Автор Тема: есть ли TRC на моем авике  (Прочитано 6667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн awer145 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
есть ли TRC на моем авике
« : 03 Ноября 2011, 12:56:50 »
Всем приветик, ищу помощи в таком вопросе , купил два дня назад новый авенсис с 2.0 движком , в спейификации авто указано что есть TRC - антипробуксовочная система , но кнопки где ее отключить не нашел , есть кнопка отключения ESP, но вот TRC - нету , сразу возник вопрос , я обратился к дилеру у которого покупал машину, мне сказали что эта система теперь включена постоянно , во что мне мало верится , может кто то что то подскажет по этому вопросу ... Очень жду ваших коментариев господа. Уж очень подозрительно мне что этой системы нет...


Avensis 2011 г.в., 2.0, вариатор,  седан, черный. Пробег - 300 км

Оффлайн Orange_hamster >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #1 : 03 Ноября 2011, 19:55:27 »
В инструкции все написано. Внимательно читайте. Просто нажатием отключается что-то одно, а если удерживаешь(5 сек примерно) то отключается все.
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, вариатор, Sol, седан, серый. Пробег - 45500 км

Оффлайн awer145 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #2 : 04 Ноября 2011, 08:42:58 »
В инструкции все написано. Внимательно читайте. Просто нажатием отключается что-то одно, а если удерживаешь(5 сек примерно) то отключается все.

Мда как все хитро , спасибо большое , надо проверить как это работает ))


Avensis 2011 г.в., 2.0, вариатор,  седан, черный. Пробег - 300 км

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 09:14:26 »
... коллега...
на своем опыте могу сказать, что отключать ТРС - не разумно...

зы. ну если разве шо подрифтить чуток...

Today Tomorrow Toyota

Оффлайн awer145 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #4 : 04 Ноября 2011, 09:22:47 »
... коллега...
на своем опыте могу сказать, что отключать ТРС - не разумно...

зы. ну если разве шо подрифтить чуток...

да я понимаю что не нужно , просто я общался с человеком на авике и он говорит что был случай на сильно гололеде под горку когда из за ТРС машина просто почти остановилась и не ехала , он говорит что отключил и дал газу и поехал , да и читал что пишут когда большая каша снега то отключают и потом легче выбраться ... хотя конечно пока сам не потестирую зимой точно ничего сказать не смогу , так как все остальное слухи....


Avensis 2011 г.в., 2.0, вариатор,  седан, черный. Пробег - 300 км

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #5 : 04 Ноября 2011, 09:32:54 »
в гололед под горку?... лучше всего резину шип... 
ТРС хороша на ровной дороге..
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #6 : 04 Ноября 2011, 21:50:52 »
TRC - это вещь, и я так и не обнаружил случая, когда без нее лучше. Лайт дрифт не в счет, а серьезный дрифт VSC не позволит. Про гололед Вы, скорее всего, что-то не так поняли - на нем она особенно полезна.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Orange_hamster >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #7 : 04 Ноября 2011, 23:35:06 »
Наверное имелось в виду если сильный гололед и не очень хорошая резина то под горку с включенным антибуксом вы не тронетесь, а скорее начнете катится назад. То же качается и если зарыться в песок.
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, вариатор, Sol, седан, серый. Пробег - 45500 км

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #8 : 05 Ноября 2011, 12:04:34 »
Наверное имелось в виду если сильный гололед и не очень хорошая резина то под горку с включенным антибуксом вы не тронетесь, а скорее начнете катится назад. То же качается и если зарыться в песок.
Я думаю, что если сильный гололед и не очень хорошая резина, то в горку никак не тронешься - ни с TRC, ни без. Но именно TRC мне очень помогал трогаться в обледенелую горку. У меня во дворе есть поворот на 90 и сразу же за ним горка довольно крутая. Трудно сказать в градусах, но примерно такой же уклон, как на брусчатом спуске на Шелковичной мимо Октябрьской больницы, короче крутая горка. Я только поставил новую финскую WRG-2 и решил попробовать ее возможности именно на этой горке. Лед был отшлифован до зеркального блеска - стоять на ногах невозможно. В варианте носом вниз включаем заднюю и поднимаемся задним ходом - трогается без вопросов и сразу. При отключении TRC - шлифует и потихоньку сползает вниз. В варианте носом вверх с трудом, но поднимется при включенном TRC, а без него мгновенно сползает вниз, сколько ни газуй. Вот Вам практика.

