Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 210028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Dmitry_R по ищу статью про ето масло дам ссылочку.
Толку от статей, если они расходятся с реальностью?
Производитель заявляет на 300V пробег до 10 тыс. в гражданке, и все якобы тип-топ, а в реальности оно ходит не более 3-5 тыс. (многократно проверенно redliners.ru на реальных моторах, а не по статьям в интернете). После 3-5 тыс. масло теряет вязкость, его структура "разваливается", превращается в "воду" и начинается дикий жор.
Но истинных фанатов модного Бренда, это не пугает, фигли, если он залил спортивное масло по бешеной цене, - значит машина сразу становится офигительно спортивной.
И пофиг, что через 3 тыс. снова придется менять масло, от этого "крутизна" только увеличивается - это же MOTUL !

Если менять раз в месяц - масло хорошее.
Оно сделано для: залил, отжег, слил.

PS Есть масла по защите не хуже, ценой меньше, и с пробегом до 25 тыс.  Надо только стереотипы "отключить".
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 15:49:37 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Толку от статей, если они расходятся с реальностью?
вот это и искал

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Во зацепило! :lol:
Я вообще меняю масло каждые 8 тыс, из них 50 % трасса. Меня Мотюл устраивает. И на Лянче его плоьзовал и на 2-х Ланосах и на Реношке и на Лексе его пользовал, и на Хонде CBR в плохом замечен не был :). В основном по трассе Киев-Одесса. Время "забега" 2,5-3 часа. Сейчас так перестал (может поумнел) На обоих Ланосах движки "сели" после 95 тысяч, начали брать 1-2 л на 10 тыс.
Раз на СТО в Одессе залили ЕССО, до Киева сгорело 1,5 литра.
 
Ну дык какая хорошая синтетика???  АRAL - без вопросов, что еще???

Dmitry_R- кот на аватарке бомбовый! ;)
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 14:15:49 от Хариссон »
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Меня Мотюл устраивает. И на Лянче его плоьзовал и на 2-х Ланосах и на Реношке и на Лексе его пользовал, и на Хонде CBR
Что за всеобщая привычка смешивать все в кучу?
Речь шла конкретно про 300V, ты именно его использовал во всех этим машинах, весь пробег?!
Или ты считаешь, что мотору не важно какое конкретно масло в него залито, лишь бы оно было сделано "любимым" производителем?

На обоих Ланосах движки "сели" после 95 тысяч
Ты считаешь что 95 тыс. достойный пробег для мотора?
Такой пробег обеспечит любое неподдельное, дешевое масло, среднего уровня.

АRAL - без вопросов
Фирмы Арал фактически не существует с 2005 года, как и Кастрол.
Есть только торговые марки, принадлежащие корпорации BP (БритишПетролиум), которая превращает в галимый ширпотреб, все к чему прикасается ИМХО.

Ну дык какая хорошая синтетика???
Масла Мотюл если не подделка, то не самые плохие, но и не самые лучшие. Использовать можно, но своих денег они не стоят.
Есть много нормальных масел по параметрам не уступающих (и превышающих), агрессивно разрекламированному Мотюлю, но дешевле по цене.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Во зацепило!
Я против слепого фанатизма, я привык верить своим собственным глазам, и результатам своих тестов, а не рекламным заявления производителей.
Ниже полезная статейка:

Домашний способ определения качества смазочных материалов

Мы начнём этот раздел с некоторого просвещения посетителей нашего сайта о том, что такое качественные смазочные материалы. В термине смазочные материалы обобщается понятие всех видов смазок применяемых в различных механизмах и устройствах.

Рассмотрим  моторные масла, как наиболее часто применяемый смазочный материал обыкновенным человеком, владельцем автомобиля.

Обилие моторных масел на рынке невообразимо. Кто только не пытается перераспределить содержимое кошельков автовладельцев на свои банковские счета. Зайдя в магазин и глядя на полки нужно крепче его (кошелёк) прижимать к себе. Поборитесь с внутренним желанием сразу его раскрыть, увидев красивую рекламу или убедительный известный бренд. Времена романтического капитализма, на наш взгляд, давно прошли, сейчас на дворе гуляет глобализм. Судить уже нужно не по известному бренду, торговой марке, красивой упаковке, а  по результатам работы продукта.

Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Делаем простое умозаключение – моторное масло должно смазывать двигатель, защищая его от износа, работать как зимой, так и летом, в городской пробке и на скоростной трассе. Как проверить смазывающие свойства? Все компании пользуются такими эпитетами,  которые характеризуют  масла не иначе как в превосходной форме. И читая рекламные материалы, сделать выводы на их основе невозможно. Остаётся опираться на мнение  специалистов, а они,  как правило, работают на производителей смазочных материалов и могут в открытой печати избегать прямых высказываний. Попытаемся в этом разобраться сами.

Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла  и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной,  хорошо и долго скользить. «Потрите» так разные масла и вы убедитесь в том,  что они существенно отличаются друг от друга. Составьте свой рейтинг «скользкости» и устойчивости плёнки к длительному растиранию между пальцами.

Второе, посмотрим, как масло работает в двигателе, например в машине вашего товарища (ведь он уже купил масло, а вы только собираетесь). Откроем крышку маслоприёмной горловины двигателя, для этой оценки пробег должен составлять более 3-4 тыс.км. . Поднесём её к носу и понюхаем: хорошее моторное масло не должно пахнуть горелым. Некоторые начинают пахнуть уже через 2,0-3,0 тыс.км. пробега. У хороших масел, запах появится к концу рекомендованного срока службы. У отличных, может и совсем не быть. Попробуйте понюхать, как ведут себя различные моторные масла, в двигателях авто ваших знакомых. И вы сможете составить себе представление о работоспособности различных марок  масла.

Третье – визуальный контроль за состоянием и работоспособностью моторного масла.

Берём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы.  Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо. Вот в этих случаях к автомобилисту всегда на выручку приходят продукты ТОТЕК, обеспечивая сгорание любого плохого топлива.

Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.

Обычный домашний холодильник поможет разобраться в низко- температурных возможностях купленного масла.  Отберите пробы в прозрачные пол литровые бутылки из  под воды, заполнив их до половины, горизонтально положите в морозильную камеру, поместите туда же уличный термометр, что бы знать какая истинная температура в морозильнике (желательно проверять при температуре не выше -15С). Продержите пробы 4 часа, зафиксируйте температуру, достав первым термометр. Одновременно поставьте на стол в вертикальное положение бутылки с пробами масла. То масло, которое быстрее примет горизонтальное положение- лучшее, а то которое длительно остается в начальном положении, стоит забраковать.

Настоящая инструкция не является последней истиной в инстанции, а служит всего лишь руководством для относительной оценки свойств моторных масел.

Желаем удачно приобрести правильное масло и не огорчить себя и своего «коня».
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский


Масла Мотюл если не подделка, то не самые плохие, но и не самые лучшие. Использовать можно, но своих денег они не стоят.
Есть много нормальных масел по параметрам не уступающих (и превышающих), агрессивно разрекламированному Мотюлю, но дешевле по цене.


Какое ты на сегодняшний день масло считаеш лучшим (синтетика ) - критиковать можно все ;)
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Кстати насчет ARAL я согласен, испаскудился, первый раз я его залил в ВАЗ 2103 в 1978 г. в машину своего отца, и прозрел по работе двигателя по сравнению с АС 8. Двигателя просто не было слышно.
Еще 1 литр в заводской упаковочке с тех времен остался, стоил на те времена бешенных денег, 8 руб. и 20 коп.
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Какое ты на сегодняшний день масло считаеш лучшим (синтетика )
Лично я, на сегодня, склонен предполагать, что одно из лучших
http://www.totekmsk.ru/smazochnie-materiali/sinteticheskoe-motornoe-maslo-totek-astra-robot-hr-5w40-5l.html?pop=0
Масло пока проходит тесты на наших машинах, и домашние любительские тесты. Первые отзывы и результаты, пока претендуют на лидерство.
Вот один из наших тестов, делали несколько раз, результат +/- одинаковый, прочность масляной пленки на высоте
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2CohNgMarBs

Так же начали тестирование варианта попроще:
http://www.totekmsk.ru/smazochnie-materiali/sinteticheskoe-motornoe-maslo-totek-astra-robot-sl-5w40-5l.html
первые отзывы пока весьма неплохие, ведет себя лучше чем конкуренты, и для "овоща" его достаточно.

