым Ходом проблемы , не правда ли ? ;)
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #15 : 25 Апреля 2011, 19:15:07 »
Он тоже находится на впускном коллекторе? Т.е это можно делать вместе если уж снимать?

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #16 : 26 Апреля 2011, 02:00:57 »
НЕ , впускной коллектор НЕ СНИМАЕТСЯ ! Снимается Только Дроссельная заслонка !
Впускной коллектор - это голимая труба , расходящаяся на 4 цилиндра...там и чистить-то нечего... :)
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #17 : 26 Апреля 2011, 07:38:44 »
Угу, спасибо. Так и разберусь) А то пока не залезешь - не узнаешь)

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #18 : 26 Апреля 2011, 21:49:32 »
Почистили мне эту заслонку и клапан холостого хода. Ситуация улучшилась, теперь обороты плавают незначительно, но все равно иногда падают до 400-500 и взлетают до 1000 об\мин и выше. Но осталась проблема. При заводе машина сразу глохнет (первый раз) и стартер видимо не останавливается сразу и получается специфический звук как ультразвук, т.е. при заводе обороты поднимаются и резко падают до нуля. Второй раз заводишь и все вроде нормально, обороты разок скачут до 500 и поднимаются до 1000-1200 об\мин, а потом стабилизируются. Теперь они у меня в районе 800 об\мин. На перекрестках изредка скачут но не сильно, иногда падают до 500. Один раз заглох. Все равно не то. Поменял кольца блин. До ремонта все было тип-топ, только масло двигатель ел сейчас как будто бы сознательно убил машину.
Никаких надписей на приборной панели не загорается, просто глохнет иногда и все.
Кстати, раньше у меня холостые были на уровне 700, может даже 600, сейчас около 800 об\мин. Двигатель тише работал и меньше вибрировал когда стоишь в пробке.
Заметно увеличилась мощность, ну или мне так кажется. Но набирать машина стала намного лучше.
Что делать дальше уважаемые одноклубники?

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #19 : 26 Апреля 2011, 21:51:56 »
Почистили мне эту заслонку и клапан холостого хода. Ситуация улучшилась, теперь обороты плавают незначительно, но все равно иногда падают до 400-500 и взлетают до 1000 об\мин и выше. Но осталась проблема. При заводе машина сразу глохнет (первый раз) и стартер видимо не останавливается сразу и получается специфический звук как ультразвук, т.е. при заводе обороты поднимаются и резко падают до нуля. Второй раз заводишь и все вроде нормально, обороты разок скачут до 500 и поднимаются до 1000-1200 об\мин, а потом стабилизируются. Теперь они у меня в районе 800 об\мин. На перекрестках изредка скачут но не сильно, иногда падают до 500. Один раз заглох. Все равно не то. Поменял кольца блин. До ремонта все было тип-топ, только масло двигатель ел сейчас как будто бы сознательно убил машину.
Никаких надписей на приборной панели не загорается, просто глохнет иногда и все.
Кстати, раньше у меня холостые были на уровне 700, может даже 600, сейчас около 800 об\мин. Двигатель тише работал и меньше вибрировал когда стоишь в пробке.
Заметно увеличилась мощность, ну или мне так кажется. Но набирать машина стала намного лучше.
Что делать дальше уважаемые одноклубники?
Кстати, по-поводу бензонасоса, не может быть? При покупке два года назад предыдущий хозяин сказал что он еще несколько лет назад ставил на нее насос от Лады 10-ки, сказал что он тютелька в тютельку подходит на машину....

