Автор Тема: Повышенный расход масла и неремонтопригодность !!!  (Прочитано 12400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем привет ! Что то я в последнее время очень часто слышу всякие темы по поводу того что новые тойоты немеренно жрут масло и не подлежат капитальному ремонту. Если честно то эта тема начинает мне надоедать.
Хотелось бы послушать мнение других тойотоводов по этой теме. Потому как возмущаются всего пару человек, один здесь на форуме и пару человек на другом. Все остальные получается ездят на доливку масла как на заправку и молчат....
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
у меня обслуживаются разные модели Toyota,Lexus и никто не жалуется.

Оффлайн Rmr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
И шо прямо все жрут? Жах...  :o  :lol:

кэмри 2.4 2008 г.в. - прошел 2 ТО (15 тыс и 30 тыс), ни разу не доливал масло, полет нормальный...  :yahoo:

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
KSSMotors ну грешат на новые машины, всмысле недавно выпущенные модели.....
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
KSSMotors а что скажеш по поводу того что движки тойотовские неремонтопригодные, типа одноразовые ? Бред какой то, и попридумывают же....
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
всё у нас ремонтопригодное, главное голову на плечах иметь.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
вообщем правокация, понятно  :nea:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SAMOVAR >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Насчет расхода масла - не скажу.
А вот то что на 4-х литровый V6 нету ремонтных колец и поршней - факт! Т.е. в случае чего - меняй блок, причем как у тойоты так и у ниссана. Может эти блоки не изнашиваются до ремнотных размеров?

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Насчет расхода масла - не скажу.
А вот то что на 4-х литровый V6 нету ремонтных колец и поршней - факт! Т.е. в случае чего - меняй блок, причем как у тойоты так и у ниссана. Может эти блоки не изнашиваются до ремнотных размеров?
.
всегда будут производители которые сделают ремонтные размеры, тоета сам ничего из поршневой не делает, за нее все делает фирма тайхо, вот в ее продукции и ищите свой ремонтный размер.

Оффлайн wazlaw >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
читал мануал по ремонту мотора 4ZZFE - там черным по-английски написано: "в случае, если при проверке - геометрия цилиндров выходит из допустимых значений - замените блок". Не дословно - но смысл именно такой.

Так что алюминиевые блоки таки-да, одноразовые и тому есть масса причин, как объективных, так и субъективных.

1-й и ИМХО основной объективный фактор - в наших быстро меняющихся современных условиях уже нет необходимости создавать автомобили выносливыми, на десятки лет, причин - ИМХО две: мода и жажда наживы. И, как ни прискорбно для некоторой части автолюбителей, такие образцы выносливости, как, например, тойотовские моторы А-серии или S-серии - на сегодняшний день не более, чем архаизм, к сожалению...  Можно примернр подсчитать: раз в 4-5 лет (а иногда и чаще) выходит новая модель, с одной стороны заводу необходимо ее продать, с другой - потенциальному покупателю, имеющему финансовые возможности следить за модными тенденциями, - чтобы оставаться в потоке необходимо автомобиль менять, ну, скажем, как модный аксессуар. Умножаем средний годовой пробег в 20 тыс на 5 лет - получаем 100 тыс. Следовательно среднестатистический современный автомобиль (думаю этот принцип относится ко всем автомобилям, после 2000-го года выпуска, независимо от бренда) рассчитывается на пробег в 100-150 тыс, максимум 200, если с запасом. После 150-200 тыс - его эксплуатировать невыгодно и немодно. С учетом того, что некоторые автовладельцы умудряются выкатать моторесурс за 1,5-2 года - получаем практически новый, еще пахнущий свежей пластмассой интерьера хлам на колесах, который невозможно эксплуатировать и не подлежащий ремонту. Такое бывает, к счастью - не повсеместно :)

ИМХО основной субъективный момент - не все и не всегда прислушиваются к рекомендациям завода по эксплуатации и ее ржимам, в частности - по применяемым эксплуатационным жидкостям. Тут есть, правда, некоторое объективное оправдание - на рынке масел много поделок и подделок  :D, и если с маслом еще можно както бороться рыночными рычагами, то на качество топлива вообще невозможно повлиять НИКАК.

Для тех владельцев свежих королл, столкнувшихся с проблемой замены блока и которые не в состоянии выбросить старую машину и купить новую - есть положительная информация: наши доморощенные кулибины уже научились ЗеЗеты гильзовать  :) Не все и не всегда - но прецеденты уже есть :)

ROLLA FX GT TWINCAM LIMITED EDITION '85 - last...
TOWNACE CR26 1C

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
не совсем они конечно и одноразовые, но вот от того что сейчас водитель превратился в наездника думаю ресурс двигателя уменьшился в разы  :)
а вообще то залог здоровья это чистая кровь(масло) и гигиена внутри, ведь все что связанно с износом это недостаток смазывания и маслянные голодания двигателя.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
wazlaw ну если верить твоим словам, то бимера которые уже лет так 10-15 делаются с алюминиевыми блоками и ходят по 300-400 км на бензине и газу одноразовые машины  :) Я думаю ты не правельно видиш ситуацию.....бывают моменты когда и стальной блок и чугунный тоже не подлежит ремонту. Просто на смену старым тяжолым технологиям приходят новые легкие и более выгодные, даже в плане покупки нового алюминиевого блока по цене к металическому.....так что все не так плохо как ты рисуеш  ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
wazlaw ну если верить твоим словам, то бимера которые уже лет так 10-15 делаются с алюминиевыми блоками и ходят по 300-400 км на бензине и газу одноразовые машины  :) Я думаю ты не правельно видиш ситуацию.....бывают моменты когда и стальной блок и чугунный тоже не подлежит ремонту. Просто на смену старым тяжолым технологиям приходят новые легкие и более выгодные, даже в плане покупки нового алюминиевого блока по цене к металическому.....так что все не так плохо как ты рисуеш  ;)

 Проблема не в материале из которого сделан блок, в в толщине стенок, если толщина позволяет делать проточку и есть ремонтный размер поршней то это хорошо, а что делать если толщина стенок не позволяет сделать проточку и нет ремонтного размера...
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Проблема не в материале из которого сделан блок, в в толщине стенок, если толщина позволяет делать проточку и есть ремонтный размер поршней то это хорошо, а что делать если толщина стенок не позволяет сделать проточку и нет ремонтного размера...
Гильзовать.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.