В Европе вопросы тонировки регулируются Соглашением «О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний», (Женева, 20 марта 1958 года). Украина присоединилась в этому Соглашению 01 мая 2000 года.
Согласно Правила №43 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекол и стекловых материалов и их установки на транспортном средстве», коэффициент постоянного пропускания света должен составлять:
- для ветрового стекла не менее 75%;
- для стекол, через которые обеспечивается обзор для водителя спереди, - не менее 70%;
- для стекол, обеспечивающие обзор для водителя сзади, - не менее 70%, однако в случае установки двух внешних зеркал заднего вида этот коэффициент может быть ниже 70% при условии, что на стекло нанесено дополнительное обозначение V.
Светопропускание ветрового и передних боковых стекол аналогично регулировалось советским ГОСТом 5727-88.
В Российской Федерации в ГОСТ вносили изменения касательно светопропускания "прочих" стекол - в редакции 1999 года указывалось, что светопропускание таких стекол должно быть не менее 60%, а с 2002 года их светопропускание не нормируется.
Возможно, в вашем примере имеется в виду аналог советского ГОСТа в редакции 1999 года.