Автор Тема: Выбор масла для 2AZ  (Прочитано 128198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера >>

  • Гость
Выбор масла для 2AZ
« : 28 Августа 2007, 12:04:29 »
Господа, какое масло лить в двигатель Тойота Камри 2,4 мерикашка? 5W40, но какого производителя? Советуют и Кастрол и Титан и многое другое.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 11:10:07 от banzai »

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Выбор масла
« Ответ #1 : 28 Августа 2007, 12:52:13 »
5W30 (5W40) Кастрол или оригинальное тойотовское

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Выбор масла
« Ответ #2 : 28 Августа 2007, 21:59:55 »
Я слышал, что только один Кастрол (если он не паленный) выпускается в Европе, а не в Турции, Польше или еще каком-то гондурасе

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Выбор масла
« Ответ #3 : 29 Августа 2007, 12:07:09 »
Есть оригинал. Вроде как ниче. Я лично прокатался 5 лет на ARAL 5W50- его льют только немцы, а сейчас присел на MOTUL 3000 Raising. Дорого но извините классно. Не горит, чистое, двигатель "притих", Нравицца ему. Меняю раз в месяц, т.е. после пробега 8-10 тыс., хотя можно "бегать" 15 тыс. :D
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн ян >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Киевский
Выбор масла
« Ответ #4 : 17 Октября 2007, 23:37:53 »
лью в этот двигатель кастрол 10w40.У меня до камри было 4 машины,с оригинальными пробегами до 300000 км и заливал только кастрол.Нареканий нет!
2AZ-FE, АКПП, Бежевая на бежевом салоне

ALEX-D >>

  • Гость
Re: Выбор масла
« Ответ #5 : 20 Ноября 2007, 19:48:14 »
Цитата: "Валера"
Господа, какое масло лить в двигатель Тойота Камри 2,4 мерикашка? 5W40, но какого производителя? Советуют и Кастрол и Титан и многое другое.


вот на днях залил вот это: см картинку внизу

раньше пользовался 10W40 этого же производителя, нареканий не было

axlrose >>

  • Гость
Выбор масла
« Ответ #6 : 22 Марта 2008, 19:29:54 »
Доброго времени.
мужики подскажите,такой вопрос
 toyota 2,4 тридцатка. 87 тыс пробег.
было залито масло 5w50 mobil
на TO залили просто так,вместо mobil- toyota 5w40.
в принципе то масло подходящее,вопрос у меня только, ничего,что марки разные(производители).совместимы они? или нужна была какая то процедура,для перехода с одного на другое.
спасибо заранее

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выбор масла
« Ответ #7 : 22 Марта 2008, 21:09:41 »
Есть две классификации масел:
классификация по SAE   (Общество Автомобильных инженеров США);
классификация по АСЕА (Ассоциации европейских производителей автомобилей).
5W30 означает, что масло предназначено для эксплуатации в климатической зоне с температурой от -25о С до + 20о С, буква W – winter означает, что масло пригодно для эксплуатации зимой. В нашей климатической зоне температура далеко не +20  в летнюю пору, поэтому масло с вязкостью 5W30 нам не подходит.
Нельзя определять коэфициент вязкости по рабочей температуре двигателя, так как все двигателя имеют различную рабочую температуру.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 11:21:30 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выбор масла
« Ответ #8 : 22 Марта 2008, 21:18:01 »
Цитата: "axlrose"
Доброго времени.
мужики подскажите,такой вопрос
 toyota 2,4 тридцатка. 87 тыс пробег.
было залито масло 5w50 mobil
на TO залили просто так,вместо mobil- toyota 5w40.
в принципе то масло подходящее,вопрос у меня только, ничего,что марки разные(производители).совместимы они? или нужна была какая то процедура,для перехода с одного на другое.
спасибо заранее


Если было залито масло Мобил, а вместо него залили Мобил, но в упаковке Тойота, то ничего страшного в этом нет.
Масла имеют одинаковый пакет присадок.
Вот при переходе на мало другого производителя, нужна будет промывка двигателя.
5W50 и 5W40 отличаются по вязкости.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выбор масла
« Ответ #9 : 22 Марта 2008, 21:39:13 »
Цитата: "Victor-FJ"
Поэтому масла 0W-30, 5W-30, 10-W30 в соответствующие периоды года лить можно, а вот  0W-40, 5W-40, 10W-40 и тем более 5W-50 - лить нельзя


Ужасть, что за страшилки.
0W-30, 5W-30, 10-W30-можно лить только в осенне-зимний период, так как температура в летний период у нас выше +25 градусов.
0W-40, 5W-40, 10W-40-пригодня для круглогодичного использования.
5W-50-используется только в летне время при высокой температуре окружающей среды.