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #20 : 27 Апреля 2011, 16:07:22 »
Рассказываю:
Сегодня утром не мог завестись, ибо на холодную машина глохнет если отпускать газ.
Потом ситуация стабилизируется. Обороты плавают но не значительно. Отвез мастеру.
Снял он опять дроссельную заслонку, КХХ, промыл, продул, поставил, не фига, еще раз - не фига. И еще раз, машина завелась, все стало в норму вроде. После этого на прогретом движке поездил, останавливался заводился и все ок. Посмотрим как завтра на совсем холодную заведется)
Кстати, холосты обороты стабилизировались на уровне до 700 об\мин.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #21 : 28 Апреля 2011, 09:36:36 »
Как и обещал напишу как машина ведет себя сегодня.
После проделанных операций машина сегодня утром завелась аж бегом, все хорошо, узнаю ее.
Надеюсь кто-нибудь это когда-нибудь прочитает и ему\ей это поможет с ремонтом.
Всем спасибо за помощь! Особенно за то что натолкнули смотреть дроссельную заслонку и КХХ.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #22 : 30 Апреля 2011, 23:09:12 »
Сегодня по пустым дорогам покрутил движок чуток, и на светофорах после таких оборотов опять тахометр показывает неумолимое беганье оборотом с 1200 до 500 об\мин, через какое-то время обороты стабилизируются, но на светофоре 2-3 раза они бегают. ((((((( печаль
А вроде все было хорошо. Это что теперь не крутить что-ли??? :nea: Блин когда это закончится!!!!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #23 : 30 Апреля 2011, 23:21:29 »
Сегодня по пустым дорогам покрутил движок чуток, и на светофорах после таких оборотов опять тахометр показывает неумолимое беганье оборотом с 1200 до 500 об\мин, через какое-то время обороты стабилизируются, но на светофоре 2-3 раза они бегают. ((((((( печаль
А вроде все было хорошо. Это что теперь не крутить что-ли??? :nea: Блин когда это закончится!!!!
А утром сейчас как заводится?
У меня впечатление, что где-то у тебя воздух дополнительный попадает.
Я когда-то забыл какой-то вакумный шланг одеть, так была такая же фигня - обороты растут, потом резко падают, снова и снова. Я заглушил, нашёл шланг, подцепил и поехал.  При том шланг вообще никак не касался работы ХХ.
На холостых очень важно правильная пропорция смеси (воздух+бензин). Подсасывать воздух даже может по прокладке коллектора.

Кстати, у тебя клапан EGR есть? Он открывается как раз на высоких оборотах, а потом может и не закрыться. Хотя, тогда Check должен загореться....
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #24 : 02 Мая 2011, 12:15:13 »
Утром сейчас заводится превосходно, и греется на определенных оборотах, например 1300 об\мин. Вроде все шланги одеты. Прокладку, точнее железную пластину промазывали герметиком. Странно тут то, что перед разборкой двигателя он только масло 3 л. жрал, обороты не гуляли.
Вот после последних экзекуций все было нормально, но сейчас опять подгуливают, ИМЕННО, после того как покрутишь двигатель выше 2-х тыс. об\мин.
Где он находится этот клапан? Что он делает я прочитал.
http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm
Лампочек у меня не горит, приборная панель как обычно.
Характерно, при танцах с коллектором то машина заводится и глохнет, то слишком высокие обороты ХХ, то плавает. Вот сейчас еще более ни менее. После того как съезжаешь со скоростной, на первом светофоре пару перегазовок хороших до 4-х-5-ти тыс. об\мин., и двигатель стабильно на следующих светофорах держит 700-800 об\мин. до следующего резкого набора скорости. Все равно возникает дискомфорт в использовании авто.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 12:20:41 от miha »

