Всем привет. Подскажите, кто-либо сталивался с проблемой скрипа в переднем пассажирском сидении ? Машину взял в салоне, в феврале этого года, комплектация недешевая. А сидушка скрипит, реально - как у старого запорожца. Насколько я понимаю, проблема в люфте спинки, сейчас люфт где-то 15-20 см. Для сравнения на водительсокм - 2-3 см. Когда сидит пассажир, все нормально, когда еду сам, музыка едва заглушает все это безобразие... В общем, не знаю, что делать.. Обратился к дилеру, Автосаммит на Харьковском шоссе, ведь дефект 100 % заводской, думал, по гарантии сделают, Toyota все таки, качество хваленое, любовь к клиентам и все такое.. Они внимательно выслушали, посочувствовали.. Сказали, что я не единственный с такой проблемой, народ начал обращаться еще с Нового Года. Сказали, что проблема в ТОП-5 дефектов, которые все дилеры обсуждают с производителем... В Росии такая проблема распространена. Я уж было обрадовался, думал, если все так серьезно, то машину оставлю, приеду через несколько дней и уеду счастливый на своей новенькой Camry. Как бы не так... После долгих и упорных дискуссий прямым текстом заявили, что НИЧЕГО делать не будут. Ни о какой гарантии речи быть не может. Для того, что бы это решить, чуть ли ни в Японию надо обращаться.. Для подстраховки комиссию создали, главное - из своих сотрудников. Те послушали, спинку потолкали, затылки почесали, на перекуре сказали, что мол, не повезло тебе, парень, сидушка таки сломана. А через 15 минут вынесли акт, в ктором написали, что дефект не обнаружен. Сказали, для надо для их подстраховки.. Вот так вот... Кстати, моя история будет наверное поучительная многим - здесь соль не столько в заводском дефекте, а в том, как дилер и прозводитель "горят желанием " помочь своим "горячо любимым" клиентам. К примеру, дилер на словах проблему признает, даже про ТОП-5 говорит, на деле ни малейших действий не предпринимает. Я было поехал в офис Toyota Украина, на Московском проспекте, думал, хоть там меня поймут. Так там охрана, когда сообщила на ресепшен о том, что клиент по рекламации приехал, то охраникам девочка в трубку прокричала даже на территорию меня не запускать. Отшили очень как-то некрасиво. Даже а офис не пустили ! Я такого отношения уде давно не испытовал... Как то обидно стало и неприятно... Ведь думал как - Toyota, качество, сколько красивых слов было сказано в салоне, когда машину выбирал, как все надежно, как с клиентами работают, как гарантия действует... А на деле оказалось все совсем по другому... В общем, друзья, у кого такая проблема, отзовитесь ! Может уже сделали, мастера подскажете.. Ведь со слов дилера, я неодинок и есть еще братья по нещастью !