Автор Тема: Замена сцепления для MMT коробки  (Прочитано 161589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #225 : 14 Октября 2016, 13:59:26 »

Вот такая вот история болезни, подскажите пожалуйста, знающие люди:
1) сцепу под замену? если да то почему так рано?!!!
2) актуатор такой можно оставить или его менять тоже неизбежно?
3) ваш вариант проблемы, может я ваще не там ищу. 
ЗАранее спасибо!
[/quote]  Сцепу надо смотреть, актуатор менялся по сервис предписаню на рестайлинг но после обслуживания обычно ходят и старые, да и судя по Вашим словам он стиоит не правильно.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #226 : 26 Октября 2016, 23:29:37 »
Ремонт и модернизация актуатора: https://www.youtube.com/watch?v=0_ouA7GCekk
Здравствуйте. Вы этим занимаетесь или просто увидели на ютубе и решили поделиться? Сейчас очень остро стоит вопрос замены, ищу варианты.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #227 : 27 Октября 2016, 01:41:22 »
Здравствуйте. Вы этим занимаетесь или просто увидели на ютубе и решили поделиться? Сейчас очень остро стоит вопрос замены, ищу варианты.
Сорь, сто влезаю, но сейчас на каждом углу их делают)))) Лишь бы якорь цел бы и механика по приводу

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #228 : 27 Октября 2016, 06:10:27 »
У Вас может и на каждом, а в Одессе далеко не все берутся, а если берутся то просто поменять актуатор- о модернизации речь не идёт...

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #229 : 27 Октября 2016, 09:43:06 »
Киев рядом :) вышлите в Киев, времени дня три займет, но где гарантия что его правильно поставят и от регулируют....

Оффлайн egormmm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #230 : 31 Октября 2016, 13:44:28 »
Перечитал тему. Похожая проблема с ММТ как у большинства, но есть отличия.
Corolla 2008г.в. Пробег 105т.км. Недавно выбило 2 раза в N.
По проблеме ММТ менял только блок ЭБУ на самый последний 292 (или 512 его еще называют). До этого никаких проблем не было, кроме отсутствия поддержки при старте. По этой проблеме и поменяли ЭБУ на новый. Не однократно, на каждом ТО говорил ОД "СитиПлаза", что проблема с ММТ известная, рано или поздно проявится. Но менять все агрегаты отказывались, как это делали в одной соседней стране.

После того, как в 1-й раз "получил" N, провел диагностику ММТ у ОД "СитиПлаза" на Петровке. Написали, что "Люфт в механизме актуатора сцепления". Ошибок никаких не было. Предложили поменять:
1. Корзину со сцеплением в сборе.
2. Актуатор, комплект. (по ходу это электродвигатель, пружина, вилка, подшипник), а не весь механизм.
Стоимость с работами 12500 грн.

Менегер сказал, что только после замены этих 2х агрегатов пройдет выбивания передачи в N. Про ремонт механизма актуатора - ни слова.

Проездил еще 200 км. Снова выбило в "N" (2-й раз). Снова поехал в СитиПлазу, но уже к другому менегеру дабы подтвердить что именно эти агрегаты и нужно менять.
Считали ошибки. Выдает ошибку P0900 ,а не P0810 (как в большинстве случаев).
Менегер сказал, что раз есть люфт в механизме актуатора, то вначале нужно с ним разобраться. А потом уже решать менять ли электродвигатель и т.д. Поскольку даже замена этих 2х агрегатов может не помочь избавиться от выбиваний в N, повышенного износа сцепления и т.д.


Немного запутался, подскажите, как лучше поступить?

Как я понимаю необходимо было бы осмотреть актуатор, и принять решение о необходимости (или нет?) его ремонта (замены втулок на подшипники, или еще какой-то вариант?).
Также думаю необходимо будет менять сцепление, поскольку (судя по пробегу) уже пора. Менять ли корзину вместе со сцепой? Менять ли электродвигатель актуатора, который написал к замене менегер СитиПлазы в 1-й раз?