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #25 : 02 Мая 2011, 12:21:05 »
Подсасывать воздух даже может по прокладке коллектора.
вот по этому я и спрашивал.. прокладки менял когда двигло колол???
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #26 : 02 Мая 2011, 12:31:14 »
нет эту прокладку я не менял, да помню спрашивал)
Там у меня такая железная хренотень, самой прокладки при съеме коллектора обнаружено не было. Железная хрень была посажена на герметик.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #27 : 03 Мая 2011, 11:28:42 »
Вообщем моя радость в ходе последних событий была необоснованной!
Ситуация снова усугубляется. Вот снял видео сегодня.
http://www.youtube.com/watch?v=KAKs1AOHR6s
Тут стрелка скачет не сильно, это я во дворе парковался. Когда едешь на приличной скорости, то и стрелка скачет сильнее.
Бывает что закрутишь движок, а он на холостые нормально сбрасывает. А бывает что стрелка гуляет 5-6 раз, потом стабилизируется на одном уровне, около 800 об\мин.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #28 : 05 Мая 2011, 16:08:43 »
Вчера выставляли мне зажигание, пофиг. Продолжает издеваться!
Может Л-Зонд????
Короче после 9-го Мая ставлю ее на полную диагностику.
Вчера заправил 24 л 95-го за 200 км. пробега! Не до хера ли? Я не так сильно кручу что бы палить столько топлива.
Пи...ец блин!!!! Сделал ремонт. Хотел что бы масло не жрал движок.
Правильно говорят. Не лезь в механизм - не мешай работать.
Склонен на полном серьезе к продаже тойоты японской сборки, т.к. такого у меня даже на жигулях не было...

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #29 : 05 Мая 2011, 16:49:02 »
Вчера выставляли мне зажигание, пофиг. Продолжает издеваться!
Может Л-Зонд????
Короче после 9-го Мая ставлю ее на полную диагностику.
Вчера заправил 24 л 95-го за 200 км. пробега! Не до хера ли? Я не так сильно кручу что бы палить столько топлива.
Пи...ец блин!!!! Сделал ремонт. Хотел что бы масло не жрал движок.
Правильно говорят. Не лезь в механизм - не мешай работать.
Склонен на полном серьезе к продаже тойоты японской сборки, т.к. такого у меня даже на жигулях не было...
за.е.ла она тебя - не кипятись. 24 л.-на 200 км/ч Это многовато. Если лямда то будут провалы при разгоне и тупизм, + то что у тябя уже есть жор бенза. я думаю тебе лучше обратить внимание на впускной коллектор, все шланги которые туда идут все прокладки и тд. может что криво закрутили - идет порционный подсос воздуха и тут имеешь бок с оборотами.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #30 : 05 Мая 2011, 17:56:01 »
кстати, сейчас стала такая проблема. После последней регулировки дроссельной или КХХ прогревочные стали 1600 об\мин. При чем ситуация: приехал прогретый аж никуда, остановился, вышел в магазин, через 5 минут завелся, опять какой то время 1600 об\мин, потом в пути долго 1200 держит когда на нейтралку скидываешь, потом опять до 800 опускаются. Думаю отсюда и расход такой. На холостом жрет сильно при таких оборотах.
При разгоне машина не давится, как в соседней теме 120-я королла. Тут все прекрасно. Валит аж резина дымит)
Т.е. л-зонд отпадает? (Скорее всего)
У нас есть хорошее СТО где делают очень хорошую диагностику компьютерную.
Зимой помогло решить проблему с термостатом, хотя другие мастера утверждали что он рабочий.
Наверное поеду буду тестить после 9-го. Цена вопроса: 210 грн. и 4 ч. работы. Выдается распечатка и план ремонта, если таковой нужен.
Другого выхода не вижу.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #31 : 05 Мая 2011, 19:39:23 »
ну тогда да 210 грн. могут тебе много с экономить (даже так вот 20л бенза )

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #32 : 05 Мая 2011, 20:18:03 »
4 часа работы на комп. диагностику??  :o :o :o 

забыл сказать прошлые разы - надо попробовать считать коды ошибок!! умеешь??
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #33 : 05 Мая 2011, 22:43:15 »
ну тогда да 210 грн. могут тебе много с экономить (даже так вот 20л бенза )
Да я тоже к этому склоняюсь!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #34 : 05 Мая 2011, 22:43:50 »
4 часа работы на комп. диагностику??  :o :o :o  

забыл сказать прошлые разы - надо попробовать считать коды ошибок!! умеешь??
нет не умею! А как их без компа считать?
Ну я думаю она не будет лишней тем более что с момента последней прошло пол года и под капотом поменялось\починилась половина деталей и узлов (включая движок)
У меня на приборной панели Чек не загорается.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 22:45:57 от miha »

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #35 : 06 Мая 2011, 12:16:29 »
нет не умею! А как их без компа считать?