Вообще, я тестировал работу систем в разных вариациях и на гололеде и на снегу. И пришел к выводу, что отключать TRC практически никогда не стоит. Ну, разве что, какой-то участок песка или снега надо преодолеть с разгона - в этом случае есть смысл. Она хоть и шлифует, но динамику теряет не так быстро. Но у меня АКПП, на механике чуть побольше возможностей поиграться газом.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 12:20:00 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн awer145 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #9 : 07 Ноября 2011, 10:52:47 »
Я думаю, что если сильный гололед и не очень хорошая резина, то в горку никак не тронешься - ни с TRC, ни без. Но именно TRC мне очень помогал трогаться в обледенелую горку. У меня во дворе есть поворот на 90 и сразу же за ним горка довольно крутая. Трудно сказать в градусах, но примерно такой же уклон, как на брусчатом спуске на Шелковичной мимо Октябрьской больницы, короче крутая горка. Я только поставил новую финскую WRG-2 и решил попробовать ее возможности именно на этой горке. Лед был отшлифован до зеркального блеска - стоять на ногах невозможно. В варианте носом вниз включаем заднюю и поднимаемся задним ходом - трогается без вопросов и сразу. При отключении TRC - шлифует и потихоньку сползает вниз. В варианте носом вверх с трудом, но поднимется при включенном TRC, а без него мгновенно сползает вниз, сколько ни газуй. Вот Вам практика.

Вообще, я тестировал работу систем в разных вариациях и на гололеде и на снегу. И пришел к выводу, что отключать TRC практически никогда не стоит. Ну, разве что, какой-то участок песка или снега надо преодолеть с разгона - в этом случае есть смысл. Она хоть и шлифует, но динамику теряет не так быстро. Но у меня АКПП, на механике чуть побольше возможностей поиграться газом.

Спасибо большое за развернутый ответ. посмотрим зимой как оно будет


Avensis 2011 г.в., 2.0, вариатор,  седан, черный. Пробег - 300 км

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: есть ли TRC на моем авике
« Ответ #10 : 16 Ноября 2011, 09:51:55 »
Я думаю, что если сильный гололед и не очень хорошая резина, то в горку никак не тронешься - ни с TRC, ни без. Но именно TRC мне очень помогал трогаться в обледенелую горку. У меня во дворе есть поворот на 90 и сразу же за ним горка довольно крутая. Трудно сказать в градусах, но примерно такой же уклон, как на брусчатом спуске на Шелковичной мимо Октябрьской больницы, короче крутая горка. Я только поставил новую финскую WRG-2 и решил попробовать ее возможности именно на этой горке. Лед был отшлифован до зеркального блеска - стоять на ногах невозможно. В варианте носом вниз включаем заднюю и поднимаемся задним ходом - трогается без вопросов и сразу. При отключении TRC - шлифует и потихоньку сползает вниз. В варианте носом вверх с трудом, но поднимется при включенном TRC, а без него мгновенно сползает вниз, сколько ни газуй. Вот Вам практика.

Вообще, я тестировал работу систем в разных вариациях и на гололеде и на снегу. И пришел к выводу, что отключать TRC практически никогда не стоит. Ну, разве что, какой-то участок песка или снега надо преодолеть с разгона - в этом случае есть смысл. Она хоть и шлифует, но динамику теряет не так быстро. Но у меня АКПП, на механике чуть побольше возможностей поиграться газом.
не совсем так...
как-то на Лютеранской я смог выехать наверх только выключив TRC..машина просто проползла чуть вверх и просто остановилась...TRC трещит, колеса еле прокручиваются и сползают вниз... отключил TRC... резина прогрызла лед, цепанула брусчатку...и поехала....метров через 10 я TRC опять включил и выгреб...
я к тому, что и гололед разный бывает...и возможность отключения очень полезна.
Люблю людей.... козлов ненавижу...