Также не понятно что значит ошибка Р0900 ? Возможно проблема в моторчике, а не самом механизме актуатора?

В этой теме нашел ссылки на Дениса СТО "Альден" (Киев), но посты от прошлого года.
Также есть видео на ремонт актуатора, и замены изношенных втулок на подшипники. Но ребята из Харькова, а я в Киеве.

Возможно посоветуете на сегодняшний день кого-то еще, к кому можно обратится с данной проблемой в Киеве, и качественно ее решить?

Спасибо!
Corolla 2007 1.6 Terra MM/T

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #231 : 31 Октября 2016, 15:32:13 »
У меня похожая ситуация. Поменял сцепление, помогло на пару тысяч. Сейчас снова начало выбивать в нейтрать, после диагностики решили поменять сначала только датчик. Помогло на неделю... Сейчас буду снимать актуатор и отправлять в Харьков на переделку/реставрацию.

Оффлайн egormmm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #232 : 31 Октября 2016, 15:39:26 »
Сейчас буду снимать актуатор и отправлять в Харьков на переделку/реставрацию.

Люфт в механизме актуатора у вас есть, как на этом видео ?
Corolla 2007 1.6 Terra MM/T

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #233 : 31 Октября 2016, 17:49:13 »
Ещё не знаю. Пробег на актуаторе порядка 160000~170000км, а на сцеплении проехал 120000. Сейчас новое сцепление. Снимут актуатор - будет видно.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #234 : 01 Ноября 2016, 21:58:40 »
Офицыалы, редиски ]:->, не доводят до владельца авто информацию о том, что сцепление на таких машинах нужно адаптировать чуть не каждые десять- двадцать  тысяч пробега,в базе заложено 127 регулировок адаптаций до замены узла, если не ошибаюсь, это вы можете сделать самостоятельно и  без  отслюнявливания офф диллеру кровных заработанных единиц,  у знакомого такая машинка без вмешательств оффов откатала 187 тык, только после этого я поменял ему сцепу, можно было добить и поболее, но не хотели мучать скотинку, выработки на актуаторе ноль, это благодаря вмешательству в механизм на стадии эмбриона, сняли, вымыли тех смазку и забили новую, не помню названия но тюбик ещё есть такой же, это если кому особливо интересно будет, теперь  упреждаю вопросы, таки да, практически во всех механизмах автомобиля с салона, залиты тех жидкости, ну и оплачивая предпродажную подготовку, у нас ( имеется в виду государство и конкретно офф центр ) вы не получаете весь спектр услуг за который отдали деньги, потом вас натянут на первую замену, то1, то2, ну и так далее, вплоть до замены актуатора, и иже с ним, а могли ведь ещё ездить и ездить, кстати отсюда и мифы о ненадёжности новых авто, так что, машина надёжная, если приехали на замену сцепления, менять весь узел, актуатор на переделку и смазку и тысяч 200 при правильной  експлуатации автомобиля и трансмиссии в частности вам обеспечено.

Оффлайн SPEEDSHOKE >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #235 : 08 Ноября 2016, 17:36:44 »
Обновил видео по разборке и диагностике актуатора:

