Автор Тема: LC 80  (Прочитано 12828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg30 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Доставка товаров из США
  • Регион: Киевский
LC 80
« : 26 Января 2009, 22:46:02 »
Всем привет! Я новичок на форуме, и не нашел инфы по 80-му Кукурузеру. Машинку взял недавно, НАТОвская, типа миротворец. Была белого цвета с буковками UN. Машиной доволен вполне. Павда 4 литровый мотор сильно влияет на суму дорожного сбора :beat:
До этого была дизельная Шкода А5 (пока не случилась авария - маршрутник на трасе выехал на встречную и влупил прямо в лоб - машина вдрабадан).
Есть первые вопросы: машинка не новая (92 года) - коробка автомат (претензий нет) - какое масло туда лучше лить, т.к. автомата у меня еще не было. Где лучше это сделать? Хотелось бы почистить инжектор. Также стоит газовая установка (ее поставили до меня, а никто не пользовался - ставили бо типа мода на экономию пошла) - хочу снять. Где и как можно поменять задние тормозные барабаны и поставить дисковые тормоза? Может есть клубное СТО.
В машине стоит телевизер - не знаю, штатный ли, но хотелось бы втулить камеру заднего вида.
Вот собственно сам аппаратец.
Toyota LC80 UN (была на вооружении НАТО)
Suzuki Intruder VL800C - чисто для удовольствия

Оффлайн Андрей Макаренко >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: LC 80
« Ответ #1 : 31 Января 2009, 12:06:15 »
Поздравляю, прекрасный выбор. Могу помочь по запчастям и ГСМ.

Оффлайн serg30 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Доставка товаров из США
  • Регион: Киевский
Re: LC 80
« Ответ #2 : 31 Января 2009, 22:31:26 »
Спасибо за предложение. Каким ГСМ торгуете? На данный момент ищу торпеду, хочу поставить поновее. Еще планирую ставить силовой бампер и лебедку. Надо бы глянуть ходовую, хотя и не имею претензий но сделать ТО не помешает. Плюс прошприцевать мосты не было бы лишним.
Toyota LC80 UN (была на вооружении НАТО)