Обратил внимание, но это одно слово))
Можно более конструктивно!?
ГБО скользкая тема, да, обычно до 100 тысяч на многих автомобилях крупных проблем не ощущается, а на такие мелочи как дополнительное ТО, вечно подтекающий антифриз,периодические скачки в расходе газа и связанные с этим подстройки, умирающие насосы, форсунки, периодический плавающий холостой ход, проседающие задние пружины, корозия в местах крепления трубопроводов и заливных горловинах, проверка и регулировка клапанов, не обращаем внимания так как случается это не так часто, а время потраченное на устранения этих мелочей никто не считает - оно то у многих бесплатное. Если конечно после 150 тысяч слить автомобиль, то ГБО это супер, а следующий лох ощутит всю глубину глубин.
Ну да ладно, возьмем пробеги побольше. На прошлой работе обслуживалась организация на автомобилях которой были пробеги около 150 тысяч в год. К 500 тысячам некоторые автомобили сделали ГБЦ 2 раза, а некоторые даже 3 раза, только это не просто поменять сальники клапанов и притереть, а по полной программе: новые клапана, седла, направляющие клапанов, дистанционные шайбы, блок при этом ни у одного автомобиля не трогался. Одна из тоет рассухарилась в движении. Штатный экономист посчитал что это не выгодно, ГБО демонтировали, а на вновь приобретенные уже не устанавливалось и вы знаете кассы то упали так как посещать СТО они стали только по регламенту, даже капризная субару и та 600 тысяч прошла без вмешательства в двигатель.
А так вообще пока есть спрос на ГБО, работы будет много!