Сам не пробовал, но слышал положительные отзывы про серию NESTE CITY PRO, POLO очень неплохое из недорогого (только вязкость нужно правильно подбирать 5-30 не во все моторы подходит), + ещё можно нормальных масел накопать.

критиковать можно все ;)
Можно обосновано, опираясь на данные и факты - критиковать, а можно просто голословно - поливать гавном.
Я за первый вариант.

Теперь можно закидывать тухлыми помидорами, и рассказывать, что русское масло в японские машины заливать нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 20:03:08 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский



Теперь можно закидывать тухлыми помидорами, и рассказывать, что русское масло в японские машины заливать нельзя.


Глупости дружище. При бывшем СССР многие технологии были гораздо выше чем в других странах. Например двигатель ЯМЗ 238 мог протарабанить без масла 250-300 км (чем спас очень многих в Афгане). А в 1978 г. Япошки купили у правительства СССР 300 тыс неиспользованых изобретений, после чего у них был огромный скачек в технологиях  и т.д
А вообще, как говорил Сенека: "Каждый человек в чем то умнее меня, и в этом я готов у него поучится"
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Кстати РОLO не вдохновило, двигатель начал более шумно работать.
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Кстати РОLO не вдохновило, двигатель начал более шумно работать.
Опять 125
Что за всеобщая привычка смешивать все в кучу?
Ты залил в мотор одновременно всю линейку от 5-30 до 0-50, каждого по литру?  ;)   :D
Подозреваю что это было POLO SYN-PRO 1000 Premium SAE 5W-30
(только вязкость нужно правильно подбирать 5-30 не во все моторы подходит)
У него низкая вязкость, по ACEA A1, подходит оно в новые моторы, рассчитанные на использование маловязкого масла. Если для конкретного мотора оно "жидкое" то и будет шумно работать, но если масло неправильно подобрали, это не значит что масло сразу плохое. Оно ничем не уступает маслу Toyota Castle SM 5w-30 (которое у многих тоже "шумно" работает), но стоит дешевле.
Вязкость масла нужно подбирать под конкретный мотор.

Опиши подробно свою машину:
модель, год, объем, тип трансмиссии, пробег, состояние, стиль езды, длина и частота поездок (короткие/длинные)

Глупости дружище. При бывшем СССР многие технологии были гораздо выше чем в других странах.
Знаю что глупости, поэтому и иронизирую, т.к. уверен, что найдется не один человек на форуме, который захочет сделать подобное заявление (было уже).
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

Подозреваю что это было POLO SYN-PRO 1000 Premium SAE 5W-30

Именно оно и было, правильно подозреваеш, т.к. мой двигатель "воду" любит :)

Королла 2009 год, 45тыс. набег, к концу января наверное буду менять, т.к. предполагаю 50 тыс. :pardon:
Трасса-город 50х50, или 70х30. Город естественно пробки, трасса скорость 140-180.
(Почему и нравится Мотюл)
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 15:41:17 от Хариссон »
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Уважаемые знатоки, посоветуйте масло, а также масл. фильтр:
Тойота Королла 2008 г. ГБО. 90 000. ТО каждые 15 т. Жрет масло:

Оригинальное масло Тойота - 1,5 л/15 т.
Gulf 5w30 - 1,5 л/15т
Mobil1 5w40 - 2л/15 т.

Характер езды - умеренный (до 3000 об., всплески до 5000 - по необходимости). Трасса/город - 50/50.

Из прочитанного в ветке - заинтересовало Polo. Буду признателен, если подскажите какое именно -  5w30 или 5w40?

Заранее благодарен!

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Начни с 5W30. У меня товарищ на субарик льет, говорит, что единственное масло, которое не кушает.
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Начни с 5W30. У меня товарищ на субарик льет, говорит, что единственное масло, которое не кушает.

Спасибо за совет.

Маслянный фильтр Бош -  нормальный, можно брать? или есть что-то получше из аналогов.
Какой воздушный посоветуете?