У меня на приборной панели Чек не загорается.

а вообще при включении зажигания загорается?
я к тому что лампочка там целая или нет ?

« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 10:08:54 от Ganer »
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #36 : 06 Мая 2011, 18:04:49 »
при включении зажигания он появляется, после завода двигателя пропадает. Вроде это означает что все ОК.
И спасибо еще раз за иллюстрированный материал!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 18:27:40 от miha »

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #37 : 06 Мая 2011, 22:39:49 »
при включении зажигания он появляется, после завода двигателя пропадает. Вроде это означает что все ОК.
И спасибо еще раз за иллюстрированный материал!
Миш ты не совсем правильно материал прочитал 1. Прогреваешь машину. 2. глушиш двиг, и подкапол находиш там диагностический разьем, делаешь перемычку (из скрепки или куска провода) замыкаешь соот ветствующите контакты (врое как ТЕ1 и Е1 точно не помню) садишся в машину вклю зажигание и смотришь как мигает "чек"

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #38 : 07 Мая 2011, 11:39:17 »
Миш ты не совсем правильно материал прочитал 1. Прогреваешь машину. 2. глушиш двиг, и подкапол находиш там диагностический разьем, делаешь перемычку (из скрепки или куска провода) замыкаешь соот ветствующите контакты (врое как ТЕ1 и Е1 точно не помню) садишся в машину вклю зажигание и смотришь как мигает "чек"
После того как перемычку вытащу все вернется на свое? Что бы я там ничего не наломал, а то я как бы это, ну не сильно лажу в машину, могу что то попутно навернуть)

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #39 : 07 Мая 2011, 11:52:32 »
После того как перемычку вытащу все вернется на свое? Что бы я там ничего не наломал, а то я как бы это, ну не сильно лажу в машину, могу что то попутно навернуть)
все вернется на свое место!! 
смотри инструкцию которую я кинул на пяти страницах, там все написано..
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #40 : 07 Мая 2011, 19:11:29 »
После того как перемычку вытащу все вернется на свое? Что бы я там ничего не наломал, а то я как бы это, ну не сильно лажу в машину, могу что то попутно навернуть)
если только перемычку - то все будет пучком,

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #41 : 07 Мая 2011, 23:04:37 »
Изучу мануал и попробую считать.
Как выявлять мигание Чека я понял.
Вопрос: что то я почитал две последних листа и не понял как расшифровывать!
Получается определяешь частоту мигания, далее написано куча неисправностей (на последних листах), а как их связать?
Т.е. как понять номер кода? По количеству миганий?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 23:07:26 от miha »

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #42 : 07 Мая 2011, 23:11:32 »
Раз понял так чего спрашиваешь - шутю
Получается так в ключаешь зажигание и смотришь на "чек" к примеру: блым, блым махонькая пауза (чек не горит) блым Снова пауза но чуток дольше блым блым блым (пауза) блым. Молчек и потом дальше таже песня. как это понимать -  блым, блым (итого 2) махонькая пауза (чек не горит) блым (итого 1) и меем на лицо 21 потом - Снова пауза но чуток дольше блым блым блым (3) (пауза) блым. (1) - 31
Далее по таблице ищи значения и возможные не исправности.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #43 : 07 Мая 2011, 23:29:27 »
Теперь понятно, спасибо, что то я не врубался.
Пока не столкнешься - не узнаешь!

