Автор Тема: AVENSIS D-4  (Прочитано 7286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeck. >>

  • Гость
AVENSIS D-4
« : 03 Апреля 2007, 13:16:34 »
Помогите пожалуйста советом професионалы и просто владельцы двигателей D-4, авто Toyota Avensis 2001г. D-4, в целом машиной доволен, но есть одно НО… и связанно это с мотором. До 3000 об. едет очень вяло, где то так как с 1.6 но как только наступает 3000 об. идет серьезный подхват, как будто включилась турбина и тогда только начинаеш верить в ее 150 л.с. Еще иногда бывает провалы опять же до 3000 об., при резком нажатии на газ – провал, отпускаеш педаль и снова нажимаш но более плавно и все нормально. Иногда плавают на холостом обороты. Еще с утра на стоянке завелся прогреваюсь где то 30сек. на 1500 об. и слышно как она душится как буд то обороты ей держат, проходит 30-60сек. и обороты резко подымаются до необходимых 1800-1900 потом как положено падают. Свечи менял(платиновые) фильтра тоже, я их все меняю при каждой замене масла 10000км., и только оригинал. На тойота центр чистил инжектор, но как я понял чистили его самым простым способом и наверное малоэффективным, потому что сказали что эти двигатели официально не поставлялись и разбирать и чистить серьезно инжектор нехотят, потому что фарсунки могут поламать при разборке. Что делать?

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Re: AVENSIS D-4
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 20:52:04 »
чет я не совсем понял про D-4 :o  У тебя дизель или бензин ?

Оффлайн 7614610 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: AVENSIS D-4
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 21:48:07 »
Похожее было с диз.РАВ-4,только еще чек энджин горел.Поменяли клапан ЕГР и обнулили.Еще электронная заслонка может вые...
Мой телефон
+380630440519,Саша

Оффлайн SoVa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Клуб любителей автомобиля Carina E
  • Регион: Одесский
Re: AVENSIS D-4
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 14:57:23 »
Подхват с 3000 об. - это открываются доп заслонки на впуске и она начинает вдыхать во все 8 дырок, а не в 4 как до 3000 об.
Нужно промыть дроссельную заслонку, хоть она и электронная, но отверстия холостого хода засераются вентеляцией картера.

Оффлайн StelS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 289
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: AVENSIS D-4
« Ответ #4 : 16 Октября 2011, 16:06:57 »
Дело совсем не в заслонке,мне почистили полностью всю топливную систему и поставили новые свечи,и все равно резкий набор с 3000,видимо это заводская прошивка "мозгов"!!!

Оффлайн SoVa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Клуб любителей автомобиля Carina E
  • Регион: Одесский
Re: AVENSIS D-4
« Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 23:34:09 »
Дело совсем не в заслонке,мне почистили полностью всю топливную систему и поставили новые свечи,и все равно резкий набор с 3000,видимо это заводская прошивка "мозгов"!!!
Интересно, а в чем же ?
Прочитайте мой пост ещё раз, а я нарисую тогда цепочку работы мотора

- Вы жмете на педаль газа
- Начинает поступать больше воздуха
- Комп видит открыте дроссельной заслонки и начинает лить больше топлива
- Всякие датчики типа расходомера и лямбда-зондов корректируют смесь для получения оптимальной
- Вы докручиваете до 3000 об/мин и от образовавшегося вакуума во впуске срабатывает ваккумный клапан и открывает второй ряд заслонок
- В горшки начинает поступать больше воздуха
- Расходомер видит пропуск через себя большего количества воздуха и говорит компу увеличить количество топлива
- Комп начинает лить больше топлива (отсюда и подрыв)
- Лямбда-зонды зырят на смесь и корректируют её

Есстествено в мозги зашито сколько лить топлива, но не от оборотов, а от того какая смесь в горшках, которую он вычисляет по количеству воздуха, бинзина и как открыта ДЗ
Это упрощенный вариант для понимания