Всё это говорю с полной ответственностью, так как до настоящего времени преподаю в автошколе Эксплуатацию автомобиля и Безопасность дорожного движения.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Victor-FJ >>

  • Гость
Выбор масла
« Ответ #10 : 24 Марта 2008, 00:03:32 »
Цитата: Danger
Вот не правда Ваша мил человек. Не вводите людей в заблуждение.
Есть две классификации масел:
классификация по SAE   (Общество Автомобильных инженеров США);
классификация по АСЕА (Ассоциации европейских производителей автомобилей).
5W30 означает, что масло предназначено для эксплуатации в климатической зоне с температурой от -25о С до + 20о С, буква W – winter означает, что масло пригодно для эксплуатации зимой. В нашей климатической зоне температура далеко не +20  в летнюю пору, поэтому масло с вязкостью 5W30 нам не подходит.
Нельзя определять коэфициент вязкости по рабочей температуре двигателя, так как все двигателя имеют различную рабочую температуру.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
 SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Ваши сведения, мил человек, устарели лет на тридцать и взяты из переписанных учебников времен Истории КПСС.

Спецификации моторных масел по API, SAE, ILSAC, ACEA меняются каждые 2-3 года! И если мы говорим о СОВРЕМЕННЫХ Моторных  Маслах – то Цыфирь, стоящая после буковки W почти ничего уже не говорит о верхнем температурном пределе эксплуатации!  А являют собою лишь показатель единицы вязкости при усредненной тестовой рабочей температуре (100град. С) двигателя.

Современные масла 5 W-30 рекомендуются ТOYOTA  для использования в самих жарких штатах США, где темрература летом часто превышает 45 град. по Сельсию, более того, есть Сервис Бюллетень Т OYOTA 2007г. , который рекомендует использовать масло 0W-20 и 5W-20 там же!

Посмотрите на   на последние Европейские рекомендации и допуски  VW  (504 00 и 507 00) а также  BMW ( Longlife -04),  где полностью синтетические современные масла  0W-30 и 5W-30 рекомендованы к использованию в автомобилях выпуска с 2004г в огромном диапазоне температур от Израиля и Греции до Норвегии (см. Допуски АСЕА А3/B3/B4/C3).

Никого не хочу убеждать, и ни с кем не хочу спорить – кому интересно, читайте сами  хотябы сайты авторитетных производителей и известных лабораторий (тех же API, ACEA), и желательно в оригинале...

Для развлечения вот отсканировал тут одну страничку N365 из моего FJ Cruiser 2008 мануала с картинкой масла 5W-30 даже из которой видно, что рабочий диапазон внешних температур для этого СОВРЕМЕННОГО масла – минус 30 – плюс 45, если кто не знал...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 11:30:53 от banzai »

Victor-FJ >>

  • Гость
Выбор масла
« Ответ #11 : 24 Марта 2008, 09:59:13 »
Теперь по поводу ILSAC, API, ACEA - требования к тестовым испытаниям и процедурам в Европе (допуски и спецификации) пока все еще выше, чем в США или Азии , хотя уже близки - так что температурный диапазон эксплуатации современного синтетического масла 5W-30 по Европейской спецификации ACEA A3/B3/B4/A5/B5   - Будет еще ШИРЕ
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 11:33:52 от banzai »

Оффлайн LorDHawK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выбор масла
« Ответ #12 : 16 Октября 2008, 14:59:08 »
Цитата: "Danger"
Для климатической зоны Одессы, масло 5W30 не совсем подходит для круглогодичного использования в автомобиле Тойота "Камри"


у меня 2.4 американец 08 года
в паспорте рекомендация 5W-20 или 0W-20 для этого двигателя
и 5W-30 для движка 3.5

Машина выпущена для рынка USA и Canada, если сравнивать их климатические зоны то по сравнению с Одессы она очень широка от жаркого Юга до холодного Севера. Замена у них стоит через 5000 миль (8047 км)

вот сейчас как раз подошло время менять, на днях будет эти самые 5000 миль :)
и задумался что же туда лить ? 5W-20 у нас точно не найти, минимум вижу 5W-30

у кого тоже американец, что скажите ?
кто-то писал что там минералка, или всё-таки синтетика ?
масло в движке еще родное, с завода, если заливать синтетику 5W-30 то промывать то хоть двиг не нужно ?

а то по СТО всё призрачно им главное сделать услугу, залить, остальное это проблемы клиента
Toyota Camry 2.4 SE 08' МКПП

Оффлайн Cayot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
    • http://www.camion.com.ua
Выбор масла
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 10:05:19 »
LorDHawK Лей 5W-30, только европейского производства. А промыть, советую.

Оффлайн LorDHawK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выбор масла
« Ответ #14 : 05 Ноября 2008, 12:29:28 »
Cayot я думал-думал и тоже так решил, у официалов купил канистру 5W-30, да и цена 300 грн за 5 литров вполне разумная.

а вот с промывкой это стрёмный вопрос, я с кем по СТО не говорил ответ один "не мыть VVT-i не в коем случае ! убьешь движок" !
Toyota Camry 2.4 SE 08' МКПП