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #44 : 18 Мая 2011, 19:30:02 »
Сегодня был на компьютерной диагностики, показало лямбда зонд. Звонил официалам, сказали что при лямбда зонде горит чек, если не горит - такого быть не может. Не знаю почему и как. Сказали что в дроссельную зря лазил и что надо теперь долго ее регулировать. Лямбда зонд стоит от 250 у.е. и их в Украине сейчас по известным причинам нет.
После замены колец компрессия в цилиндрах 12; 12,5; 12; 11. Помоему это жопа!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #45 : 18 Мая 2011, 22:30:31 »
Сегодня был на компьютерной диагностики, показало лямбда зонд. Звонил официалам, сказали что при лямбда зонде горит чек, если не горит - такого быть не может. Не знаю почему и как. Сказали что в дроссельную зря лазил и что надо теперь долго ее регулировать. Лямбда зонд стоит от 250 у.е. и их в Украине сейчас по известным причинам нет.
После замены колец компрессия в цилиндрах 12; 12,5; 12; 11. Помоему это жопа!
Нафига тебе официалы?
Купи Denso или Bosch какой-нибудь. Что в дросельной регулировать? Только угол открытия заслонки. Че они тебя стращают?

Вот с компрессией хеновые дела. Выработки в цилиндрах не было? Может компрессию измеряли так?

Если измеряли правильно, то я бы на базар её определял. Жалко, а что поделать. :(
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 23:00:40 »
Сказали что в дроссельную зря лазил и что надо теперь долго ее регулировать. Лямбда зонд стоит от 250 у.е. и их в Украине сейчас по известным причинам нет.
После замены колец компрессия в цилиндрах 12; 12,5; 12; 11. Помоему это жопа!
Миха, с лямдой нет проблем макс 50 дол. + трошки за роботу. Про дросельную заслонку zyozik правильно говорит там нечего регулируемого нет... у меня 1 болтик которым можно хололстого прибавить. А вот с компресией брат печально (если правильно меряли) у меня двигло видело Крым и Рым как минимум за 350 тис. пробега машина 95 г.в. двиг 91 сам понимаешь, до меня лили не масло а хрен знает что но компресия 13, 13,5, 13, 13,5
Мих позвони, землячку, Саше MDrive паренек знает как двигателя шепчут, он тебе поможет
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 23:04:52 от Emen2005 »

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #47 : 19 Мая 2011, 00:35:20 »
Сегодня подсказали, что компрессия может быть таковой, если клапана правильно не отрегулированы. Т.е. она уходит через верх. Судя по тому что мой мастер не докрутил пару болтов на выхлопной системе то я понимаю что он и клапана мог не правильно выставить. Я все-таки хочу поехать на тойотовский стенд. Там диагностика стоит 120 грн. т.е. дешевле чем на СТО где я сегодня диагностировался и убедится с компрессией. Там нашли мастера знакомого, он вроде сказал что скорее всего проблема не в этому и что не мог полететь лямбда зонд так резко. Проблема то возникла после того как мотор перебрали. До этого ничего не плавало и двигатель жрал только масло, расход был в районе 10л\100км. Т.е. все достаточно подозрительно, отсюда может быть и такая компрессия.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #48 : 19 Мая 2011, 01:12:19 »
Тут вопрос стоит в том лямбда это или нет. А что не оригиналы нормально себя ведут? Я просто предпочитаю такие вещи ставить оригинальные, все таки двигатель.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #49 : 19 Мая 2011, 09:19:23 »
Тут вопрос стоит в том лямбда это или нет. А что не оригиналы нормально себя ведут? Я просто предпочитаю такие вещи ставить оригинальные, все таки двигатель.
Лямбда - это галимый датчик, а не двигатель.
Ты кольца оригинальные ствил? Нет. А вот это двигатель!

Клапана тут ни при чём. Если они приоткрыте, то они у тебя згорели бы за время обкатки. Если они открыты, то у тебя компрессия выше 3-5 и не поднимется. А ты на горячем двигателе или на холодном измерял компрессию?
Есть ещё приём: если налить масла в цилиндр (20-30г.) и компрессия подниметься, то гаплык цилиндро-поршневой группе. Читай: у тебя выработка в цилиндрах.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #50 : 19 Мая 2011, 09:22:18 »
И ещё: не едь к официалам.
120 грн. - это заманиха. Ты оттуда не уедешь со счётом меньше 1000грн.
Найди тут нормального мастера. Если я не ошибаюсь, в Одессе Bavaria ремонтирует Тойоты.
Спроси у banzai, он точно знает.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #51 : 19 Мая 2011, 10:23:39 »
если не докрутил на выпускном колекторе гайки то на впускном мог и вообще не закручивать, я вчера на свою ставил впускной так на жарился пока закрутил нижний ряд болтов. может так и собрал двигло????
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 10:27:53 от Emen2005 »