https://www.youtube.com/watch?v=4qkcuXt4xM4&t

В следующих частях дам более глубокий анализ проблемы и её решение.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #236 : 30 Декабря 2016, 20:06:28 »
После замены ремкомплекта машина прошла 24тыс и снова высветилась шестерня, еле домой доехал. Самое интересное все факали кому не лень, наверное по себе думают, аварийку включают исключительно там, где хочется но НЕльзя стоять. Простите отклонился, наболело.
Менял на ОД Петровка Сити Плаза, до этого на Види. Оригинал проехал больше 40тыс (точно не помню), замена по гарантии все сборе с ЕБУ 58тыс, теперь 24тыс. Всего пробег 122 тыс. Теперь вот думаю, что делать.  На сколько я понял мало кто разобрался в последовательности проверки ММТ. Сначала надо купить то, если не поможет, заменим это, если и это не поможет, тогда поменяем усе, ну ладно СТО, а ОД почему? Может есть толковые сервисники, которые смогут нормально, а не путем последовательной замены узлов агрегата определить реальную причину известной ошибки.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #237 : 31 Декабря 2016, 03:16:46 »
После замены ремкомплекта машина прошла 24тыс и снова высветилась шестерня, еле домой доехал. Самое интересное все факали кому не лень, наверное по себе думают, аварийку включают исключительно там, где хочется но НЕльзя стоять. Простите отклонился, наболело.
Менял на ОД Петровка Сити Плаза, до этого на Види. Оригинал проехал больше 40тыс (точно не помню), замена по гарантии все сборе с ЕБУ 58тыс, теперь 24тыс. Всего пробег 122 тыс. Теперь вот думаю, что делать.  На сколько я понял мало кто разобрался в последовательности проверки ММТ. Сначала надо купить то, если не поможет, заменим это, если и это не поможет, тогда поменяем усе, ну ладно СТО, а ОД почему? Может есть толковые сервисники, которые смогут нормально, а не путем последовательной замены узлов агрегата определить реальную причину известной ошибки.
Чаще всего причина в неправильной езде на ммт. Не забывайте что это механика, на светофорах и остановках переключать в нейтраль. И сервисменов по ммт валом, включая меня. Ток работы много, на месяц забиты

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #238 : 31 Декабря 2016, 09:56:26 »
После замены ремкомплекта машина прошла 24тыс и снова высветилась шестерня, еле домой доехал. Самое интересное все факали кому не лень, наверное по себе думают, аварийку включают исключительно там, где хочется но НЕльзя стоять. Простите отклонился, наболело.
Менял на ОД Петровка Сити Плаза, до этого на Види. Оригинал проехал больше 40тыс (точно не помню), замена по гарантии все сборе с ЕБУ 58тыс, теперь 24тыс. Всего пробег 122 тыс. Теперь вот думаю, что делать.  На сколько я понял мало кто разобрался в последовательности проверки ММТ. Сначала надо купить то, если не поможет, заменим это, если и это не поможет, тогда поменяем усе, ну ладно СТО, а ОД почему? Может есть толковые сервисники, которые смогут нормально, а не путем последовательной замены узлов агрегата определить реальную причину известной ошибки.

поддерживаю пост выше-  надо правильно обращаться. Мне по гарантии на 64000 сменили ЭБУ, сцепление и актуатор выжима сцепления. Откатал до 190000 и заменил сцепление. Через 2000 началась головная боль с шестерёнкой.  Принял решение снять актуатор и переделать на подшипники. Сейчас 198000 - всё отлично, чего и Вам желаю!
Мой Вам добрый совет:  начните с актуатора сцепления! Переделайте втулки на подшипники и по необходимости смените моторчик. А дальше уже и сами поймёте надо ещё что то или нет. Главное правильно установить активатор после переделки.
Полезная тема по ммт
     http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193&page=437&p=119053#post119053   
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 10:01:26 от Gebas »

Оффлайн egormmm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #239 : 31 Декабря 2016, 10:58:59 »
После замены ремкомплекта машина прошла 24тыс и снова высветилась шестерня, еле домой доехал.
Что это за ремкомплект такой?

На сколько я понял мало кто разобрался в последовательности проверки ММТ.
Давно уже разобрались.
Чтобы устранить раз и навсегда проблему с ММТ, необходимо купить и установить:
1. Комплект актуатора. Он так называется у ОД, но сам актуатор сюда не входит.
2. Комплект сцепления.
3. Сам актуатор. С ним 2 варианта:
а) отремонтировать (как предлагалось выше в ветке есть варианты с втулками(1000грн) и подшипниками(3500грн)).
б) полностью заменить на новый. Новый стоит 10000грн (но сюда уже входит усиленный мотор актуатора, который также есть в п.1). Поэтому если покупаете новый актуатор - п.1 покупать не нужно, но (возможно?) понадобятся некоторые части из него.

После этого забываете о проблеме ММТ.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 11:12:57 от egormmm »
Corolla 2007 1.6 Terra MM/T