13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, вот, полку загазированных прибыло. Поставил недавно BRC Sequent 24-11 с довпрыском бензина на тяжелых режимах и баллоном 52 литра на свой Авенсис 1,8 АКПП. Ставил на Печерске в "Просто Газ" http://gazprosto.com.ua/. С доплатой за установку ЗУ в лючок бензобака и баллон вышло 8200. BRC для себя определил давно, а решение ставить пришло спонтанно и быстро (вернули очень старый должок, про который успел по-настоящему забыть). Пока на газу пробег около 6 тыс.км. Расход после двух регулировок по моим расчетам примерно +5-7% к бензину. Это настолько вери гуд, что отдельно с установщиками обсуждалась тема, а не слишком ли это мало. Динамика по моим ощущениям от бензиновой никак не отличается. При выключенном довпрыске бензина (эту функцию можно программно отключить) расход газа был где-то +12-14% и чувствовался некоторый недостаток тяги на трассе при обгоне. Веню при обгоне надо крутить до 5-6 тысяч и на таких оборотах разница в скорости горения газа и бензина уже очень заметна - приходилось переключаться на бензин для обгона. После включения довпрыска словно бабка отшептала.На сегодняшний день очень доволен и установкой и обслуживанием, и отношением. Присутствовал при установке, есть немного фото. Очень понравилось как аккуратно была сделана впайка в электрику с тройной изоляцией и гофрами. Проводку от заводской не отличить, если не знать. Ну, и все остальное в том же духе.Вообще, изначально собирался ставить на Подоле в ЧП "Саер", но посещение этой конторы на Фрунзе 86 отбило всякую охоту иметь с ними дело.
Hana, Barracuda форсунки ходят по 200тык. Одна замена ремкомплекта редуктора до 200тык, нормальная ситуация для многих редукторов. Да, BRC топчик, но есть много другого надёжного оборудования, раза в 2 дешевле.
Главное преимущество BRC, программное обеспечение. Которое минимум на голову выше остальных брендов.