Автор Тема: Двиг 1,8 1ZZ-FE  (Прочитано 10267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

And >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« : 30 Октября 2006, 18:16:28 »
У меня уже проблема с двиглом 1,8 на Авенсисе 2003г.
На 137000 пробега сделали кап. ремонт движка  :shock:  :evil:
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать для дальнейшей эксплуатации (кроме оригинального Тойота)
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #1 : 30 Октября 2006, 18:29:09 »
:shock:  ничего себе, я впервые слышу о такой беде, а какое масло лил на ТО и где его проходил, и через сколько км пробега?
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Andy Gone >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #2 : 30 Октября 2006, 21:44:10 »
Во-первых,
http://toyota-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=30
Цитировать
...самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).

Полностью статья: http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

У меня тоже движок ZZ, и я его очень берегу.

Во-вторых, чтобы посоветовать что лить, действительно надо знать как, где и как часто проходил ТО, что лил при ТО, как эксплуатировал (длительные поездки при 5-6 тыс. оборотов, частые холодные пуски и т.п.) И главное, что сделали при капиталке? Хонинг?

В-третьих, я тоже в шоке  :shock:

В-четвертых, но по важности на первом месте - не унывай!  8)

And >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #3 : 31 Октября 2006, 17:52:58 »
Спасибо! Не унываю.  :? Единственное в чем крепко повезло в этой истории - это то, что машина служебная.
Во всем остальном - просто жуть! Я на ней не езжу, а только ремонтирую!!!
При чем, существенное дополнение: у нас  на фирме 4 шт. Авенсисов и у 3-х :!:  :!:  :!:  жрет масло!!!!
Уже два раза меняли задние рычаги подвески и 2! раза ремонтировали коробку (механика) по гарантии.
На третий раз я не выдержал и заменил КПП в сборе.
ТО машина проходила каждые 10 000км в "Автомаре".
Насчет 5-6 тысяч оборотов: я не кручу больше 4-4,5.
Как ездили до меня незнаю, я второй водитель, получил машину с пробегом 93 000.
Но повторюсь: у нас  на фирме 4 шт. Авенсисов и у 3-х  жрет масло. Это при том, что один из водителей на 100% никогда не ездит больше 120 км/ч.
Незнаю, что такое "Хонинг"....
Поменяли: кольца, вкладыши, маслоотражатели, маслосъемные колпачки, цепь с натяжителем...не помню что еще...
Помогло или нет - пока незнаю.
Машина будет готова только к 7-му ноября.

Andy Gone >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #4 : 31 Октября 2006, 17:59:57 »
Хонинг - шлифовка/полировка цилиндров с целью получения "большей круглости" и ровности поверхности.
Цитировать
Как ездили до меня не знаю, я второй водитель, получил машину с пробегом 93 000.

вот это первая возможная причина, неизвестно как ездил первый водитель
Цитировать
ТО машина проходила каждые 10 000км в "Автомаре".

а это вторая - может, что-то не то лили. А что это за СТО и в кком городе?
Цитировать
у нас на фирме 4 шт. Авенсисов и у 3-х    жрет масло!!!!

Если все они обслуживались на одном и том же СТО, то вполне может быть, что лили какую-то каку, а движкам ZZ (см. статью выше), особенно 2002-2003 г., очень важно лить хорошее, потому что кольца очень легко залегают, и начинает жрать.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #5 : 26 Февраля 2007, 10:39:16 »
я лью 5w50 mobil1
тойота рекомендует 5w40 кастрол

Александр >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #6 : 26 Февраля 2007, 11:19:19 »
Я лью ХАДО 10W40

Andy Gone >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #7 : 26 Февраля 2007, 22:26:03 »
Цитата: "Александр"
Я лью ХАДО 10W40

Слышал плохие отзывы.

У меня тоже ZZ - 4ZZ. Слишком уж сильно чертей не даю, хотя хочется - 1,4 всего. Берегу. Когда закончится гарантия - буду или продолжать лить тойотовское, или Кастрол. Пока не решил.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #8 : 23 Марта 2007, 11:36:39 »
вот кстати по твоей проблеме поста
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
читал до конца только я так и не понял это на всех авенсисах и как проблема решается или нет не пойму
у меня 88к пробегу масло после 5 тыщь долил 300 грамм ездил как погороду так и за городом за городом скорость 150-190.

Svetik >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #9 : 23 Марта 2007, 12:08:15 »
А я лью MUGEN POWER VT-PRO 5W-40

Neo >>

  • Гость
Двиг 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #10 : 01 Июля 2007, 01:09:33 »
Ликви-молли 5w-40 синтетика в фиолетовой банке более 250 тыс. без доливок, двиг иногда кручу до отсечки, но меняю масло через каждые 6-7 тыс.