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #52 : 19 Мая 2011, 10:37:55 »
если не докрутил на выпускном колекторе гайки то на впускном мог и вообще не закручивать, я вчера на свою ставил впускной так на жарился пока закрутил нижний ряд болтов. может так и собрал двигло????
на впускном все закручено, я смотрел, вроде все ок

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #53 : 19 Мая 2011, 10:40:13 »
Лямбда - это галимый датчик, а не двигатель.
Ты кольца оригинальные ствил? Нет. А вот это двигатель!

Клапана тут ни при чём. Если они приоткрыте, то они у тебя згорели бы за время обкатки. Если они открыты, то у тебя компрессия выше 3-5 и не поднимется. А ты на горячем двигателе или на холодном измерял компрессию?
Есть ещё приём: если налить масла в цилиндр (20-30г.) и компрессия подниметься, то гаплык цилиндро-поршневой группе. Читай: у тебя выработка в цилиндрах.
Кольца оригинальные, я их лично видел. Все как положено, куплены у поставщика оригинальных запчастей Тойота Лексус в Одессе.
Скорее всего на горячем, т.к. сразу после моего приезда начали мерять.
Объясни последнюю фразу, я не очень разбираюсь в вышеописанном.
Спасибо.

Я уже объездил человек 5, никто не может разобраться. Все только денег берут. Я вообще не рад что хотел сделать как лучше, хер больше куда полезу пока не отвалится. Нет нормальных мастеров. Никто не хочет переделывать после кого-то, тот кто делал не может разобраться до конца. Хочу для уверенности померить компрессию еще где-нибудь, что бы удостовериться в данных. Может это стенд такой. Мой друг там на такой же королле, на которой ездил его отец спокойно и машина прошла менее 100 тыс. км. замерял компрессию и у него результаты хуже чем у меня. Может ли такое быть?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 10:47:42 от miha »

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #54 : 19 Мая 2011, 10:45:06 »
замеряешь компресию - нсть показатель скажем 12, потом в свечное отверстие капаешь чуток масла (не забудь все на горячем двигле) через пару сек снова меряешь компресию получаешь значение скажем уже 13 (факторы показывают на бок поршневой) получаешь теже 12  - значит не в поршневой  дело

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #55 : 19 Мая 2011, 10:50:41 »
замеряешь компресию - нсть показатель скажем 12, потом в свечное отверстие капаешь чуток масла (не забудь все на горячем двигле) через пару сек снова меряешь компресию получаешь значение скажем уже 13 (факторы показывают на бок поршневой) получаешь теже 12  - значит не в поршневой  дело
угу, понял. Вот кто бы это сделал нормально))) А то приезжаешь и все только разговаривают, мастера блин!
дело в том что расход по прежнему в районе 12-14 л\100 км по городу. Я понимаю что там пробки и все такое. Я полагаю что дело и в некачественной работе по двигателю и в разрегулированной дроссельной, и в лямбда зонде. Только проблема в одном: почему до ремонта этот так называемый лямбда зонд был впорядке? И ничего не гуляло? Может ли это действительно быть из-за не качественной переборке двигателя?

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #56 : 19 Мая 2011, 10:59:47 »
Кольца оригинальные, я их лично видел. Все как положено, куплены у поставщика оригинальных запчастей Тойота Лексус в Одессе.
Скорее всего на горячем, т.к. сразу после моего приезда начали мерять.
Объясни последнюю фразу, я не очень разбираюсь в вышеописанном.
Спасибо.
Сорри, не знал, что кольца в оригинале бывают.
Ну, во-первых, компрессию меняют на холодном двигателе.  

