У меня летние 215/55 R17 на родных оригинальных литых дисках, а зимние 215/60 R16 на оригинальных стальных дисках + оригинальные колпаки - полёт нормальный, что зимой, что летом!
Но расскажу одну штуку, с которой сам лично столкнулся! После продажи Honda Civic у меня остались от неё оригинальные стальные диски с зимней резиной 205/60 R16. Посмотрел я на размеры резины для Avensis T27 - смотрю родной размер для них 205/60 R16 - тут всё отлично! Смотрю на параметры дисков - тоже всё ГУД - по всем параметрам эти железки подходят и на мой Avensis T27! Я ж на радостях дай, думаю, примерю, но не тут то было.... Параметры - параметрами, цифры - цифрами, а вот по самой конфигурации диска, там где круглые вентиляционные отверстия по всему диаметру Хондовские диски трут по суппортам Авенсиса, потому что профиль того места, где отверстия, вогнут внутрь диска... Печаль... К моему счастью у брата тогда была Toyota Auris. Попросил у него на примерку его железки и всё стало как нужно, потому что тойотовские диски имеют выпуклый профиль в местах отверстий и за суппорта не цепляются! Но тут же в другом вопрос, а что с братом делать и на чём ему ездить.... И тут самое интересное - хондовские железки на Auris стали без проблем! Ничего не трёт и не цепляется за суппорта! Перекинули резину с его дисков на мои и обратно и все остались довольны!
Вывод: диаметр тормозных дисков, форма и вылет суппортов и конфигурация самих дисков влияют на подбор правильных дисков для авто!
Учитывайте это и удачи в подборе!