Дело совсем не в заслонке,мне почистили полностью всю топливную систему и поставили новые свечи,и все равно резкий набор с 3000,видимо это заводская прошивка "мозгов"!!!
Интересно, а в чем же ?
Прочитайте мой пост ещё раз, а я нарисую тогда цепочку работы мотора
- Вы жмете на педаль газа
- Начинает поступать больше воздуха
- Комп видит открыте дроссельной заслонки и начинает лить больше топлива
- Всякие датчики типа расходомера и лямбда-зондов корректируют смесь для получения оптимальной
- Вы докручиваете до 3000 об/мин и от образовавшегося вакуума во впуске срабатывает ваккумный клапан и открывает второй ряд заслонок
- В горшки начинает поступать больше воздуха
- Расходомер видит пропуск через себя большего количества воздуха и говорит компу увеличить количество топлива
- Комп начинает лить больше топлива (отсюда и подрыв)
- Лямбда-зонды зырят на смесь и корректируют её
Есстествено в мозги зашито сколько лить топлива, но не от оборотов, а от того какая смесь в горшках, которую он вычисляет по количеству воздуха, бинзина и как открыта ДЗ
Это упрощенный вариант для понимания