О ЦПГ: Если ты достаточно долго ездил на убитых кольцах, то в цилиндрах могла появиться выработка.
Элипсность, царапины и т.д. Нормальный мастер после разборки должен был тебе это все померять и сказать вердикт. Надо также смотреть зазоры в кольцах. Если больше 0,3мм - под расточку.
Короче, долго объяснять. Поедь к тому мастеру и задай вопрос про компрессию. Он должен тебе объяснить.

Почитай ещё тут: http://www.auto-gid.ru/remont_bloka_cilindrov.php
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #57 : 19 Мая 2011, 11:05:12 »
угу, понял. Вот кто бы это сделал нормально))) А то приезжаешь и все только разговаривают, мастера блин!
дело в том что расход по прежнему в районе 12-14 л\100 км по городу. Я понимаю что там пробки и все такое. Я полагаю что дело и в некачественной работе по двигателю и в разрегулированной дроссельной, и в лямбда зонде. Только проблема в одном: почему до ремонта этот так называемый лямбда зонд был впорядке? И ничего не гуляло? Может ли это действительно быть из-за не качественной переборке двигателя?
Emen2005 все правильно объяснил с маслом.
Твоя ламбда могла умереть после запуска перебраного двигателя. На неё просто могло попасть масло или грязь какая-то и все. Она умерла. Про дросельную не парся, там нечего регулировать!
Так как ты ездишь, по рассказам - 4000-5000 об, расход не удивительный.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #58 : 19 Мая 2011, 11:10:07 »
miha Дросельная тут не причем, (без обид) могли ссылаться что запаска у тябя тяжолая тип выложи и все в поряде будет - чистый развод - былиб бока в дроселе тыб ездил хрен знает как то педаль газа б не нажи малась то чуток нажал а стрел тах. уже за 8 тис лягла.

Мих набери Сашу Мдрайва

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #59 : 19 Мая 2011, 11:15:41 »
Emen2005 все правильно объяснил с маслом.
Твоя ламбда могла умереть после запуска перебраного двигателя. На неё просто могло попасть масло или грязь какая-то и все. Она умерла. Про дросельную не парся, там нечего регулировать!
Так как ты ездишь, по рассказам - 4000-5000 об, расход не удивительный.

Такое бывает не часто, в основном я езжу до 3-х тыс. об.\мин.
А вот этого я не знал.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #60 : 19 Мая 2011, 11:35:07 »
miha Дросельная тут не причем, (без обид) могли ссылаться что запаска у тябя тяжолая тип выложи и все в поряде будет - чистый развод - былиб бока в дроселе тыб ездил хрен знает как то педаль газа б не нажи малась то чуток нажал а стрел тах. уже за 8 тис лягла.

Мих набери Сашу Мдрайва
Набрал, на днях поеду, может он поможет.

Оффлайн -GRIB- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #61 : 13 Февраля 2019, 21:50:13 »
И что в итоге? В чем была проблема?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #62 : 17 Февраля 2019, 21:22:47 »
Фух, еле осилил, а теперь о главном, точно набери Сашу Мдрайв, я его по джей карсу знаю и Одесские друзья одноклубники нахваливают, причиной может быть всё что угодно, от подсоса воздуха, до неправильно выставленной дроссельной заслонки, если кто скажет что в дросселе нечего регулировать, то там куча регулировок, от положения заслонки, и до регулировки холостого хода, смотреть нужно всё с начала, всё проверить и поэтапно докопаться до проблемы.
Лямбда зонд на твоей машине не влияет на описанную тобой проблему, без него вообще или с нерабочим и зависшим в минимум или максимум показателе, машина будет потреблять на литр два больше топлива и всё, на работу двигателя в целом, это не отразится, ты даже и не заметишь.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #63 : 18 Февраля 2019, 06:40:15 »
Серый, ты в археологи записался? ::) :lol:

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #64 : 18 Февраля 2019, 09:21:04 »
По ходу да, я тут на стройку переехал на неделю, а там у меня пока тырнета нет, вот и читаю всё подряд пока в выходной дома,  а дату только последнего поста смотрел. :rofl: